Пресс-релизы. Маркетинговые программы ОСАО 'Россия' выступило страховым партнером парусной регаты на приз Губернатора Тверской области
Заголовок: ОСАО "Россия" выступило страховым партнером парусной регаты на приз Губернатора Тверской области Компания: ОСАО "Россия" ОСАО "Россия" выступило страховым партнером Шестой Верхневолжской парусной регаты на приз Губернатора Тверской области, прошедшей с 9 по 12 августа 2007 года в городе Конаково. В парусной регате приняло участие 144 судна, в том числе 88 яхт и 56 катамаранов. Количество участников оказалось самым большим за всю историю проведения регаты. Победителями регаты в различных группах ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Как выбирают богатые?
Заголовок: Как выбирают богатые? Компания: Sauce Strategy "Были б деньги, взял бы все, - часто думают многие, сталкиваясь с проблемой выбора при покупке услуги или товара. Однако, как показало исследование Up Consumer monitor, проведенное маркетинговой группой MarketUp совместно с рекламным агентством Sauce Strategy, высокодоходные потребители подходят к проблеме выбора товара или услуги даже более тщательно. Исследование проводилось среди москвичей с доходом более 1500 USD на члена семьи, и позволило выяв...