Пресс-релизы. Иные события Компания Campbell's(R) репозиционирует бренд
Заголовок: Компания Campbell's(R) репозиционирует бренд
Компания: Campbell's
Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell's(R)! Новая целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение, новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.
Современный мир изменился, а вместе с ним и жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа, множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell's(R) Домашняя
классика(R).
"Цель кампании "Как теперь готовят суп?" - изменить традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил на творчество и самореализацию" - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell's(R) в России.
Репозиционирование бренда Campbell's(R) Домашняя классика(R), осуществляемое в рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.
На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку продуктов "Заправка" и "Бульон" Campbell's(R) Домашняя классика(R). Теперь, чтобы приготовить суп, нужно только хорошее настроение, ведь Campbell's(R) уже сварил Бульон и приготовил Заправку для супа! Больше свободного времени для творчества и никакой рутины!
Ролики продолжает яркая наружная реклама в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Digital-агентство Red Keds разработало концепцию присутствия в онлайн-среде и запустило первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru. Теперь активные девушки обзаведутся новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить жизнь всем желающим успевать все и даже больше. В августе mysoup.ru заработает как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое, но и общаться, развиваться, самореализовываться. В этом - главное
отличие mysoup.ru от большинства кулинарных "коллег", сделавших готовку смыслом жизни женщины. "Теперь суп готовят так! Натурально, вкусно, легко" - уверены в Campbell's. Вдохновляйтесь на mysoup.ru! "Более 90% девушек и женщин, являющихся целевой аудиторией продуктов компании Campbell's(R), активно пользуются Интернетом, потому мы решили объединить их в коммьюнити - в рамках нового официального сайта компании, более информативного и социализирующего, чем ранее", - за
являет Екатерина Гольдберг, бренд-менеджер Campbell's(R) в России.
BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции и дегустации в местах продаж.
Коммуникационное агентство Pravda PR разработало и запустило PR-кампанию, включающую старт всероссийского арт-проекта "Campbell's(R) СУПzavod", призванного выявить лучших художников, дизайнеров, графиков, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Их задача: сделать произведение искусства из овощей, и это должно быть натурально, вкусно и легко! Ведь Campbell's уже приготовил Заправку для супа! "Мы уверены, что благодаря арт-проекту Campbell's(R) СУПzavod в
России больше людей узнает о компании Campbell's и преимуществах ее продукции, - говорит Елена Лысенко, бренд-менеджер Campbell's(R). - А потребители смогут сами принять участие в построении легендарного бренда Campbell's(R) в России".
На открытой площадке во время фестиваля "Дизайн-субботник" журнала Seasons силами Vito Pro работал стенд Campbell's(R), где в режиме нон-стоп проводились дегустации бульонов и заправок Campbell's(R) Домашняя Классика(R), а также различных супов на их основе! Как теперь готовят суп, и что делать с овощами, когда Campbell's(R) уже приготовил заправку для супа, узнали все посетители фестиваля!