Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Дон Рулон - знает толк в обоях он'

Заголовок: "Дон Рулон - знает толк в обоях он" Компания: ООО "Бизнес Сити" "Дон Рулон - знает толк в обоях он" - слоган к новой сети магазинов в Ярославле "Дон Рулон. Придумал его Тарас Малышев - студент 4 курса ЯВФЭИ, участник "Маркетинговой олимпиады, которая и сейчас продолжается на Ярославском деловом портале БИЗНЕС CITY. Уже подведены итоги двух заданий. Напомним, что в первом - "Придумай название сети магазинов, лучшим названием было признано "Дон Рулон, автор Павел Новиков. Во втором задании "Придум...

2007-05-02 11:00:22 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Форема' пришла на северо-восток столицы.

Заголовок: "Форема" пришла на северо-восток столицы. Компания: Московская мебельная фабрика ЗАО "Форема-Кухни" 27 апреля 2007 года состоялось официальное открытие нового салона компании "Форема" у метро Бибирево. Руководство фабрики продолжает претворять в жизнь программу доступности продукции для потенциальных покупателей. Теперь "Форема" стала еще ближе к своим клиентам, открыв новое место продаж на северо-востоке столицы. Как все салоны компании, салон "Бибирево" будет работать с 10 до 24 часов, чтобы с...

2007-05-02 10:56:30 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы BYLY: ЛЕТО ПРОЙДЕТ ГЛАДКО

Заголовок: BYLY: ЛЕТО ПРОЙДЕТ ГЛАДКО Компания: PRO-VISION 28 апреля 2007 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда BYLY организовало креативную рассылку по редакциям глянцевых и life style журналов новой линии инновационных депиляторов сезона 2007. Новые средства BYLY - прекрасный подарок к началу лета. Они подарят уверенность в своей привлекательности на весь отпуск. BYLY предлагает 3 новых решения для летней де...

2007-05-02 10:39:52 + Комментировать