Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование российского рынка кисломолочной продукции




Заголовок: Исследование российского рынка кисломолочной продукции

Компания: DISCOVERY Research Group

В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции.
В 2010 году рынок кисломолочной продукции увеличился на 11% в стоимостном выражении. Основная причина роста - увеличение цен за единицу товара в каждой категории, а не рост объемов продаж в натуральном выражении.
Отличительной чертой российского рынка кисломолочной продукции является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки "поглощают" мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке кисломолочной продукции в России.
Среди лидеров рынка кисломолочной продукции в России на данный момент можно выделить следующие компании:
- ОАО "Юнимилк Компания";
- ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания";
- "Danone";
- "Ehrmann";
- "FrieslandCampina".
По мнению аналитиков агентства DISCOVERY Research Group, целесообразно оценивать объем рынка кисломолочной продукции с учетом данных о российском производстве и таможенной статистики в разрезе товарных групп.
Таким образом, в 2010 году объем рынка по товарным группам составил:
- йогурты без пищевых продуктов и пищевых добавок - 97,2 тыс. тонн;
- кефир - 946 тыс. тонн;
- продукты творожные - 190,9 тыс. тонн;
- простокваша - 18,2 тыс. тонн;
- ряженка - 193,7 тыс. тонн;
- сметана - 474,6 тыс. тонн;
- сметана с массовой долей жира от 10% до 14% - 28,5 тыс. тонн;
- сметана с массовой долей жира от 15% до 34% - 436,3 тыс. тонн;
- творог - 333,5 тыс. тонн;
- творог зерненный - 22,2 тыс. тонн.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://drgroup.ru/
Контактное лицо: Илья Ломакин
pr-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 9681314

В избранное