Пресс-релизы. Иные события Сотвори себе альтер эго // Product Placement в подростковых сетях уже набрал обороты в США, и ещё только зарождается в России
Заголовок: Сотвори себе альтер эго // Product Placement в подростковых сетях уже набрал обороты в США, и ещё только зарождается в России
Компания: ООО "Миросс"
Карнавалы и маскарады всегда были и будут популярны. Но что делать, если Венеция и Рио далеко, а на улице слякоть и ветер? Тогда к Вашим услугам - виртуальное переодевание.
Изменение своих "аватар" - виртуальных сетевых двойников - нравится взрослым не меньше чем детям. Можно изменить цвет волос, одежду, стиль, выражение лица - и подобрать под это новый характер: тихоням попробовать себя в роли задир, циникам - перевоплотиться в романтиков (главное, чтобы друзья не застукали!). Ведь кто из нас не хочет оказаться в чужой шкуре? Поэтому онлайн сообщества с аватарами и прочими средствами виртуального перевоплощения (такими, как создание виртуального дома или выращивание виртуальных
питомцев) привлекают всё новых и новых адептов. Кроме "переодеваний" там присутствует ещё и социальная составляющая: не просто создать новый облик, но и продемонстрировать его другим.
Примеры:
* Заморские:
Gaia Online (http://www.gaiaonline.com) - комьюнити аниме-направленности
Habbo Hotel (http://www.habbo.com/) - создание виртуальных комнат, общение с "соседями"
* Домашние:
Гурманавты (http://gurmanavt.ru) - рекламный проект сети ресторанов "Росинтер"
Атея (http://www.athea.ru/) - виртуальный мир общения с "мультяшным" антуражем
Удивительно, но на российском рынке детского и подросткового онлайн-общения проект "Атея" остаётся уникальным. Проект "Атея" - это непрерывно растущая социальная сеть для подростков, их мир общения, где каждому пользователю соответствует созданный им виртуальный персонаж. Пользователи проекта могут менять и дополнять свой виртуальный облик, обмениваться фотографиями и сообщениями, а также комментировать и оценивать их, играть в игры и участвовать в конкурсах, дарить виртуальные подарки и вести дневники.
Такого рода проект может послужить отличной площадкой для product placement для тех, кто заинтересован в аудитории от 13 до 18 лет. В англоязычном Интернете уже по достоинству оценили силу воздействия "встраивания" своей рекламы в такие игры. Так, Scion, подразделение Toyota, заключило 4-летний контракт о партнерстве с Gaia Online - виртуальным миром, рассчитанным на подростков. Scion предлагает участникам Gaia виртуальные версии автомобилей Scion, а также обслуживание и тюнинг этих автомобилей в виртуальном
гараже Scion. Другой пример: производитель джинсовой одежды Levi's запустил проект Levi's Virtual World для продвижение бренда среди "продвинутой" интернет-аудитории 15-24 лет. Участники этого виртуального сообщества смогут создавать в нем своих собственных персонажей, выбирать им пол, фигуру, форму головы, цвет волос, цвет кожи, одевать в одежду от Levi's и снабжать ее соответствующими аксессуарами.
Такие варианты сотрудничества известных марок с социальными сетями эффективнее баннерной рекламы: позволяют перенести положительные эмоции от игры в виртуальном мире на продукцию рекламодателя в мире реальном и, таким образом, наиболее эффективно донести рекламу до подростков. К тому же, сегодняшние подростки - это завтрашние самостоятельные покупатели, и, формируя у них лояльность к бренду сейчас, можно заложить прочный фундамент под будущие продажи.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.athea.ru
Контактное лицо: Екатерина Пугачева
Менеджер по маркетингу
E-mail: sales@miross.ru
Телефон: +7 920 0336633