Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

PR2B Group и МГУ: креативных менеджеров стало больше




Заголовок: PR2B Group и МГУ: креативных менеджеров стало больше

Компания: PR2B Group и МГУ

10.06.2014 президент PR2B Group Владимир Журавель принял экзамены по авторскому учебному курсу "креативный менеджмент" у студентов философского факультета МГУ.

Креатив (от англ. creative) - "творчество". Креатив - это и свойство, и процесс, и результат. Креатив как элемент производства - управляемый процесс, ограниченный стратегическими целями или маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции. В маркетинге креатив применяется для разработки брендов, создания оригинальной рекламы, стратегического позиционирования компаний и продуктов, формирования инновационных предложений. Он обеспечивает стратегический или тактический
успех организациям и брендам.

Авторский курс креативного менеджмента, разработанный Владимиром Журавлем, изучает современные процессы управления творчеством, теоретические подходы и практические решения творчества. Подробные кейсы PR2B Group раскрывают применение креатива в таких областях, как корпоративный и товарный брендинг, финансовый пиар и банковская реклама, продвижение FMCG и недвижимости. Подключение студентов к реальным проектам холдинга позволяет актуализировать знания, полученные в ходе учебного процесса.

В 2004 году курс креативного менеджмента был апробирован в Московском художественно-промышленном институте в качестве технологической дисциплины для графических дизайнеров, а с 2011 года читается студентам философского факультета МГУ в рамках программы "связи с общественностью". В 2014 году, в связи с реформой высшего образования, автором разработан специальный курс для бакалавриата - сокращена теория, увеличена самостоятельная работа студентов, расширена практика и участие в реальных бизнес-процессах.

Как отметил Владимир Журавель: "…Бизнес, основанный на творчестве, требует глубочайших специальных знаний, широкого кругозора и особого мышления. И философский факультет МГУ, как умнейший факультет России, создает лучший базис для развития профессиональных креаторов и управленцев…"

Владимир Александрович Журавель - кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group.
В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА "Старый город" директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, HЭtor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс,
powerstart и многих других.

В составе холдинга PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/branding/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Адрес организации: 119019 Россия Москва ул. Моховая д. 10, стр.2, оф. 35
Контактное лицо: Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
E-mail: info@pr2b.com
Телефон: +7 495 972 47 43
Факс: +7 495 972 47 43

В избранное