Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Объем новостного контента в русскоязычном интернете увеличивается в два раза быстрее, чем растет его аудитория




Заголовок: Объем новостного контента в русскоязычном интернете увеличивается в два раза быстрее, чем растет его аудитория

Компания: Pro-Vision Communications

Компания Webscan® Technologies, один из ведущих поставщиков услуг оперативного мониторинга информации в сети Интернет, провела количественное исследование новостного контента, публикуемого на
русскоязычных web-ресурсах. Согласно полученным данным, в первом полугодии 2008 года в Рунете было опубликовано 13,1 млн новостей, тогда как за весь 2007 год на страницах русскоязычных сайтов
появилось 18,5 млн. новостей. С учетом существующих тенденций прироста новостного контента, количество новостей на конец 2008 года составит, по мнению Webscan Technologies 28,9 млн., что превзойдет
прошлогодний показатель более чем в полтора раза.

Примечательно, что темпы увеличения объемов новостного контента в Рунете почти вдвое опережают увеличение числа пользователей Интернета среди россиян. Так, по данным фонда "Общественное мнение", число
жителей России старше 18 лет, хотя бы раз в полгода выходящих в Интернет, на май 2008 года составило 32,7 млн. человек, на конец 2007 года - 30,6 млн. человек. Согласно прогнозам аналитиков компании
eMarketer, к концу 2008 года доступ к ресурсам Всемирной паутины будут иметь около 40 млн. жителей нашей страны. Соответственно, на конец 2007 года на каждого пользователя приходилось 0,6 новости, а
на конец 2008 года этот показатель составит примерно 0,7 новости на одного пользователя. Однако если предполагаемый прирост числа пользователей Интернета из числа россиян составит около 30%, то
увеличение количества новостей, по прогнозам Webscan Technologies, достигнет 56%!

Тем не менее говорить о значительном росте новостного контента с точки зрения оригинального содержания пока рано. По данным, полученным Webscan Technologies в ходе исследования, не менее 38% новостей
являются дословными перепечатками с других ресурсов. При этом со 100 самых цитируемых онлайн-ресурсов Рунета за первое полугодие 2008 года было перепечатано порядка 233 тысяч новостей, которые были
вторично размещены с различной степенью повторяемости примерно на 18,5 тысячах площадок.

Таким образом, увеличение объема публикуемых в русскоязычном Интернете новостей происходит в первую очередь за счет так называемого "информационного шума", тогда как количество новостных поводов
увеличивается незначительно. Эта тенденция объясняется все более широким распространением протокола RSS: если раньше для наполнения новостного web-ресурса актуальным контентом приходилось прилагать
определенные усилия, то сегодня этот процесс может осуществляться в полностью автоматическом режиме за счет опубликованных на других ресурсах материалов. В свете развития упомянутой тенденции можно
предположить, что в ближайшем будущем объем "информационного шума" в Рунете будет только увеличиваться.



Информация о компании Webscan® Technologies
Основанная в 2000 году компания Webscan® Technologies (в некоторых странах Webscan® Global Technologies) является мировым лидером в производстве программного обеспечения, разработке решений
и предоставлении услуг в области поиска, мониторинга и анализа информации.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Webscan® Technologies можно найти на веб-сервере Webscan®:
www.webscan-global.com/ru/

Webscan® является зарегистрированным товарным знаком компании Webscan® Technologies в России и других странах. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных
владельцев.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://pvc.ru
Контактное лицо: Филипп Черников
Технический ассистент
E-mail: filipp.chernikov@pvc.ru
Телефон: +7 495 2216912

В избранное