Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Из опыта деятельности Collaboration Consortium




Заголовок: Из опыта деятельности Collaboration Consortium

Компания: cisco

"Консорциум совместной работы" создан компанией Cisco и рядом ведущих корпораций, госучреждений и учебных заведений Северной Америки

В 2008 году за счет применения методов совместной работы норвежская нефтегазовая компания Statoil сэкономила как минимум 31 млн долларов, а американский стратегический исследовательский центр RAND Corporation расширил свои возможности по подготовке аналитических отчетов. Французская автомобилестроительная компания Renault использует совместную работу для координации усилий своих инженерных центров в разных странах и в результате сэкономила многие месяцы рабочего времени на этапах проектирования и разработки
новых моделей. В Канаде же технология совместной работы помогает правительству лучше обслуживать своих граждан. Эти организации друг на друга мало похожи, но все они заявляют в один голос: внедрение методов совместной работы - дело непростое. Вместе с тем те, кто хочет извлечь преимущества от совместной работы, могут рассчитывать на их помощь и поддержку.
Чтобы досконально изучить возможности повышения эффективности деловой деятельности в эпоху Интернета, Cisco основала Collaboration Consortium ("Консорциум совместной работы"), куда вошли представители коммерческих корпораций, государственных учреждений и учебных заведений. Они обсуждают вопросы стратегии и тактики раскрытия потенциала совместной работы за счет изменения корпоративной культуры, бизнес-процессов и технологий. Помимо Statoil, RAND и Renault, в состав консорциума входят компании Wipro Technologies,
Santander Group, CEMEX, Novartis, PepsiCo, Mahindra Group, SBT Advisors, а также секретариат Министерства финансов Канады, Канадская школа общественных услуг, Уортонская школа бизнеса при Пенсильванском университете и действующая на базе Стэнфордского университета исследовательская группа Media X. Первые итоги своей работы консорциум опубликовал в отчете "Making Collaboration a Reality: Insights from the Collaboration Consortium, Year One" ("Как сделать совместную р
аботу реальностью: выводы и наблюдения "Консорциума совместной работы", год первый").
RAND вступила в консорциум в расчете найти новые способы достижения своей главной цели - проведения политических исследований самого высокого качества. Для этого, говорит менеджер программы совместной работы в корпорации RAND Донни Уайз (Donny Wise), его коллегам необходимо быстро находить соответствующих специалистов и эффективно сотрудничать друг с другом.
Как и во многих других организациях, персонал RAND становится все более распределенным и работает во многих частях света. До недавнего времени корпорация предоставляла своим сотрудникам разнообразные средства совместной работы, из которых каждый мог выбирать то, что ему больше всего подходит. Такой подход характерен для многих компаний, впервые вступающих на путь сетевой совместной работы, но сегодня, по словам Уайза, RAND извлекает из совместной работы гораздо больше пользы за счет системного подхода к ее использованию.

Для начала необходимо скоординировать совместную работу с основными целями бизнеса. Для этого, говорит Донни Уайз, компания должна внимательно проанализировать свои бизнес-процессы и выделить те из них, где совместная работа может принести максимальную пользу. К примеру, корпорация RAND предоставила своим сотрудникам приложение для совместной работы на настольных компьютерах, позволяющее показывать документы, презентации, электронные таблицы и другую компьютерную информацию удаленным коллегам. Пользователи,
однако, отнеслись к данной программе без особого энтузиазма. Как оказалось, причиной тому был концептуальный разрыв между возможностями данного приложения (которое действительно способно облегчить исследовательскую работу) и представлениями конечных пользователей о том, как его следует использовать в процессе конференц-связи. Обычно специалисты RAND обменивались информацией на общих собраниях и при индивидуальных встречах, поэтому ИТ-отдел корпорации решил предоставить пол
ьзователям - через подкасты и дискуссии за круглым столом - подробные инструкции о том, как пользоваться данным приложением в разных ситуациях. "Изучив методы своей работы, мы смогли адаптировать приложение к реальным деловым процессам. При этом нам не пришлось внедрять новое решение волевым методом", - констатирует Уайз.
Сосредоточение усилий на совместной работе - лишь первый шаг на пути к получению ощутимых преимуществ для бизнеса за счет повышения эффективности и качества. Как показал опыт компании Statoil, необходимо еще и культивировать совместную работу. Простое распределение среди сотрудников тех или иных инструментальных средств нужных результатов не даст. По мере распространения в коллективе методов совместной работы надо уделять постоянное внимание правильной организации этого процесса и целенаправленно развивать
культуру совместной работы.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Pr-менеджер
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 495 7923420

В избранное