Конкурс PROekt PRO и Kira Plastinina
Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO и компания Kira Plastinina объявили о начале совместного профориентационного конкурса "Попробуй себя в роли ... трейд-маркетолога". Творческое задание рассчитано на старшеклассников, абитуриентов и студентов начальных курсов. Участники должны в форме эссе представить свое видение, какой должна быть атмосфера в магазине, чтоб покупателю в нем было максимально приятно находиться и хотелось совершать покупки, а также придумать конкурсы и акции, завле...
Издательская группа "ЕЖЕ" создает официальную группу в Facebook
Издательская группа "ЕЖЕ", рассматривая зарубежный опыт развития маркетинговых коммуникаций, обратила внимание на новые способы доведения информации до потенциальных потребителей. Как и большинство прогрессивных компаний, "ЕЖЕ" давно присматривалась к социальным сетям, как к наиболее перспективному направлению для продвижения своих продуктов. В итоге компания решила отдать предпочтение наиболее динамично развивающейся сети - Facebook. Причин выбора новой площадки для маркетинговых коммуникаций несколь...
DRG: Исследование рынка ковров и ковровых изделий (Ч. 1)
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России. Динамика объемов производства в течение последних десяти лет не стабильна. В 2010 году в России было произведено 23,76 млн. м2 ковров и ковровых изделий. В 2011 году за первые 9 месяцев было произведено 17,04 млн. м2 ковров и ковровых изделий, что больше, чем за аналогичный период 2010 года на 9,3%. Производство Северо-Западного округа полностью сосредоточено в Калининградской области,...
DRG: Исследование рынка общественного питания (Ч. 1)
В декабре 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. Мировой финансовый кризис внес существенные изменения в развитие рынка общественного питания в России: в 2009 году оборот общественного питания равнялся 711,4 млрд. руб. Под влиянием кризиса в 2009 году было зафиксировано сокращение оборота общественного питания: в сопоставимых ценах спад составил 12,7%. Уже в начале 2010 года рынок начал восстанавливаться и к концу года составл...
Участие в конференции и школе по методам и технологиям защиты от коррозии
Сотрудники БЕ Сервис водооборотных систем и БЕ Нефтепромысловая химия и сервис приняли участие в X Научно-практической конференции "Современные методы и технологии защиты от коррозии" и XII Профессиональной школе "Методы исследования процессов, материалов и технологий противокоррозионной защиты", которые проводились в Москве в период с 25 по 28 октября 2011 года. Организаторами этих мероприятий выступили: Всероссийская ассоциация коррозионистов "ВАКОР", научно-производственное объединение "РОКОР" и Институт...
Участие в конференции "Вода в промышленности -- 2011"
Руководитель проекта по утилизации нефтешламов ООО "Миррико менеджмент" Андрей Спирихин принял участие в конференции "Нефтяные и нефтехимические отходы - 2011", которая состоялась 14 октября 2011 года в Москве. В мероприятии также участвовали представители крупнейших нефтяных компаний ("Башнефть", "Лукойл", "Роснефть", "ТНК-ВР", "Разведка добыча КазМунайГаз", "Газпром нефть"), нефтеперерабатывающих предприятий ("Газпром нефтехим Салават", "Газпром переработка", "Московский НПЗ", "Новокуйбышевский НПЗ", "Сы...
Участие в конференции "Нефтяной комплекс России: карта будущего"
Руководитель проекта по утилизации нефтешламов ООО "Миррико менеджмент" Андрей Спирихин принял участие в конференции "Нефтяные и нефтехимические отходы - 2011", которая состоялась 14 октября 2011 года в Москве. В мероприятии также участвовали представители крупнейших нефтяных компаний ("Башнефть", "Лукойл", "Роснефть", "ТНК-ВР", "Разведка добыча КазМунайГаз", "Газпром нефть"), нефтеперерабатывающих предприятий ("Газпром нефтехим Салават", "Газпром переработка", "Московский НПЗ", "Новокуйбышевский НПЗ", "Сы...
PR2B Group: управление репутацией - основа успеха
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для Центра Константина Балянина. Тренинговый центр Константина Балянина известен своими инновационными разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, коррекции семейных отношений и личного роста, а также - прогнозов развития бизнеса. Программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактик...
Рынок электронной торговли книгами 2011 год.
Объем российского рынка электронной торговли книгами на 2011 году составит более 8 млрд. рублей. Такие выводы были сделаны согласно аналитиками Книжного рынка России в ходе исследования журнала "Книжная индустрия", проведенного осенью 2011 года. Книжный сектор составляет более 3% всего розничного оборота электронной торговли в секторе В2С. В российском Интернете книги считаются одним из самых популярных товаров. Развитие электронной торговли сдерживается пока еще невысоким уровнем проникновения Интернета...