Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах




Заголовок: Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

Компания: Next Media Group

Нужна ли вашей компании страница в социальной сети, какую аудиторию можно привлечь с помощью сообществ, как использовать западный опыт и где найти выгоду. Специалисты агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group), имеющие большой опыт работы с соцсетями, решили поделиться своими знаниями с рынком и представляют серию обучающих семинаров по данной теме.

Продвижение брендов в социальных сетях - тема сегодня актуальная и модная. В сообщества устремились все, правда, не все умеют с ними работать. Что можно и нужно делать в соцсетях, где "сидит" аудитория вашего бренда, сколько ее и - главное - как привлечь ее на благо вашей компании. Ответы на эти (и не только эти) вопросы готовы дать специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive .

"В уходящем году мы активно занимались и продолжаем заниматься таким направлением, как продвижение компаний и услуг в социальных сетях, - говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. - У нас есть достаточное количество успешных кейсов, наработанная экспертиза и знания, которыми мы хотим поделиться с рекламным рынком". В рамках обучающей программы агентство уже провело ряд семинаров для нескольких крупных рекламных агентств: "Наши партнеры активно интересуются данным вопросом, поэтому цикл обучающих
семинаров будет продолжен".

"Игнорировать социальные сети сейчас, по крайней мере, было бы не очень правильно, - комментирует Руководитель отдела маркетинга и консалтинга Promo Interactive Алина Егорова. - Для человека, занимающегося созданием или продвижением бренда, сети могут стать тем самым инструментом, который при минимальных затратах будет приносить бесценные дивиденды. Мы со своей стороны всегда готовы подсказать наиболее интересные и эффективные варианты работы с этой аудиторией".

В Promo Interactive уже есть своя "копилка" идей и портфолио реализованных акций. Проведенные кампании позволяют специалистам агентства рекомендовать, к примеру, интересные приложения, социальные игры с вирусной механикой, нестандартную рекламу, не раздражающую пользователей.

Ознакомиться с презентацией услуги можно по адресу: http://avi.promo.ru/avi/PromoSocNetwork.ppt .

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nextmedia.ru/
Адрес организации: 121099, г. Москва, Спасопесковский переулок, д. 7/1, строение 1.
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 797-57-80
Факс: +7 495 771-60-11

В избранное