Пресс-релизы. Иные события По инициативе 'Киевстар' PR & BTL агентство 'Формула успеха' организовало уроки мобильного этикета в школах Одессы
Заголовок: По инициативе "Киевстар" PR & BTL агентство "Формула успеха" организовало уроки мобильного этикета в школах Одессы
Компания: PR & BTL агентство "Формула успеха"
1 сентября в День знаний команда PR & BTL агентства "Формула успеха" организовала открытый урок мобильной культуры в средней школе No121 Одессы в рамках социальной программы национального мобильного оператора "Киевстар".
Основное задание, которое ставит перед собой компания "Киевстар" в программе "Мобильная культура в школах" -- сформировать привычку соблюдения правил мобильного этикета в общественных местах наряду с общепринятыми правилами поведения, -- было реализовано в открытом уроке, в котором приняли участие не только ученики и преподаватели средней школы No121, но и журналисты.
В открытом уроке мобильной культуры, организованном "Формулой успеха" по инициативе компании "Киевстар", также приняли участие Директор одесской школы No121 Людмила Семенюк и специалист по связям с общественностью компании "Киевстар" Ирина Максименко, специальным гостем проекта стал ведущий "Нового канала", Андрей Даманский.
Директор одесского филиала компании "Киевстар" Сергей Самойленко:
"Каждое действие компании "Киевстар" -- взвешенный продуманный шаг в сторону социально успешного будущего для всех одесситов, для страны в целом. Умение культурно вести диалог, в том числе по мобильному телефону -- важный аспект современного европейского социума. С началом программы "Мобильная культура в школах" одесские школьники на практике ознакомятся с ключевыми положениями мобильного этикета. Я искренне уверен, что только вместе мы сможем подняться на качественный иной уровень использования мобильной
связи среди украинцев".
"Мобильная культура в школах" -- новый этап социальной программы национального оператора "Киевстар", проведение которого в Одессе доверено PR & BTL агентству "Формуле успеха". Летом 2005 года "Формула успеха" провела первый этап социальной кампании компании "Киевстар" "Мобильная культура", направленный на обучение одесситов мобильной культуре в общественных местах, с правилам пользования мобильными телефонами в кинотеатрах и театрах города. В 2006 году команда "Формулы успеха" провела следующий этап социальной
программы "Мобильная культура", направленный на обучение общества правилам мобильной безопасности за рулем автомобиля.
Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства "Формула успеха" в интервью Odessa Business News отметила:
"Сотрудничество с компанией "Киевстар" -- это больше чем надежные деловые отношения. Участие в социальных программах национального мобильного оператора -- большая честь и ответственная социальная работа над повышением уровня мобильной культуры нашей страны. Хочу выразить признательность руководству компании "Киевстар" за предоставленное право участия в столь значимом социальном вкладе в будущее наших детей, в будущее Украины".
Дополнительная информация:
"Формула успеха" -- национальное PR & BTL агентство с широкой сетью представительств во всех регионах Украины. Агентство начало свою работу в 2002 году, открыв головной офис в Одессе. Компания "Киевстар" была одной из первых, кто доверил проведение маркетинговых и PR мероприятий агентству. Весной 2006 PR & BTL агентство "Формула успеха" открыло представительство в Киеве, а также создало сеть представительств в городах-миллионниках Украины. Весной 2008 года коллектив PR & BTL агентства "Формула успеха", одержав
победу в ежегодном тендере, получил право на PR-поддержку компании "Киевстар" в Южном регионе Украины. Среди клиентов "Формулы успеха" такие значимые национальные, международные компании и организации как "Prista Oil", ФК "Шахтер", ТМ "Олимп", авиакомпания "Carpatair", сеть магазинов "Копейка", сеть автосалонов "Авто Бум", ТМ "Эскада", издания "Труд" и "Блик" и десятки других.
Национальный мобильный оператор "Киевстар" -- лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общении 23,45 млн. украинцев (к 1.08.08). "Киевстар" обеспечивает покрытия 99,9% территории, где проживает населения Украины. Его сеть включает все больших и малых города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. "Киевстар" предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые
услуги в 192 странах в 5 континентах мира. "Киевстар" обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценами.
###
Борис Ходорковский,
Специалист по связям с общественностью,
NETOCRAT Communications