Проведено маркетинговое исследование "КАСКО 2012.ГРИФОН-ЭКСПЕРТ версия 3.2"
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование "КАСКО 2012.ГРИФОН-ЭКСПЕРТ версия 3.2". Объекты исследования: тарифы КАСКО самых продаваемых марок автомобилей этого года, представленных на самых крупных региональных рынках добровольного страхования России от важнейших игроков страхового рынка. Актуальность исследования: декабрь 2011- январь 2012 года. География исследования и региональные тарифы: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара...
DRG: Исследование рынка ковров и ковровых изделий (Ч. 2)
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России. Особенностью функционирования крупных российских производителей отрасли является то, что значительная часть оборудования арендуется, а нити для изготовления ковров и ковровых изделий импортируются. Также некоторые компании импортируют ковровый полуфабрикат. В сегменте бытового ковролина доля отечественных марок представлена гораздо шире, чем в сегменте офисного покрытия. 99% всех производ...
Hotpoint-Аriston и Стив Маккари объявляют победителей конкурса семейных портретов
Одиннадцать счастливых семей примут участие в фотосессии, которую проведет выдающий фотограф Стив МакКари, в Нью-Йорке в канун Рождества. Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, и знаменитый фотограф Стив МакКари подвели итоги Интернет - конкурса семейных портретов. В конкурсе участвовали семьи из Италии, Франции, Польши, Чехии, Румынии, России, Турции, Украины, Англии, Голландии и Португалии. Немного цифр из истории проведения конкурса: 11 стран-участников, группа конкурса...