Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование рынка общественного питания в России
Заголовок: Исследование рынка общественного питания в России Компания: DISCOVERY Research Group В мае 2008 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. Согласно прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, по итогам 2008 г. объем российского рынка общественного питания превысит 630 млрд. руб, а московского - 120 млрд. руб. Мы ожидаем замедления темпов роста московского рынка общественного питания (по итогам 2007 г. они соста...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Неприятный запах: факты, выводы, решения
Заголовок: Неприятный запах: факты, выводы, решения Компания: пресс-служба Rexona 88 % российских женщин страдают от неприятного запаха пота в общественных местах. Для 70 % это создает трудности при общении. В чем проблема и как ее решать? Бренд Rexona и Международный Институт маркетинговых и социальных исследований GfK-RUS провели опрос* в мае 2008 года, который выявил новые факты о культуре гигиены в России и влиянии запаха на имидж и общение. Здесь плохо пахнет 88 % российских женщин сталкиваются с непр...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рынок кирпича в России: текущие состояние и перспективы развития
Заголовок: Рынок кирпича в России: текущие состояние и перспективы развития Компания: DISCOVERY Research Group В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кирпича. 2007 год стал беспрецедентным для РФ в плане активности темпов возведения нового жилья. В январе-сентябре 2007 г. введено в эксплуатацию 375,9 тыс. квартир общей площадью 34,0 млн. кв. метров, что составило 131,3% к соответствующему периоду предыдущего года. Жилищное строительство ведет...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
Заголовок: Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития Компания: DISCOVERY Research Group В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд, увеличившись за год на 18. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд, а по итогам 2008 г. прог...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Налоговые вычеты с 'АРНИ' - это реально.
Заголовок: Налоговые вычеты с "АРНИ" - это реально. Компания: "АРНИ" С июня 2008 года аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ" расширяет спектр услуг по налоговому консалтингу. С этого периода высококвалифицированные специалисты компании не только заполнят декларацию по форме 3-НДФЛ, но окажут консультации по самым сложным вопросам, связанным с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц. Клиенты аудиторско-консалтинговой группы "АРНИ" обращаются в компанию по любому вопросу, связанному с налогами...