Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Холлофайбер' + 'Термопол' = www.hollowfiber.ru + www.thermopol.ru
Заголовок: "Холлофайбер" + "Термопол" = www.hollowfiber.ru + www.thermopol.ru Компания: Термопол Производитель нетканых материалов "Холлофайбер" открыл новый потребительский ресурс www.hollowfiber.ru. Его цель - предоставление информации о безопасной и практичной продукции нового поколения, в которой применяется высокотехнологичная синтетика "Холлофайбер" (hollowfiber - от англ. hollow "полый" и fiber "волокно. Маркетологи компании "Термопол" (один из крупнейших в РФ завод нетканых материалов) разделили за...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Группа компаний 'Независимое Кредитное Партнерство' делает свои услуги более доступными
Заголовок: Группа компаний "Независимое Кредитное Партнерство" делает свои услуги более доступными Компания: ООО "Независимое Кредитное Партнерство" ООО "Независимое Кредитное Партнерство" снижает ставку комиссии на свои услуги для клиентов. "В связи с изменением ситуации на финансовом рынке Банки вынуждены поднимать процентные ставки, при этом значительно увеличивается кредитная нагрузка Заемщиков - комментирует своё решение Генеральный директор ООО "Независимое Кредитное Партнерство" Евгений Киселев, - п...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Чешская рулетка' Budweiser Budvar
Заголовок: "Чешская рулетка" Budweiser Budvar Компания: КГ "Рекламный Картель" Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C) официально заявила о старте новой BTL-кампании "Чешская рулетка. Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании "Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка" в ресторане "Бирдорф" (М. 1905 года. Й. Швейк является литературным талисманом пива Budweiser Budvar в России. BTL-кампания направлена на прямое поощрение лю...