Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Балт Лайн знает, как организовать обработку звонков




Заголовок: Балт Лайн знает, как организовать обработку звонков

Компания: Балт Лайн

Поставьте себя на место потенциального клиента или заказчика, впервые позвонившего в вашу компанию. Театр начинается с вешалки, человека встречают по одежде, а первичное впечатление о компании, безусловно, складывается по результатам первого общения с ее персоналом. От того, насколько успешно пройдет первая беседа, как быстро человека свяжут с нужным сотрудником, зависит многое, если не все. Секретарь, загруженный повседневной рутиной, каким бы квалифицированным он ни был - всего лишь человек из плоти и крови,
со всеми человеческими слабостями, как-то плохое настроение, усталость или невозможность выполнять несколько дел одновременно. Дорогостоящие офисные АТС не всегда являются идеальным решением для малого и среднего бизнеса - их установка и обслуживание довольно сложны и недешевы. А важные звонки продолжают теряться, телефоны по-прежнему загружены неравномерно, поскольку человек подсознательно набирает именно первый номер из списка. В выходные и праздники ответить на телеф
онный звонок также некому. Примитивный автоответчик требует последующей расшифровки, записи данных с него и передачи их по отделам занимает рабочее время сотрудника. Выход, тем не менее, есть, и он прост, как все гениальное. Это контакт-центр от Балт Лайн.

Контакт-центр представляет собой систему обработки входящих звонков, полностью компьютеризированную и настраиваемую индивидуально. Контакт-центр растет вместе с вашим бизнесом и не нуждается в обновлениях оборудования, как любая офисная АТС.

Что получаете вы, становясь клиентом Балт Лайн?

Многоканальный телефонный номер
Ни один звонок больше не потеряется
Телефон вашей компании никогда не будет занят, все звонки будут переадресованы туда, куда нужно
Высокое качество связи
Звонки автоматически переадресуются на свободного сотрудника из выбранной группы номеров. Выбор производится при помощи голосового меню или настраивается заказчиком
Регистрация звонка в базе данных
Запись на индивидуальный автоответчик сотрудника в ночное время и выходные/праздничные дни
Индивидуальные расписания для каждого сотрудника
Факс-аппараты в офисе больше не нужны

Как поступите вы, если вдруг придете к печальному выводу, что ваша дорогостоящая АТС морально устарела? Столкнетесь с неизбежной необходимостью его замены. С Балт Лайн этого не случится никогда, потому что обновление программного обеспечения, как и его обслуживание - наша забота

Интуитивный и дружественный интерфейс нашего контакт-центра позволит вам получить доступ ко всем необходимым настройкам. Логика приема и обработки входящих звонков ограничивается только вашей фантазией, вы можете настроить иерархию меню так, как удобно именно вам, а не насколько позволяют это возможности АТС. К тому же контакт-центр может интегрироваться с любыми офисными системами и корпоративными базами данных

Для удобства наших потенциальных клиентов мы предлагаем возможность протестировать возможности контакт-центра совершенно бесплатно в течении нескольких дней. Заказать демо контакт центр можно прямо здесь и сейчас

Крупные компании, воспользовавшись услугами контакт-центра от Балт Лайн, получают весомые преимущества - семизначный городской телефонный номер из имеющейся в нашем распоряжении базы "красивых" номеров, навигацию для службы поддержки, значительно разгружающую Support Desk. Имеется возможность создания закрытого меню, доступного только клиентам; автоматический прием факсов при выборе соответствующего пункта меню и многое другое...



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://cc.line.ru/
Адрес организации: С-Пб, Невский пр.112
Контактное лицо: Корсаков К.В.
Менеджер по CTI-проектам
E-mail: korsakov@line.ru cti@line.ru
Телефон: +7 812 3465441
Факс: +7 812 3465362

В избранное