Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн-классифайд "Из рук в руки" наметил стратегию развития компании до 2017 года




Заголовок: Онлайн-классифайд "Из рук в руки" наметил стратегию развития компании до 2017 года

Компания: Пронто-Москва

В рамках прошедшего на прошлой неделе совещания региональных руководителей Пронто Медиа Холдинга, владеющего брендом "Из рук в руки", были намечены приоритетные направления развития бизнеса и показатели увеличения прибыли в среднесрочном периоде.
Старейший игрок российского рынка рекламно-информационных изданий "Из рук в руки" - Медиа Холдинг Пронто, провел ежегодное совещание Региональных Предприятий, во время которого представил обзор и результаты бизнеса за 2012 и 2013 год и стратегию развития сайта IRR.RU в рамках общей стратегии Пронто Медиа Холдинга.
Совещание руководителей Пронто Медиа Холдинга проходило в период с 24 по 27 апреля в отеле "Олимп" в Подмосковье. В мероприятии приняли участие ключевые сотрудники: генеральные директора, руководители филиалов, директора по маркетингу и продажам, руководители проекта сайт "Из рук в руки". Основными темами обсуждения в рамках встречи стали: результаты деятельности и коммерческая политика холдинга, стратегия развития и продвижения бренда "Из рук в руки", а также HR-брендинг компании.
В рамках совещания были проведены семинары, мастер-классы, дискуссионные столы, посвященные выработке конкретных шагов по реализации новой стратегии развития на региональном уровне. Кроме того, участники поделились друг с другом своими наработками и опытом, а также обсудили ключевые конкурентные преимущества и направления продвижения сайта "Из рук в руки". Особое внимание будет уделено расширению программы продвижения на региональных рынках.
"В стратегические планы холдинга входят увеличение доли в выручке, получаемой от онлайн-продаж до 50% и увеличение прибыли. Основными инструментами реализации станут привлечение новых и развитие сотрудничества с существующими партнерами холдинга", - отметил Василий Потапов, Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Пронто Медиа Холдинг.

Сайт "Из рук в руки" (IRR.RU) - крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений. Среднемесячная посещаемость ресурса - более 10 миллионов уникальных посетителей, аудитория площадки постоянно растет. Сегодня федеральная база IRR.RU содержит свыше 5, миллионов актуальных объявлений, их количество увеличивается в среднем на 20 тысяч в день. "Из рук в руки" насчитывает более сотни региональных поддоменов. Владелец IRR.RU - Пронто Медиа Холдинг, входящий в международный холдинг Trader Media East.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.irr.ru
Контактное лицо: Дмитрий Клочков
Пресс-служба
E-mail: dmitry.klochkov@rim-pn.ru
Телефон: +7 495 7830826

В избранное