Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Интернет-технологии для B2B площадок



Заголовок: Интернет-технологии для B2B площадок

Компания: ИА "Трейд.Су"

Все больше компаний выбирают продвижение товаров и услуг с помощью Интернет-технологий "Трейд.Су"

По данным Информационного Агентства "Трейд.Су", все больше компаний заинтересовано в активном росте продаж и поиске каналов сбыта с помощью тендеров. В 2006 году комплексом Интернет-технологиями Агентства для продвижения на B2B площадках и получения информации по тендерам воспользовались 1145 предприятий.
Знание - сила, а значит основная составляющая успеха в продвижении товаров - доступ к информации. Однако как найти всех потенциальных покупателей? Ответ на этот вопрос готов предоставить крупнейший Интернет-портал по тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций - www.trade.su.
Пользователи системы отмечают, что предоставление и рассылка информации по всем объявленным тендерам работает уже сама по себе. "Всего лишь за несколько месяцев сотрудничества с Трейд.Су объемы продаж нашей продукции значительно возросли", - говорит старший менеджер ЗАО НПиИП "ОСО".
Но эффект прорыва продаж обеспечивают специальные тарифы Трейд.Су, которые действуют сразу в трех направлениях. А именно: специалисты Агентства подбирают предприятия, объявляющие тендеры на продукцию компании, создают торговый сайт и проводят целенаправленную рекламную кампанию в Интернете. Все, что остается сделать клиенту - определиться с подходящим ему тарифом.
Тариф "Персональный" позволяет добиться снижения закупочных цен, провести конкурсные торги и запросить у поставщиков котировки цен в режиме on-line. В 2006 году им воспользовалось 119 клиентов Агентства. Преимущественно это были компании, которые работают в таких отраслях как строительство, энергетика, производство оборудования, медицинской техники и пищевых продуктов.
Другой тариф, который пользуется особой популярностью - "Профессионал". С его помощью компании добиваются роста продаж продукции или услуг. 979 предприятий, которые в 2006 году воспользовались технологией увеличения продаж с помощью тарифа "Профессионал", развивают бизнес в области безопасности, машиностроения, металлургии и электротехники.

Федотова Венера, ЗАО "МиассТЭН": "Система Trade.Su - это одна из самых больших баз тендеров. Используя достоверную информацию, оперативно полученную от Trade.Su, мы не только участвовали в тендерах, но и выигрывали их. Благодаря торговой системе Trade.Su мы приобрели опыт участия в электронных торгах".
Гайдук Юлия, ООО "Фрахт": "Эта система эффективно работает, одна из самых больших баз тендеров".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Хромова Марина
pr-менеджер
E-mail: khromova@trade.su
Телефон: +7 495 727-28-62

В избранное