Эксперты компании "Актив Медиа Груп" уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения.
Согласно законопроекту о внесении изменения в федеральный закон "О рекламе" депутата ЗАКСа Петербурга Виталия Милонова, реклама кредитов должна содержать информацию о размере годовой процентной ставки и обо всех условиях, влияющих на фактическую стоимость займа. Данная информация должна быть указана самым крупным шрифтом, использованным в данной рекламе.
"С одной стороны, нам понятны мотивы депутата Милонова, который стремиться к более прозрачным условиям взаимодействия рекламодателя и потребителя рекламных услуг. Но с другой стороны, данный законопроект не учитывает специфики рекламного сообщения, основное назначение которого заключается в эмоциональном и быстром воздействии на потребителя с целью привлечения его внимания. Указание всех условий кредита (займа) не представляется возможным при сохранении продуктивности рекламного текста. Неизвестно, как подобный
законопроект будет регулировать рекламу на больших носителях, в которых основная часть отведена не тексту, а картинке. Сообщение в рекламе строится по определенной формуле, с предписанным количеством слов в предложении. Нарушение этой структуры приводит к снижению эффективности воздействия на потребителя. Так, снимается необходимость использования рекламы в целом", - заявляет руководитель медиа-отдела компании "Актив Медиа Груп" Дарья Лейдерман.
Парламент рассмотрит данный законопроект на следующем заседании. Представители компании "Актив Медиа Груп" уверены, что в данном случае необходимо совместное принятие решения с учетом мнений специалистов по рекламе.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Л О
PR- менеджер
E-mail: vn@reputacia.pro
Телефон: +7 812 2442693