Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Результаты маркетинговых исследований сегмента продажи кирпича




Заголовок: Результаты маркетинговых исследований сегмента продажи кирпича

Компания: Кирпич

Заканчивающийся 2009 год позволил экспертам провести маркетинговое исследование, целью которого была оценка и подведение итогов на рынке строительных материалов по популярности различных российских и зарубежных марок кирпичей и стеновых материалов для строительства.
В выборе принимали участие частные лица и профессионалы, которые занимаются строительством или задействованы в сегменте продаж кирпичей, плит и других строительных материалов, использующихся при возведении конструкций. Более половины опрошенных: 54,5% профессионалов, представляющих организации и 58% частных лиц имеют высшее образование, среднее образование имеют 20% частников и 31,3% профессионалов, работающих в строительных компаниях. Наиболее популярными оказался вариант "Другое", под котором пользователи
подразумевали небольшие фирмы, специализирующиеся на выпуске кирпичей небольшими партиями. На втором месте находится марка "RAUF" (7% опрошенных), затем следуют кирпичи производства Голицинского кирпичного завода (до 5%) и продукция КЕРМА (4,7%). Признанием также пользуются изделия Каширского кирпичного завода, показатели популярности продукции составляют 3,7 %, Новомосковского кирпичного завода, которому отдали предпочтения 3% респондентов. Потребители отметили качество
продукции Смоленского завода по производству кирпичей (3%).
Компания "М-125" "Кирпичная тендерная система" занимается реализацией кирпичей почти всех представленных предприятий, так как знает о модернизации технологии производств на данных объектах. Известно, что Сбербанк Российской Федерации инвестирует средства в строительство новой производственной мощности Чайковского кирпичного завода. Благодаря тому, что ожидаются финансовые вливания в размере 200 млн. рублей, объем выпускаемой продукции, в частности кирпичей, может быть увеличен до 65 млн. штук в год.
Проведенный опрос среди строительных фирм выявил, что наибольшей популярностью продолжает пользоваться силикатный кирпич (39%) и керамический (35,3%) опрошенных. Кирпич, как современный кирпичный материал, продолжает удерживать лидерские позиции среди строительных стеновых материалов, также благодаря морозоустойчивости ( от 25 до 75 циклов). Несмотря не спад производства, кирпич продолжает оставаться популярнейшим строительным материалом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.m-125.ru/
Контактное лицо: Дмитрий Алехин
Менеджер
E-mail: m-125.m@yandex.ru
Телефон: +7 495 589-52-48

В избранное