Заголовок: "МИЭЛЬ-Новостройки": Что толкает на ипотеку?
Компания: "МИЭЛЬ-Новостройки"
В Москве прошла IV ежегодная конференция "Ипотека в России: Поиск эффективных моделей в условиях активного роста", в рамках которой генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева выступила с докладом: "Куда идет ипотечный покупатель?".
В рамках конференции ведущие специалиста рынка ипотечного кредитования, представители крупнейших банков обсудили перспективы и актуальные проблемы ипотечного рынка, его основные тенденции и направления развития, чем обусловлен рост рынка ипотеки и как долго он будет сохраняться, что будет со ставками по ипотечным кредитам и не только.
Генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева выступила с докладом: "Куда идет ипотечный покупатель?", посвященным вопросу выбора новостройки в ипотеку.
В условиях планомерного роста цен на недвижимость и снижения реального дохода населения ипотека остается для большинства людей чуть ли не единственной возможностью купить квартиру. Об этом свидетельствует рост числа ипотечных сделок. По данным компании "МИЭЛЬ-Новостройки", количество ипотечных сделок по итогам 1 квартала 2013 года почти в 1,3 раза превышает число сделок за аналогичный период в прошлом году. Сегодня 40% продаж происходит с привлечением ипотечных средств.
Чтобы понять, как покупатель выбирает новостройку в ипотеку, "МИЭЛЬ-Новостройки" провела анализ потребительских предпочтений. Оказалось, что выбор, покупать квартиру в ипотеку или нет, в первую очередь основывается на финансовой стабильности покупателя. Второй по значимости фактор - степень готовности проекта, ипотечный покупатель, скорее, переплатит, чем пойдет на риск. Принимая решение, ипотечный покупатель также оценивает известность застройщика, его репутацию, наличие ряда успешных проектов. И только потом
ипотечный покупатель рассматривает условия банковских программ, узнает, имеются ли партнерские программы между банком и застройщиком. На последнем месте по значимости стоит сервис банковской и риэлторской компаний.