АМТ БАНК снизил первоначальный взнос по ипотеке
АМТ БАНК вновь смягчает требования к ипотечным заемщикам. С 5 апреля 2011 года Банк снижает размер минимального первоначального взноса по всем ипотечным программам с 20% до 15% от стоимости приобретаемой недвижимости. Теперь клиенты, оформляющие кредит, могут получить от Банка сразу 85% от стоимости квартиры. При этом снятие денежных средств со ссудного счета клиента при выдаче кредита осуществляется бесплатно. Рассмотрение и анализ ипотечных заявок в АМТ БАНКЕ также осуществляется на бесплатной основе....
Коммуникационная группа iMARS организовала мероприятие, приуроченное к запуску обновленного бренда Unilever Food Solutions
В марте 2011 года на площадке Vazari Villa состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен московским журналистам вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report. В рамках концепции мероприятия, специалисты продюсерского центра SOBYTIE (входит в группу iMARS) на один вечер превратили стилизованный итальянский особняк V...
Исследования рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. По оценкам агентства объем рынка морепродуктов в 2010 г. составляет 79,5 тыс. т. Ежегодный прирост рынка морепродуктов составляет 30-40%. Потребление деликатесных морепродуктов, даже достаточно дорогих, для потребителя с высоким уровнем доходов становятся регулярным явлением. Постоянный рост продаж морепродуктов в России фиксируется еще с 2004 г. Рост сегмента деликатесных...
Исследование российского рынка кисломолочной продукции
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. В 2010 году рынок кисломолочной продукции увеличился на 11% в стоимостном выражении. Основная причина роста - увеличение цен за единицу товара в каждой категории, а не рост объемов продаж в натуральном выражении. Отличительной чертой российского рынка кисломолочной продукции является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки "поглощают" мелких региональных про...
Исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ)
В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ). На сегодняшний день можно с достаточной долей уверенности утверждать, что рынок теплоизоляции практически преодолел последствия кризиса. В 2010г. активно восстанавливался сектор малоэтажного строительства; это обусловило тот факт, что в 2010г. спрос на теплоизоляцию был достаточно стабилен. Однако о бурном росте речи пока не идет. Что касается прогнозов на будущее, т...
В Veeam University уже проходят занятия
7 апреля 2011, Москва -- Компания Veeam Software, поставщик инновационных решений для защиты и восстановления данных и управления виртуальной средой VMware, запускает бесплатную интерактивную программу сертификации Veeam University, доступную более чем 3000 партнерам Veeam во всем мире. Программа включает два стандарта профессиональной сертификации: Технический специалист по продажам (англ. VMTSP -- Veeam Technical Sales Professional) и Специалист по продажам (англ. VMSP -- Veeam Sales Professional). "На...
Generation M: мобильное ТВ, веб-приложения и геолокация на YALTA Digital Forum
Организаторы YALTA Digital Forum закончили формирование mobile-панели, которая, судя по докладчикам, будет одной из наиболее сильных на Форуме. В секции по мобильному маркетингу выступит сразу несколько ведущих экспертов из России. Основатель компании Omyconf! и мобильной рекламной сети Plus1 WapStart Кирилл Рожковский приведет статистику пользования мобильными версиями сайтов в Рунете. Основатель AlterGeo Денис Алаев расскажет о геолокационных сервисах, а генеральный директор агентства интерактивного...