Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы DPD расширяет границы




Заголовок: DPD расширяет границы

Компания: Группа DPD

Москва, 26 февраля 2008 г. - Бренд DPD расширяет свое присутствие на
международном рынке. Отныне под единым брендом DPD будут работать не
только такие партнеры компании DPD, как Bizpak (страны Балтии),
Masterlink (Польша) и Группа компаний Armadillo (Россия), но также
Parceline (Великобритания) и Interlink Ireland (Ирландия). В связи с
этим было принято решение использовать новое название известного бренда.
Теперь DPD - это Dynamic Parcel Distribution.
DPD представляет собой мощный бренд, который символизирует высокие
стандарты качества внутренней и международной экспресс-доставки посылок
и является основным брендом холдинга GeoPost, входящего в состав
французской Группы La Poste. Именно поэтому Группа компаний Armadillo -
партнер DPD в России - осенью 2007 года приняла решение о работе под
брендом DPD, который в России предлагает сервис на уровне современных
мировых стандартов, осуществляя доставку более чем в 3 300 российских
городов и населенных пунктов, а также в зарубежные страны. В 2007 г.
DPD в России доставила более 3,5 млн. посылок для 14 000 клиентов.
В феврале 2008 года о решении оказывать услуги по международной и
внутренней доставке под единым брендом DPD объявили компании Parceline
и Interlink Ireland. Благодаря этому они будут в большей степени
восприниматься как международные операторы. Основная часть мероприятий
по ребрендингу завершится в течение следующих нескольких месяцев.
"Смена бренда - это еще одно значимое событие в истории нашей компании,
и от этого выиграют наши клиенты и сотрудники", - заявила Генеральный
директор компании Parceline Кей Филлипс. - "Теперь нас в большей степени
будут воспринимать как международного оператора. Новый бренд DPD
сохранит все наши ценности и основной принцип "высокотехнологичной
доставки", демонстрирующий наше постоянное стремление инвестировать в
развитие технологий. Мы сохраним те черты, которые выгодно отличают нас
на рынке Великобритании. Те же сотрудники будут оказывать привычные
услуги по неизменно исключительно высоким стандартам качества. Таким
образом, для клиентов наш бизнес остается привычным".
-------------------------------

О DPD в России
DPD является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки
посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых
стандартов. Компания предоставляет полный комплекс
транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку более чем в
3 300 городов и населенных пунктов России, а также в зарубежные страны.
В 2006 г. оборот DPD в России превысил оборот 2005 г. на 51%. В 2007
г. компания доставила 3,5 млн. посылок для 14 000 своих клиентов.
DPD (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") входит в состав
международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения
экспресс-доставки французской Группы La Poste и является специалистом в
области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки.
DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiзi
Kargo. Центральный офис находится в Москве. Компании, входящие в состав
DPD в России, работают под единым международным брендом DPD с осени 2007
года.
Компании, работающие под брендом DPD в России, являются членами
международных и российских профессиональных ассоциаций, в том числе
IATA, FIATA, АРЭ, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О компании DPD Dynamic Parcel Distribution
Обеспечивая транспортировку более 1,4 млн. посылок в день по
интегрированной международной сети, компания DPD Dynamic Parcel
Distribution является одной из ведущих европейских служб доставки
посылок. DPD - глобальный франчайзор со штаб-квартирой в г. Ашаффенбург
(Германия); DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке внутри
страны, так и по международной доставке на основании договоров франшизы
с партнерскими компаниями. Сервисное предложение DPD включает целый ряд
услуг: от стандартной доставки, гарантированной и экспресс-доставки, а
также дополнительных услуг, таких как доставка наложенным платежом, до
индивидуальных решений для клиентов. Сеть DPD насчитывает около 500
терминалов в 38 странах, где свыше 22 000 сотрудников и 15 000
автомобилей обслуживают 200 000 клиентов. Компанию DPD GmbH & Co. KG
возглавляет Главный исполнительный директор - Арнольд Шровен. Основной
акционер DPD - французский холдинг GeoPost, который является
подразделением Группы La Poste.



За дополнительной информацией обращайтесь:


Факс: (495) 788 00 44

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Панченко Александр
ведущий менеджер
E-mail: apanchenko@pr-premier.ru
Телефон: +7 495 788-0044 (доб. 181)

В избранное