Пресс-релизы. Маркетинговые программы Издательская группа 'РОМАРТ': финал конкурса 'Дорожная азбука'
Заголовок: Издательская группа "РОМАРТ": финал конкурса "Дорожная азбука"
Компания: Издательская группа "РОМАРТ"
23 марта в Малом зале Московского Государственного Дворца Детского (Юношеского) Творчества прошел финал конкурса "Дорожная азбука - 2009".
Конкурс "Дорожная азбука" организован ГИБДД ГУВД по городу Москве совместно с Департаментом образования города Москвы с целью повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма через реализацию новейших педагогических и психологических исследований по формированию устойчивых знаний и умений безопасного поведения детей на дорогах. Участники конкурса -- коллективы дошкольных учреждений города Москвы.
В финал конкурса были приглашены лучшие коллективы из каждого округа столицы. Все десять команд финалистов приготовили праздничные музыкальные номера, посвященные правилам дорожного движения. Почетные 1-е, 2-е и 3-е места заняли детские сады из Зеленограда, ЮАО и ЦАО соответственно. От организаторов конкурса всем финалистам были вручены почетные грамоты, а также подарочные комплекты, предоставленные издательской группой "РОМАРТ" совместно с компаниями "Юнифарм", "Дрога Колинска", "Эффералган", "Манн и Шрёдер",
"Zepter International", "Nivea", "АКВИОН", "Маспекс Восток", "Аванта", "Декоретто", "Милас", "Парк аттракционов Happylon", "English First" и "28 Хлебозавод". Отрадно отметить, что члены жюри, которые в течение 2009 года уделили огромное количество времени и силы конкурсу, были также приятно удивлены подарками от спонсоров.