Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Реклама для консалтинга



Заголовок: Реклама для консалтинга

Компания: Консалтинговая компания ГУДВИЛЛ

15 августа 2007. Рекламно-информационное агентство "Эрлинк" www.erlink.ru приступило к разработке проекта рекламной кампании в печатных СМИ для Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" www.good-consult.ru .

Анализ и планирование - основа любой рекламной кампании. Изучение специфики клиента и рекламируемой услуги, составление портрета целевой аудитории являются необходимыми условиями успешного рекламного процесса. Анализ полученных данных помогает в выборе рекламных площадок. Реклама услуг финансового и управленческого консультирования наиболее эффективна при размещении в печатных СМИ по целому ряду причин:
- невысокая стоимость размещения рекламного модуля по сравнению с рекламой на телевидении;
- возможность эффективного таргетинга с меньшими затратами;
- информационная насыщенность - даже маленький рекламный блок может содержать большое количество информации: от различных характеристик и описания продукта или услуги до контактов и реквизитов компании.

"С рекламным агентством "Эрлинк" нашу компанию объединяет давнее сотрудничество. Как и положено консалтинговой компании, к выбору партнера мы подошли очень ответственно. Наши специалисты провели исследование деятельности рекламных агентств на рынке печатных СМИ, получили предложения от многих компании и, сопоставив такие показатели как опыт, цена и качество работ, мы остановились на предложении агентства "Эрлинк" - говорит генеральный директор Консалтинговой компании "ГУДВИЛЛ" www.good-consult.ru Татьяна Муликова.

Рекламное агентство "Эрлинк" берет на себя решение задач по подбору СМИ, составлению плана рекламной кампании, изготовлению рекламных текстов и макетов рекламных блоков, а также сопровождению и консультированию. На первом этапе подготовки рекламной кампании, этапе медиапланирования, разрабатывается основная стратегия продвижения, обсуждаются основные моменты рекламной кампании:
- целевая аудитория;
- характеристики рекламных площадок;
- сроки проведения кампании;
- график размещения рекламы;
- бюджет рекламной кампании.

"Медиапланирование позволяет нашему партнеру контролировать ход рекламной кампании и результаты проделанной работы. Кроме того, уже на начальном этапе можно оценить качество предоставляемых услуг на основании простых и понятных цифр" - говорит генеральный директор рекламно-информационного агентства "Эрлинк" www.erlink.ru Лобанова Светлана.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Муликова Татьяна Валентиновна
генеральный директор
E-mail: good-consult@yandex.ru
Телефон: +7 495 673-51-65

В избранное