"Корпоративные" и "розничные" клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?
Индивидуальный подход к каждому клиенту - один из главных принципов работы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Следуя данному принципу, команда Publicity Creating приступает к работе над проектом, только изучив потребности клиента. Многолетний опыт деятельности показывает: практически каждый заказчик PR-услуг имеет потребность либо в долгосрочной (реже - среднесрочной) PR-программе, требующей привлечения многих PR-инструментов и приносящей ощутимый репутационный результат, либо в р...
"Брянскэнергосбыт" провел опрос среди своих клиентов.
ОАО "Брянскэнергосбыт" провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов (ЦОК), на предмет оценки услуг, предоставляемых компанией. В анкетирование приняли участие 1 200 человек, подавляющее большинство из которых - 86% - оценили обслуживание во всех офисах компании, как "очень дружелюбное". Как показал опрос, помимо традиционных услуг - оплаты электроэнергии и консультаций по вопросам электроснабжения, большой популярностью среди посетителей ЦОКов пользуются продаж...
Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год
Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. В нашей стране, по разным оценкам, насчитывается 25-30 млн. домашних кошек и ~ 20 млн. собак. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни, приходится на долю кормов. Маркетинговое исследование исследовательской компании Research.Techart предоставило обновленные данные о рынке готовых кормов для домашних животных. Третья версия отчета содержит обно...
DRG: Исследование рынка бытовых счетчиков воды (Часть 3)
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых счетчиков воды в России. В 2011 году по сравнению с 2010 годом во всех регионах, кроме Челябинской области и Чувашской республики увеличилось производство счетчиков. В Московской области производство выросло на 64%, в Нижегородской на 47%. В Москве на 45%, в Ульяновской области на 65%. Из отечественных производителей в России лидирующие позиции занимают - заводы "Тепловодомер", "Водоприбор", ПК-Прибор, Арзамасский...