Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компании IBS Platformix и ISB DataFort предлагают новую форму обслуживания заказчиков - сервисные пакеты



Заголовок: Компании IBS Platformix и ISB DataFort предлагают новую форму обслуживания заказчиков - сервисные пакеты

Компания: IBS Platformix

Требования растущего ИТ-рынка и усиливающаяся конкуренция бизнеса в целом диктуют современным предприятиям определенные стандарты работы. Среди этих стандартов и высокий уровень обслуживания техники. Спрос на обслуживание оборудования растет быстрыми темпами, и в связи с этим на первый план выходят более легкие в управлении, экономичные с точки зрения ресурсов "пакетные" решения. Эта тенденция находила постоянное отражение в опросах, проводимых среди клиентов компании IBS Platformix, таким образом, инициатива
компании - создание пакетированного сервиса - стала ответом на требования ИТ-рынка в части сервисного обслуживания поставляемой техники.

Благодаря пакетным решениям, компании могут оптимизировать затраты на сервисное обслуживание, в полном объеме воспользоваться ключевыми преимуществами сервиса, интегрированными в пакетированные решения, без масштабных финансовых и ресурсных вложений. Среди преимуществ типовых решений - адекватная стоимость приобретения, оперативность поставки, простота и удобство эксплуатации, предсказуемость расходов при масштабировании, решение как рутинных, так и нестандартных проблем, возможность в целом повысить качество
ИТ-обслуживания.

Опыт продолжительного и плодотворного сотрудничества компаний IBS Platformix и DataFort в области обслуживания клиентов нашел свое подтверждение в выводе на рынок серии новых сервисных продуктов. Первым из них стал сервисный пакет "Управление ИТ-инфраструктурой для малого бизнеса".

"Мы видим серьезный потенциал в секторе СМБ", - говорит Алексей Сивидов, заместитель генерального директора IBS DataFort. "Очевидная ограниченность в ресурсах на фоне усиливающейся конкуренции и растущей потребности в развитом ИТ будет стимулировать мелкие и средние компании искать внешних поставщиков ИТ-сервисов. Наш специализированный пакет, ориентированный на малый бизнес, позволит этим компаниям получить не только качество и экспертизу крупного поставщика, ранее доступную только крупным клиентам, но и возможность
масштабирования сервиса, в случае, если сама компании будет расти".

Пакет "Управление ИТ-инфраструктурой для малого бизнеса" состоит из ежемесячных, не включая ремонт оборудования, и тарифицируемых услуг. Заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему,
получает номер телефона Службы технической поддержки, по которому подает заявки на обслуживание. По заявке специалисты службы идентифицируют проблему, и к заказчику выезжает специалист для ее решения. После решения проблемы заказчик подписывает сервисный лист с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста. Отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.

В рамках сервисного пакета, ИТ-специалисты выполняют следующие виды работ:
* Установка и настройка компьютеров и программного обеспечения
* Консультации пользователей по работе с офисными приложениями
* Обеспечение администрирования ресурсов и пользователей
* Решение проблем с безопасностью информации
* Подключение Интернета и электронной почты
* Закупка техники, программного обеспечения, расходных материалов

За дополнительной информацией по сервисным пакетам "Управление ИТ инфраструктурой для малого бизнеса" обращайтесь к менеджерам IBS Platformix.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Опрышко
PR-менеджер
E-mail: EOprishko@platformix.ru
Телефон: +7 495 9678050

В избранное