Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Агентство 'Promo-S' помогает сети магазинов 'Оранжевый слон' выйти на новосибирский рынок

Заголовок: Агентство "Promo-S" помогает сети магазинов "Оранжевый слон" выйти на новосибирский рынок Компания: PROMO-S 12 июля в Новосибирске открылся первый фирменный магазин сети "Оранжевый слон. Магазин расположен в ТРЦ "Континент" по адресу ул. Троллейная, 130 А. Приближается открытие магазинов в ТЦ "Роял Парк" и ЦУМе. Сеть фирменных магазинов "Оранжевый слон" относится к единственному в России холдингу, который специализируется на производстве товаров для детского творчества. "Оранжевый слон" производ...

2009-07-16 18:53:06 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новая магистерская программа ВШМ СПбГУ и Высшей коммерческой школы Парижа

Заголовок: Новая магистерская программа ВШМ СПбГУ и Высшей коммерческой школы Парижа Компания: Высшая школа менеджмента СПбГУ НОВАЯ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО МОДЕЛИ "ДВА ДИПЛОМА" ВЫСШЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ПАРИЖА (HEC PARIS) И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА СПБГУ 3 июля 2009 г. в Париже состоялось официальное подписание соглашения о запуске новой магистерской программы в области менеджмента и международного бизнеса по модели "два диплома. Это совместный проект ведущих бизнес-школ Франции и России: Высшей коммерче...

2009-07-16 15:33:42 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Операция по легализации 2' компании Softline выявила наиболее популярные антикризисные решения

Заголовок: "Операция по легализации 2" компании Softline выявила наиболее популярные антикризисные решения Компания: Softline Москва, 16 июля 2009 года. - Компания Softline объявляет о промежуточных итогах online-акции "Операция по легализации 2: доступное антикризисное решение, цель которой - помочь компаниям малого и среднего бизнеса легализовать используемое у них программное обеспечение. За три месяца с момента старта проекта online-калькулятором акции воспользовались более четырех тысяч человек. Новая...

2009-07-16 15:19:07 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Bonsay.ru переходит на календарь друидов

Заголовок: Bonsay.ru переходит на календарь друидов Компания: Московский Бонсай Клуб "Московский бонсай клуб" (Bonsay.ru) предложил поклонникам древнего искусства выращивания карликовых деревьев уникальный сервис. Теперь они могут подобрать себе растение на основе календаря друидов, получив консультацию от специалиста. Это поможет любому желающему выбрать себе и своим близким наиболее подходящий подарок. Например, в ближайшее время можно ждать повышенного спроса на карликовые вязы. Именно это дерево родств...

2009-07-16 10:44:20 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ближе к солнцу!

Заголовок: Ближе к солнцу! Компания: РА "Европа Адвертайзинг" Рекламное агентство "Европа Адвертайзинг" помогает россиянам определиться с планами на отпуск. Рекламным агентством "Европа Адвертайзинг" в июне 2009 года реализован проект по размещению наружной рекламы для одного из крупнейших российских туроператоров - компании "Капитал Тур. На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более 350-ти рекламных щитов формата 3х6 с изображ...

2009-07-16 10:43:26 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach

Заголовок: Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach Компания: Noblet Media CIS В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach - социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей. Технически исследование было проведено к...

2009-07-16 10:26:45 + Комментировать