Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Дон Рулон - знает толк в обоях он'



Заголовок: "Дон Рулон - знает толк в обоях он"

Компания: ООО "Бизнес Сити"

"Дон Рулон - знает толк в обоях он" - слоган к новой сети магазинов в Ярославле "Дон Рулон". Придумал его Тарас Малышев - студент 4 курса ЯВФЭИ, участник "Маркетинговой олимпиады", которая и сейчас продолжается на Ярославском деловом портале БИЗНЕС CITY. Уже подведены итоги двух заданий. Напомним, что в первом - "Придумай название сети магазинов", лучшим названием было признано "Дон Рулон", автор Павел Новиков.

Во втором задании "Придумай эффектный слоган" было предложено 209 идей. Экспертам пришлось изрядно потрудиться, что бы выбрать лучшую. Выбор было сделать не просто, отметила, директор ТД "Альбион" Вера Ефремова, так как все предложенные идеи соответствовали условиям конкурса, были позитивны, лаконичны, неординарны, соответствовали теме. Вот что она сказала:

"Слоган по своему содержанию должен отвечать пожеланиям клиента, то есть легко произноситься и запоминаться, сочетаться с названием, и обязательно отражать деятельность компании. Прочитав его, покупатели должны понять, что именно в этом магазине их ждет большой ассортимент качественного товара".

Вот 6 из 209, признанные членами жюри как лучшие:

"Дон Рулон - знает толк в обоях он"

Пора сменить обстановку! "Дон Рулон" (C)

"Дон Рулон" - обои в каждый дом! (C)

Рай в шалаше отменяется!

Гостеприимный Дон Рулон! Обоев разных полон он!

"Дон Рулон" оденет дом

Напомним, что первая в Ярославле "Маркетинговая олимпиада" онлайн стартовала в 16 марта текущего года на базе ярославского делового портала БИЗНЕС CITY. Принять участие в ней может каждый. Это тест на Ваш профессионализм и творческий потенциал, а также своего рода PR-кампания себя самого, потому что, у Вас, как у участника, появляется реальная возможность заявить о себе, заинтересовать потенциальных работодателей и клиентов, привлечь внимание деловых партнеров. Кроме того, можно и заработать. Каждое задание
Олимпиады предполагает денежное вознаграждение - от 3000 до 6000 рублей. Главный приз, курс "Маркетинг и управление качеством" на базе регионального Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании в течении 3-х месяцев.

Победителя 1 задания - Павла Новикова и 2 задания "Придумай эффектный слоган" Тараса Малышева поздравляет директор ТД "Альбион" Вера Ефремова. Она благодарит всех, кто принял участие в состязании. Особую благодарность директор ТД выразила экспертам, которые помогли сделать правильный выбор.

Олимпиада проводится при содействии регионального Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (РЦШБОУВ), Ярославской областной общественной организации Российского Союза Молодежи (ЯОО РСМ) и Российской ассоциации по связям с общественностью Представительство "РАСО-Ярославль".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Казакова Анна Николаевна
PR - менеджер
E-mail: anna-kaz@yandex.ru
Телефон: +7 4852 909-909

В избранное