Пресс-релизы. Маркетинговые программы ELC дарит подарки
Заголовок: ELC дарит подарки
Компания: p
22 октября 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда ELC организовало креативную рассылку для журналистов изданий для родителей. Рассылка была приурочена к появлению новой коллекции "Осень-зима 2008/2009" в магазинах ELC.
Каждая игрушка ELC соответствует одной из 11 товарных категорий, например, "Знакомство с миром", "Спорт и активность", "Загадки и игры". Они предназначены для развития определенных навыков и способностей малыша: от мелкой моторики и координации движений до логического мышления и творческих способностей. Какой бы игрушке родители не отдали бы предпочтение, она станет хорошим подарком для ребенка и сыграет важную роль в его будущем.
Коллекция игрушек полностью обновляется каждые полгода. В новой коллекции развивающих игрушек "Осень-зима 2008/2009" можно найти более 500 новинок. Здесь можно найти и сказочные игрушки, и маскарадные костюмы, и наборы для создания новогодних подарков своими руками. В дополнение к коллекции выпущен новый каталог игрушек ELC. Интерес к нему среди постоянных посетителей магазинов ELC постоянно растет. Поэтому тираж пятого по счету каталога составил 100 тысяч экземпляров. Каталог ELC - это издание для всей семьи.
Даже самые маленькие дети, не умеющие читать, охотно принимают участие в выборе игрушки и могут высказать родителям свои пожелания: красочные фотографии игрушек понятны для любых возрастов. Помимо новинок в новом каталоге будут представлены признанные хиты продаж, а также акции, спецпредложения и подарки от ELC.
ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) - это развивающие игрушки в лучших традициях британского образования. На протяжении многих лет философия игрушек ELC остается неизменной: создание уникальных развивающих игрушек, качество и безопасность которых безупречны. В разработке игрушек ELC участвуют ведущие дизайнеры и детские психологи. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов в Великобритании. За 30 лет уникальные игрушки приобрели популярность во всем мире. На сегодняшний день в 15
странах мира действует более 100 магазинов ELC, а в России сегодня работает 8 Центров раннего развития. Основные принципы ELC - развитие через игру, высочайшее качество и безопасность. Магазины ELC принципиально отличаются от других магазинов игрушек тем, что только там ребенок может вынуть игрушку из упаковки и поиграть на специально оборудованной детской площадке. В каждом магазине ELC действует традиционная программа "Игровое время": родители вместе с детьми могут приня
ть участие в игровых утренниках, причем совершенно бесплатно.