Активисты "Пивного дозора" 19 июня 2013 года проведут рейды, направленные на предотвращение продаж алкогольной продукции несовершеннолетним, по торговым точкам Санкт-Петербурга.
Заголовок: Активисты "Пивного дозора" 19 июня 2013 года проведут рейды, направленные на предотвращение продаж алкогольной продукции несовершеннолетним, по торговым точкам Санкт-Петербурга.
Компания: Балтика
С 23 на 24 июня петербургские выпускники школ со всем городом будут веселиться на празднике "Алые паруса". Белые ночи, друзья, школьные годы, оставшиеся позади, пример совершеннолетних отдыхающих - любой внешний фактор может вызвать у неокрепших умов желание отметить выход во "взрослую жизнь" алкоголем.
Несмотря на законодательный запрет продажи алкоголя несовершеннолетним, в ряде магазинов все еще выявляются случаи безответственного отношения продавцов, которые ради сиюминутной выгоды пренебрегают нормами закона и продают горячительные напитки покупателям, не достигшим 18 летнего возраста. В том числе и из-за подобных случаев красивый общегородской праздник "Алые паруса" жители культурной столицы называют "Праздником пьяных бантиков".
Чтобы этот вечер не сменился разочарованием еще несовершеннолетних людей и не внес непоправимые коррективы в их дальнейшую жизнь, взрослые ответственные люди должны сделать все, чтобы оградить их от алкоголя. С этой целью активисты "Пивного дозора" 19 июня 2013 года, за несколько дней до выпускных балов, проведут рейды, направленные на предотвращение продаж алкогольной продукции несовершеннолетним, по торговым точкам Санкт-Петербурга.
"Пивной дозор" - проект, который пивоваренная компания "Балтика" успешно реализует с 2008 года во многих городах России и ближайшего зарубежья. "Дозорные" проводят профилактическую работу с продавцами, напоминают тем о законодательном запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18-летия, убеждают в необходимости и в законности требования у молодо выглядящих покупателей документов, удостоверяющих их совершеннолетие.
19 июня 2013 года впервые в Санкт-Петербурге "Пивной дозор" охватит весь город - сто сотрудников пивоваренной компании планируют в ходе рейда посетить более 500 торговых точек, оставить на прилавках магазинов специальные наклейки проекта "Есть 18 - подтверди!", вручить памятки торговому персоналу, которые не позволят продавцам забыть о серьезных суммах штрафов в случае нарушения законодательного запрета продажи алкоголя несовершеннолетним.
Интересно, что в одном из районов Петербурга пройдет не только профилактический рейд - "дозорные" планируют проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво. Сведения об итогах рейда будут зафиксированы в протоколах и затем переданы в администрацию города, в отдел по делам несовершеннолетних, в органы правопорядка.