← Октябрь 2012 → | ||||||
1
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
13
|
14
|
||
19
|
20
|
21
|
||||
22
|
24
|
27
|
28
|
|||
29
|
Статистика
0 за неделю
PR2B Group: русская энергия американского брендинга
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group 01.05 - 18.10.2012 г. разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов IQMule, предназначенную для американского рынка. Брендинг торговой марки IQMule, осуществленный PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда (совместно с MasterMind Сompany), нейминг (разработка словесного товарного знака), графические работы по созданию логотипа - изобразительного товарного знака, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Кроме того, специалисты...
РОСАВТОБАНК отменяет комиссии по ипотеке
РОСАВТОБАНК обновляет условия по ипотечному кредитованию. Изменения касаются всех ипотечных продуктов Банка, включая кредиты на покупку квартир и загородных домов на первичном и вторичном рынках. Прежде всего, для экономии средств заемщиков РОСАВТОБАНК отменяет все действовавшие ранее комиссии. В частности, отменяется единоразовая комиссия в размере 1% от суммы кредита. Кроме того, увеличен срок кредитования при покупке коттеджа на вторичном рынке - с 5 до 7 лет. В среднем на 0,5% изменяются ставки по...
Определены финалисты конкурса eScan и comss.ru
Завершился совместный конкурс eScan и Comss.ru, проходивший с 21 сентября по 10 октября 2012 года, и компетентное жюри готово подвести итоги и наградить победителей. Все, кто в ходе конкурса проверил компьютер с помощью антивирусного сканера eScan Antivirus Toolkit Utility и прислал скриншот, получили в подарок лицензию eScan ISS на 3 месяца. Участники творческой части конкурса eScan и Comss.ru должны были придумать талисман и слоган для антивируса eScan, чтобы выиграть годовые лицензии eScan Internet Sec...
Discovery Research Group: Анализ рынка электронных книг (Ч.3)
В октябре 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронных книг. Цифровую книгу жителям Москвы и Санкт-Петербурга легче всего купить в интернет-магазинах - через этот канал распространяются около 43% всех продаваемых электронных книг, еще 32% продукции можно найти в электронных библиотеках, на сайтах самих издательств продается около 18% цифровых версий. В регионах картина иная: 99% продаж электронных книг идут через интернет-порталы издательств. Основными...