Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Мобильный маркетинг выходит на новый уровень взаимоотношения с потребителями мобильной рекламы




Заголовок: Мобильный маркетинг выходит на новый уровень взаимоотношения с потребителями мобильной рекламы

Компания: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга

15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародуют Кодекс мобильного маркетинга - свод Критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.

Мобильный маркетинг является одним из самых эффективных каналов достижения целевой аудитории. Однако SMS-спам и несанкционированные рассылки вызывают негативную реакцию абонентов и подрывают доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами и, таким образом, снижают конечную эффективность акций. Поэтому Секция Мобильного Маркетинга при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) выступила с инициативой о разработке свода правил саморегулирования - Кодекс мобильного маркетинга. Он
поможет компаниям, вовлеченным в процесс создания и реализации таких акций, определить цивилизованные практики и добиться максимального позитивного эффекта при реализации акций мобильного маркетинга.

Документ содержит основные правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как:
1. самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие
2. его согласие на участие
3. прозрачность правил
4. доступность участия
5. возможность отказаться от участия в любое время
6. ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00)
7. конфиденциальность предоставленных потребителем данных

С полным текстом документа можно ознакомиться на портале "Все о директ-маркетинге" по ссылке http://www.dmdays.com.ua/sites/default/files/mobile_marketing_UADM_2.doc

Подписать данный документ согласились ведущие представители отрасли: мобильный оператор Киiвстар, мобильный оператор MTC, мобильный оператор Life:), телекоммуникационная компания MCG, сервис-провайдер i-Free, агентство мобильного маркетинга LEAD9, рекламное агентство Kaffeine, интернет агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа ОS-Direct и многие другие участники рынка.

Принятие игроками рынка мобильного маркетинга данных Критериев и рекомендаций - знаковое событие. Это позволит использовать данный инструмент эффективнее, выведет его на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями мобильной рекламы. Сегодня только закладывается основа для дальнейшего расширения эффективной бизнес-практики и цивилизованных правил игры в направлении мобильного маркетинга среди широкого круга компаний. Представители Секции Мобильного Маркетинга при УАДМ уверены, что число поддержавших
и принявших Кодекс мобильного маркетинга в деятельности своей компании будет расти.

Дата: 15 июля 2010 года
Время: 11:00
Место: ул. Рейтарская, 8/5-А, информационное агентство "Интерфакс-Украина"

Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно по адресу pavlenko@osdirect.com.ua или по телефону (+38044) 490 90 88. Координатор мероприятия - Павленко Юлия.


Для справки:
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) - добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине.
Количество членов - 22 компаний.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли
Подробная информация о представленных проектах: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия Антоненко
менеджер
E-mail: antonenko@osdirect.com.ua
Телефон: +38 044 490 90 88

В избранное