Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Билайн" отмечает 10 лет работы в Кировской области




Заголовок: "Билайн" отмечает 10 лет работы в Кировской области

Компания: ОАО "ВымпелКом"

Кировский филиал ОАО "ВымпелКом" (ТЗ "Билайн") 10 лет с начала предоставления услуг мобильной связи жителям Кировской области.
Кировский филиал компании "Билайн" был открыт 14 сентября 2004 года. "Билайн" стал инновационным лидером, предложившим жителям Кирова и области, кроме сотовой связи, мобильный интернет GPRS. Три года спустя кировский "Билайн" первым из операторов предложил абонентам передавать данные в сети 3G. По итогам собственных исследований качества связи MQA*, "Билайн" до сих пор занимает лидирующие позиции по скорости мобильного интернета на территории Кировской области.

Для качественного и быстрого обслуживания клиентов в Кирове и области за 10 лет было оборудовано и открыто 55 точек продаж.

На момент запуска сеть "Билайн" в Кирове состояла всего из нескольких базовых станций, сегодня сотовой связью "Билайн" оснащены все населенные пункты Кировской области. На данный момент "Билайн" - это не только голосовая связь, высокоскоростной мобильный интернет, но и современные телематические сервисы. За прошедшее 10-летие скорость , с которой кировские абоненты "Билайн" могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств, увеличилась в несколько десятков раз.

Связь "Билайн" стала доступнее для кировчан не только за счет увеличения зоны покрытия и развития перспективных технологий за счет улучшения клиентского сервиса, но и за счет значительного снижения стоимости услуг. В 2004 году первым абонентам предлагалось подключиться к тарифу "Тайм", стоимость звонка внутри сети была около 5 рублей за минуту. Сегодня столько стоит минута международного звонка в страны СНГ, а на номера "Билайн" России можно звонить вообще бесплатно.

"Неизменным фокусом для нас остается удовлетворенность клиентов, - отмечает Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО "ВымпелКом". - Мы благодарим каждого абонента за доверие, и будем прикладывать максимум усилий, чтобы обеспечивать качественную и доступную связь жителям края в дальнейшем".

* MQA (Mobile Quality Analyzer) представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета 3G. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кочурова Дарья
Маркетолог
E-mail: DariaPuma@yandex.ru
Телефон: +7 905 8710004

В избранное