Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Очередная серия премьер на детской радиоволне, 'перекидывание' журнала 'Огонек' и успешные pr-шаги в условиях кризиса.




Заголовок: Очередная серия премьер на детской радиоволне, "перекидывание" журнала "Огонек" и успешные pr-шаги в условиях кризиса.

Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"

Проекту холдинга "Газпром-Медиа" "Детское радио" всего 10 месяцев. По данным журнала "Новости СМИ", 1 октября на волне этой станции запущена программа для родителей "Только для взрослых". Единственная в сетке вещания передача, не ориентированная на детскую аудиторию, выходит в прямой эфир ежедневно по будням с 22.00 до 24.00. По формату это интерактивная беседа в прямом эфире с авторитетными детскими специалистами на темы, которые волнуют родителей. Первый час адресован родителям детей от 3 до 7 лет, второй
- родителям, чьи дети в возрасте от 7 до 13.
По словам главного редактора "Детского радио", Егора Серова, идея такой программы возникла с самого начала, когда еще только разрабатывалась концепция радиостанции, но сразу не могли ее выдать в эфир, потому что основной вещательный комплекс "Детского радио" еще только строится.
По сообщениям журнала "Новости СМИ", вопрос относительно того, кому все-таки принадлежит журнал "Огонек" сегодня до конца не решен. По-прежнему владельцем бренда издания является телекомпания "Телекоминвест", учредитель же - издательский дом "Огонек". О том, кто в большей степени имеет влияние на журнал, можно только предполагать. История перехода "из рук в руки" этого легендарного издания такая же значительная, как и сам бренд. За восемь последних лет "Огонек" сменил пятерых владельцев.
PR-анализ НСМИ в No19: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса Сбербанка, банка ВТБ, "КИТ-Финанс", банка "Союз" и "Связь-банка". Ряд корпораций заявили о намерении провести операцию buy-back - скупить собственные подешевевшие акции. Об этом объявили "Вимм-Билль-Данн", "Полюс золото", "Северсталь", демонстрируя, тем самым, неизбежный рост своих акций в будущем. Крупнейшие игроки строительной отрасли - Mirax Group, группа компаний ПИК, корпорации "Интеко", "Система-Галс" - сообщили, что
намерены в связи с кризисом пересмотреть свои инвестиционные планы, отвечая на предполагаемый вопрос о возможной несостоятельности. PR-компания антикризисного штаба AirUnion оказалась неудачной. Успешной же стала PR-деятельность тех, кто уделил ей внимание до наступления кризиса и следил за рисками, которые возможны на рынке. И если они правы, то нам еще предстоит увидеть последствия кризиса в новых отраслях, а не только в финансовой. Об этом читайте в следующем номере Н
СМИ.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 125993, Россия, Москва, ул. Правды, д.24, стр.4
Контактное лицо: Байдук Дарья
маркетолог
E-mail: novostismi2009@gmail.com
Телефон: +7 (495) 500-00-26

В избранное