Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 3М объявляет Конкурс на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах и использования световозвращателей 3М




Заголовок: Компания 3М объявляет Конкурс на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах и использования световозвращателей 3М

Компания: 3М

В конкурсе могут участвовать печатные, радийные и телевизионные материалы, посвященные данной тематике, и опубликованные с 25 июля по 25 октября 2009 года включительно в федеральных и региональных
российских СМИ. Главным призом для победителя конкурса станет новая модель микропроектора компании 3М, которая выйдет в свет в конце лета этого года.

Этот конкурс предваряет начало Второго этапа Межрегиональной программы компании 3М "100% видимости" - кампании, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает 1,2 млн. человек, еще около 20 - 50 миллионов получают травмы и становятся инвалидами. Более 40% всех смертей в ДТП
приходятся на детей, подростков и молодежь до 25 лет. Среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет ДТП являются второй причиной смертности.

По данным ГИБДД, в Российской Федерации согласно данным только в 2008 году зарегистрировано более 80 тыс. ДТП, связанных с наездами на пешеходов, в которых 10 692 человека погибли и 77 378 получили
ранения. При этом доля ДТП с наездом на пешеходов составляет 38% среди общего числа происшествий на дорогах, а доля погибших пешеходов составляет более 36% в общей массе пострадавших. Данный вид
дорожно-транспортных происшествий является самым массовым.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью - их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий - плохая видимость объекта.

Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде - единственным
средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Все это стало причиной организации компанией 3М специальной программы "100% видимости", направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Первый этап программы проходил в апреле-июне 2009 года в 3-х городах России - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. В рамках этого этапа были проведены мероприятия для различных целевых
аудиторий: интерактивные уроки безопасности и театрализованные представления для детей, показы одежды повышенной видимости и ночные заезды, мероприятия для педагогов и пресс-конференции. Кроме того,
был проведен Конкурс на лучшее название брелока-световозвращателя. Победителем конкурса был признан Алексей Воробьев-Обухов, редактор журнала "За рулем", с чьей легкой руки световозвращатель получил
запоминающееся и логичное название "бликер". Благодаря таким бликерам, ношение которых признано необходимым для всех пешеходов в государствах Европы и США, а также и у наших ближайших соседей - в
Белоруссии - значительно (до 30 %) снижается число погибших в ДТП пешеходов, еще больше сокращается число раненых.

Внедрение световозвращателя в повседневную жизнь россиян - в первую очередь, для детей и подростков, - а также закрепление необходимости их ношения пешеходами в законодательном порядке, как это
делается во многих других государствах, является одной из важнейших целей программы "100% видимости" компании 3М.

Второй этап программы начнется в сентябре и пройдет также в крупных российских городах, ведь именно в них, по данным ГИБДД, происходит наибольшее количество ДТП с участием пешеходов, особенно детей, в
темное время суток.

Журналистский конкурс, организованный компанией 3М, призван привлечь внимание не только маленьких пешеходов и их родителей, но и как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах
страны, рассказать и разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части
необходимости ношения световозвращателей.

В рамках второго этапа программы "100% видимости" планируется ряд широкомасштабных мероприятий по профилактике ДТП с участием детей при участии региональных органов власти, ГИБДД и т.д. В программу
мероприятий войдет посещение школ регионов, акции с раздачей световозвращателей первоклассникам, участие в фестивалях, посвященных Дню знаний, показы коллекции детской одежды на основе
световозвращающих материалов 3М, тестирование световозвращающей продукции в темное время суток совместно с автомобилистами и многое другое.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.3mrussia.ru
Адрес организации: Москва, Россия, ул. Крылатская, дом 17, строение 3, Бизнес-парк "Крылатские холмы"
Контактное лицо: Ирина Механик
пресс-секретарь
E-mail: imekhanik@mmm.com
Телефон: +7 495 784 74 74

В избранное