Fleishman-Hillard поможет китайским компаниям выйти на международные рынки
Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard создает глобальное подразделение по работе с Китаем. Тем самым она усиливает фокус на китайские компании, нацеленные на международный рост. Возглавлять новую практику будут Джоанн Вонг, Гонконг, и Билл Блэк, Вашингтон. Бизнес Fleishman-Hillard China за прошедшие пять лет вырос примерно на 250%, и предполагается, что в следующие пять лет он увеличится еще в три раза. Чтобы поддержать этот тренд компания планирует предпринять ряд инициатив по привлечен...
Исследование российского рынка черных металлов.
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка черных металлов. Металлургическая отрасль одна из первых ощутила на себе влияние экономического кризиса, тем не менее, с 2010 г. наблюдается ее ускоренное восстановление, которое, в свою очередь, выражается посредством роста производства различных категорий черных металлов. За последние несколько лет в металлургии активным образом вводятся и используются различного рода инновации, что, в первую очередь, и послужи...
PR-сопровождением AmerSport займется Louder
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder заключило договор c компанией AmerSports (ЗАО "АмерСпортс") на абонентское PR-обслуживание на территории России в 2011 году. В рамках сотрудничества Louder будет осуществлять комплексную PR-поддержку компании AmerSports, заниматься поддержкой запуска монобрендовых и мультибрендовых магазинов в России, выполнять функции пресс-офиса компании, осуществлять консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций, разрабатывать и реализовывать специальные проект...
Исследование российского рынка платного телевидения
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения. Проникновение услуги платного телевидения сильно варьируется от региона к региону. По итогам 2010 г., самый высокий показатель по проникновения услуг платного телевидения был зафиксирован в Центральном ФО - 57%, самый низкий - в Дальневосточном ФО - 16%, где число спутниковых вещателей ограничено, а сети кабельного телевидения недостаточно развиты. По итогам I полугодия 2011 г., самый высо...
Очередной розыгрыш от "Родинного Клубу" принес победу жительнице Черкасской области
30 октября 2011 года состоялся третий ежемесячный розыгрыш призов от компании "Родинний Клуб", который проходит в рамках годовой акции лояльности. Из 11 тыс. 612 шансов, претендующих на данный приз, стать его обладательницей посчастливилось Ольге Ивановне Шинкаренко из Черкасской области. По обыкновению, розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные с 1 по 29 октября 2011 года. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, и если один кли...
PR2B Group: австрийский бизнес и российское государство
PR2B Group провела комплексное исследование "Государственно-частное партнерство в России. Практика и перспективы инвестиций" для Союза Инвесторов Вены. Союз Инвесторов Вены - некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений. Исследование "Государственно-частное партнерство в России. Практика и перспективы инвестиций" проведено специалистами PR2B Group по Investment Relations и Government Relations на основе...
Стартовала социально-образовательная программа "Университет материнства"
В 2011 году стартовала социально-образовательная программа "Университет материнства". Программа реализуется Первым Московским государственным медицинским университетом имени И. М. Сеченова Министерства Здравоохранения и Социального Развития Российской Федерации, Департаментом здравоохранения Москвы, Министерством Здравоохранения Московской области, Региональными органами управления здравоохранения РФ, Союзом педиатров России, Союзом Женщин России и издательской группой РОМАРТ. Программа "Университет материн...
Исследование рынка счетчиков электроэнергии в России
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка счетчиков электроэнергии в России. Важнейшим фактором роста рынка счетчиков электроэнергии в России являются инициативы Правительства РФ в области энергосбережения и энергоэффективности, а также реализация закона No 261, предписывающего в срок до 2012 г. обеспечить приборным учетом 100% потребителей на территории России. Другими факторами, стимулирующими рост рынка счетчиков электроэнергии в РФ, являются проводимая Правитель...