Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование рынка платного телевидения в России (Ч.1)




Заголовок: DRG: Исследование рынка платного телевидения в России (Ч.1)

Компания: DISCOVERY Research Group

В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка платного телевидения в России, проанализировав текущие состояние, деятельность основных участников и перспективы развития таких сегментов, как кабельное телевидение, спутниковое телевидение и IPTV.
На сегодняшний день в России уровень проникновения платного телевидения составляет, по разным оценкам экспертов, 55-58%. При этом абонентская база рынка по итогам 2012 года превысила 30 млн домохозяйств, а по максимальным оценкам составила 31,9 млн. В стоимостном выражении рынок по итогам 2012 года вырос на 19% и составил 47,5 млрд руб против 40 млрд руб в 2011 году, что значительно выше среднего показателя по всему миру, рост которого за прошлый год составил всего 6%.
За последние несколько лет технологическая структура рынка платного телевидения немного изменилась, в результате сокращения доли кабельного телевидения и роста сегментов спутникового ТВ и IPTV. Однако на общей ситуации на рынке это существенно не отразилось: по-прежнему лидирующую позицию занимает кабельное телевидение, на втором месте - спутниковое телевидение и замыкает тройку - сегмент IPTV. При этом несмотря на то, что доля кабельного телевидения в структуре рынка по итогам 2012 года сократилась на 4%, его
абонентская база всё же продемонстрировала рост на 2,7% или на 0,5 млн домохозяйств. В то же время больше всего в абсолютных показателях - на 1,8 млн - выросло число платных подписчиков спутникового ТВ. Лидером же рынка по темпам роста стал сегмент IPTV, увеличивший свою абонентскую базу на 62%.
Как отмечают эксперты, для каждого сегмента рынка характерны свои особенности и перспективы развития. В частности, в сегменте кабельного телевидения на текущий момент происходит активная трансформация, связанная с модернизацией сетей операторами и переходом на технологию DVB-C, которая позволяет предоставлять услугу цифрового ТВ с дополнительной возможностью доступа к таким сервисам, как видео по запросу, catch-up-ТВ и прочим. Основными участниками в данном сегменте являются "Ростелеком", "МТС", "Эр-Телеком"
и "Акадо", на долю которых приходится порядка 70% всех подписчиков кабельного ТВ.
Рост же спутникового ТВ обусловлен преимущественно низкой стоимостью услуги по сравнению с другими технологиями платного ТВ, а также независимостью от сетей фиксированной связи и доступностью на территории всей страны. На текущий момент более 80% всех абонентов спутникового телевидения являются подписчиками услуг оператора "Триколор ТВ". В то же время активную деятельность в этом сегменте развернула и компания "Орион-Экспресс", на долю которого приходится около 9% рынка. Менее 10% контролируют "НТВ-плюс", "Радуга
ТВ" и "Актив ТВ".
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Скакун Павел Сергеевич
PR-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968-13-14
Факс: +7 495 601-91-49

В избранное