Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ИЗМЕРЬТЕ ВАШ PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ИЗМЕРЬТЕ ВАШ PR

Компания: PR Link

Компания PR Link представляет уникальную технологию измерения эффективности PR-деятельности
компаний

10.12.03 (Москва) – Компания PR Link (www.prlink.ru), эксперт в области PR-консалтинга,
объявляет о новом направлении работ - измерении эффективности PR-коммуникаций.
Разработанная PR Link уникальная методика анализа медиа-среды MediaAudit дает
возможность оценить успешность коммуникаций, скорректировать стратегию отношений
с общественностью и обосновать необходимость увеличения или уменьшения бюджета.

На сегодняшний день MediaAudit - единственная в России методика, направленная
на всестороннее измерение результатов PR-деятельности. Технология представляет
собой инструмент оценки эффективности отношений со СМИ, позволяет составить медиа-портрет
компании, отслеживать медиа-активность конкурентов, оценить количественные и
качественные характеристики публикаций в интересующей области, определить уровень
лояльности СМИ и выявить ключевых журналистов. В результате заказчик получает
полномасштабный отчет для принятия решений по коррекции PR-стратегии и обоснованию
необходимости изменения PR-бюджета.

Методика MediaAudit подразумевает проведение исследований по следующим направлениям:
- мониторинг – традиционные подборки публикаций по компании, ее продуктам, конкурентам,
отрасли в целом
- анализ информации – структурированное предоставление результатов мониторинга,
контент-анализ данных, расшифровка значения различных результатов коммуникационного
аудита
- оценку PR-деятельности компании и разработку индивидуальных рекомендаций по
улучшению ее коммуникационной стратегии 

Главное отличие MediaAudit компании PR Link состоит в применении качественно
нового уровня работы с публикациями, что дает возможность ответить на вопрос
"что и как делать дальше, чтобы улучшить результаты работы со СМИ?". Многочисленные
клиппинговые службы проводят лишь количественный мониторинг СМИ, но он дает лишь
базовый уровень оценки результатов PR-деятельности. PR Link идет дальше и в дополнение
к традиционному мониторингу публикаций, проводит их систематизацию и анализ,
а также интерпретацию результатов исследования.

В ходе исследования MediaAudit оцениваются не только абсолютные, но и относительные
показатели PR-активности. Результаты сопоставляются с основными показателями
конкурентов, что позволяет сделать выводы об успешности работы с СМИ. В результате
компания получает медиа-карту, позволяющую ориентироваться в информационном пространстве
– частота упоминаний о компании и конкурентах, журналисты, пишущие о рынке, формат
информации, наиболее удобный для каждого конкретного издания, авторитетность
компании и ее конкурентов для разных изданий, лояльность изданий и отдельных
журналистов.

Председатель Комиссии IPR (Institute of Public Relations) по измерениям Кэти
Пэйн рекомендует тратить на измерения порядка 5-10% от всего PR-бюджета. Именно
это поможет понять, насколько эффективно расходуются оставшиеся 90-95%. 

"Новая услуга PR Link, несомненно, привлечет внимание большого количества заказчиков.
– говорит Денис Зенкин, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского".
- Это действительно интересная технология исследования PR-активности компаний.
Благодаря глубине и всесторонности анализа публикаций она дает исчерпывающую
информацию для оценки и корректировки связей с СМИ. Это именно то, что, на данный
момент, недостает российскому рынку PR-услуг"


О компании

PR Link является молодой российской компанией, специализирующейся на консалтинге
в области связей с общественностью. PR Link предлагает уникальную услугу независимого
аудита PR-активности заказчиков для оценки эффективности связей с прессой и выработки
стратегии их интерсификации. Помимо этого PR Link объединяет ведущих российских
PR-специалистов и оказывает услуги традиционного PR-консалтинга.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.prlink.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Рыбакова
Исполнительный директор
E-mail:         elena@prlink.ru
Телефон:        +7 095 790-8493 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное