Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ИМА-консалтинг провела конференцию по финансовому PR



Заголовок: ИМА-консалтинг провела конференцию по финансовому PR

Компания: ИМА-консалтинг

27 сентября 2007 года "ИМА-консалтинг" организовала I ежегодную конференцию "Развитие Public Relations в финансовой сфере: ответы на вызовы рынков", на которую были приглашены руководители PR-подразделений крупных российских компаний финансового сектора.
На конференции были проанализированы тенденции и перспективы развития финансового PR в России. Участники обсудили условия успешности информационной политики для различных групп целевых аудиторий в контексте развития услуг для розничных клиентов, расширения регионального присутствия, выхода на рынки капиталов, увеличения сделок M&A, реализации партнерских программ. Приветствуя участников, исполнительный вице-президент АРБ Владимир Киевский отметил, что PR-инструменты играют важную роль в сопровождении банковского,
страхового и иных видов финансового бизнеса. Он выразил уверенность в том, что PR-службы заинтересованных компаний, средства массовой информации примут активное участие в реализации мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг.
Участники конференции констатировали рост отечественного рынка PR-услуг, который в настоящее время оценивается экспертами в $300-400 миллионов с перспективой роста до $1 миллиарда, а также тенденцию к явному повышению спроса на консалтинговые услуги в области маркетинга и общественных связей. Доклады участников конференции были организованы в тематические секции "Финансовая грамотность в России", "Investor Relations и Public Relations: сопровождение финансовой активности организации" и "Корпоративная репутация
- ключ к доверию".
В рамках первой секции участники отметили практическую направленность доклада Татьяны Ивкиной, PR-директора компании РОСНО, о роли и функции PR в просвещении потребителя. Информационная активность обеспечивает успех в бизнесе благодаря возможности влияния на информационное поле, значимости мнения экспертов для профильных СМИ, и, в конечном счете, "заметности" деятельности и успешности вашей компании для потенциальных клиентов. Отдельной темой была выделена необходимость персонификации компании через ее руководителя,
имиджевый и статусный подходы к позиционированию ключевых заявлений. Та же тема была затронута в докладе Эллы Борисовой, заместителя Генерального директора по развитию бизнеса "ИМА-консалтинг", в контексте построения и реализации стратегии внешних коммуникаций. Элла Борисова также рассказала о комплексном подходе к оценке эффективности внутренних и внешних коммуникаций компании.
Вторая секция содержала среди прочих доклад Нила Г.Визорса, Советника Председателя Правления Банка "Возрождение" о PR- и IR-стратегиях своей организации. Банк придерживается политики максимальной прозрачности стратегии для инвесторов, что отразилось на результатах исследования S&P 2006 года (Банк "Возрождение" признан самым "прозрачным" банком), и это, безусловно, сказалось на эффективности взаимодействия в сфере IR. Той же проблематике был посвящен доклад Андрея Иванова, вице-президента "Брокеркредитсервис",
в котором IR рассматривались в контексте глобализации на финансовых рынках. Ольга Ринк, директор по связям с общественностью Национального депозитарного центра, представила в докладе специфику коммуникаций на фондовом рынке среди инфраструктурных организаций, а также коснулась вопросов повышения эффективности раскрытия информации.
Третья секция открылась докладом Леонида Игната, директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка. Сообщение раскрывало инструментальные приоритеты компании при разработке PR-акций для жителей регионов: форматы продвижения услуг, позиционирование бренда, расширение продуктовой линейки и спонсирование социально-значимых проектов. В докладе Владимира Клейменова, руководителя службы по связям с общественностью компании "Ингосстрах" были заявлены основные формы и методы PR, используемые
компанией, а также сдерживающие факторы развития связей с общественностью в страховании.
В конференции приняли участие СГ МАКС, КИТ ФИНАНС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК, ПРОМСВЯЗЬБАНК, ФК ОТКРЫТИЕ, РУССКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК, RODEX ASSET MANAGEMENT, АЛЬЯНС РОСНО УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ, СТАРБАНК, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, ВТБ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ, ПАРЕКС ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ, РОСЕВРОБАНК, CETELEM (BNP PARIBAS), СЛАВИНВЕСТБАНК, СК РАСО, РОССИЙСКИЙ ДОРОЖНЫЙ БАНК и другие организации.
Партнерскую поддержку конференции ИМА-консалтинг оказали:

За дополнительной информацией обращайтесь к Тихомировой Анастасии, пресс-секретарю "ИМА-консалтинг" по тел. 917-00-80 или по электронной почте tixav@ima-consulting.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Тихомировой Анастасии
пресс-секретарь
E-mail: tixav@ima-consulting.ru.
Телефон: +7 495 917-00-80

В избранное