Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Внутрикорпоративные издания есть почти у всех крупных

Заголовок: Внутрикорпоративные издания есть почти у всех крупных европейских компаний Компания: РБК Одним из наиболее динамичных направлений европейского журнального рынка является корпоративная пресса. Сегодня затраты европейских компаний на выпуск собственных изданий приближаются к 5 млрд евро, а суммарный разовый тираж корпоративных изданий (около 500 млн экз) превышает совокупные тиражи традиционных печатных СМИ. В Западной Европе по количеству наименований корпоративной прессы лидируют Англия (более 2...

2006-09-27 17:12:35 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания Fast Report inc. объявляет новую ценовую политику.

Заголовок: Компания Fast Report inc. объявляет новую ценовую политику. Компания: Fast Report inc - Генератор отчетов Компания Fast Report inc. сегодня широко известна во всем мире среди разработчиков программного обеспечения для формирования отчетов объявляет ценовую политику на новый продукт Fast Report 4. Более подробно о новой политике компании : http://fast-report.com/ru/news/2732.html Контактная информация: - Контактное лицо: Алексей Рафальянц Pr manager E-mail: news@fast-report.com Телефон: +7 863 26...

2006-09-27 15:43:49 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Интернет-лаборатория 'Ксан' и американское рекламное

Заголовок: Интернет-лаборатория "Ксан" и американское рекламное агентство "Captains of Industry" объявляют о начале сотрудничества Компания: Интернет-лаборатория "Ксан" Интернет-лаборатория "Ксан" заключила соглашение о сотрудничестве с американским агентством "Captains of Industry" http://www.captainsofindustry.com ИЛ "Ксан" и рекламное агентство "Captains of Industry" намерены совместно решать следующие задачи: 1. Создание инновационных продуктов в области нового маркетинга для российских и зарубежных ко...

2006-09-27 15:43:28 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Изюм из булочки' предлагает Андрей Коляда в книге

Заголовок: "Изюм из булочки" предлагает Андрей Коляда в книге "Маркетинг, который работает" Компания: Агентство "Артстайлер" Книга Андрея Коляды - результат глубокого исследования наиболее интересных маркетинговых и рекламных кампаний белорусских и российских предприятий. В книге приводятся точные рекомендации по созданию работающей маркетинговой стратегии с учетом отечественных реалий, проводится подробный анализ эффективности наиболее распространенных маркетинговых методов и инструментов. "Эту книгу обяз...

2006-09-27 15:43:14 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания АМИ расширила свою франчайзинговую сеть до 50

Заголовок: Компания АМИ расширила свою франчайзинговую сеть до 50 магазинов Компания: АМИ 25 сентября в Кировограде открылся 50 магазин франчайзинговой сети "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров. Менее чем за 15 месяцев данная сеть магазинов стала одной из самых крупных специализированных розничных сетей, охватывающей все регионы Украины. На данный момент проект "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров" является самой крупной в Украине франчайзинговой сетью компьютерных магазинов в 45 городах: Антрацит, Борисполь, ...

2006-09-27 10:35:09 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Система автоматизации бюро переводов Агентство переводов 2.0

Заголовок: Система автоматизации бюро переводов Агентство переводов 2.0 Компания: TLS-IT Специализированная компания TLS-IT оказывает высококвалифицированные услуги в области информационных технологий. В качестве наших первоочередных приоритетов предприятия малого и среднего бизнеса, многие из которых испытывают острую нужду в автоматизации и упорядочении бизнес-процессов, наличии грамотной и своевременной отчётности, инструментов для анализа эффективности бизнеса. Компания TLS-IT представляет: решение для...

2006-09-27 10:33:50 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Презентационный ребрендинг PowerLexis

Заголовок: Презентационный ребрендинг PowerLexis Компания: PowerLexis Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, - 3-4 октября в рамках выставки "ТРЕНИНГ 2006" в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis - первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством "живых" бизнес-презентаций. Цель ребрендинга - продуктовое ...

2006-09-27 10:33:21 + Комментировать