← Октябрь 2012 → | ||||||
1
|
4
|
5
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
13
|
14
|
||
19
|
20
|
21
|
||||
22
|
24
|
27
|
28
|
|||
29
|
Статистика
0 за неделю
Осеннее сетевое совещание ИЦ ЭАК
С 17 по 18 октября 2012 года состоялось VIII Сетевое совещание региональной сети ООО "ИЦ ЭАК", в котором приняли участие топ-менеджеры центрального офиса компании и руководители 15 региональных обособленных подразделений. Особое внимание участниками было уделено перспективам развития компании в 2013 году по выполнению текущих и новых проектов внедрения и обслуживания АИИС КУЭ, увеличению эффективности работ на всех этапах их производства, оптимизации деятельности за счет автоматизации ряда производственных...
DRG: Анализ рынка грузоперевозок (Ч.1)
В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России. В 2011 году объем перевозок грузов транспортом в России составил 8339 млн.т., что на 7,6% превышает соответствующий показатель по прошлому году - 7750 млн.т. Грузооборот транспорта в России составил 4916 млрд. т-км., что на 3,5% превышает соответствующий показатель по 2010 году - 4751 млрд. т-км. Большая часть грузоперевозок по данным на 2011 г. в России осуществляется с помощью автомобильного тра...
Деми Мур в главной роли новой рекламной кампании Орифлэйм
В августе на юбилейной Золотой Конференции в Стокгольме компания Орифлэйм объявила о начале сотрудничества с голливудской актрисой Деми Мур. В предпраздничный период стартует рекламная кампания роскошной коллекции More by Demi, созданной в сотрудничестве со звездой и посвященной сказкам. С новой коллекцией More by Demi Орифлэйм привносит голливудский шик в жизнь женщин по всему миру, предлагая современную интерпретацию знакомых с детства сказочных героинь. Деми Мур предстанет в образе блистательной Золушки...
Discovery Research Group: Анализ рынка бытовой химии (Ч.1)
В октябре 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка бытовой химии. В 2011 году объём рынка бытовой химии в натуральном выражении составил 2,45 млн. тонн. Рынок разделён на несколько основных сегментов: средства для стирки белья, моющие и чистящие средства по уходу за домом и офисом, мыло и другие более мелкие сегменты. В сегменте "средства для стирки белья" наибольшим является подсегмент "стиральные порошки". По расчётам Discovery Research Group объём рынка стиральн...
Discovery Research Group: Анализ книжного рынка
В октябре 2012 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского книжного рынка (ТИМ). Анализ ситуации на книжном рынке России в 2011 г. свидетельствует о том, что последствия мирового финансового и экономического кризиса издательской отрасли пока удалось преодолеть не до конца. В то же время на смену снижению количества выпущенных книг и брошюр в предыдущие годы пришел небольшой рост, а темпы падения совокупного тиража изданий по сравнению с предыдущими годами снизилис...
Discovery Research Group: Анализ рынка стекла и стеклотары
В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стекла. На мировом рынке стекла спрос на листовое стекло приходится на три основных сектора, среди которых строительная индустрия потребляет две трети мирового производства стекла. Основной тенденцией рынка является увеличение спроса для производства автомобильного стекла и архитектурных решений. Среди основных тенденций на российском рынке листового стекла стоит отметить переход крупных компаний на более прогрес...