Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

Изучаем Библию вместе Выпуск 40


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


Реклама, представленная в данной рассылке не всегда соответствует принципам, взглядам и ценностям автора и Преподавателя Библии.

Добро пожаловать на урок Изучения Библии, где Вы также сможете задать свои вопросы и узнать много нового и интересного об этой удивительной Книге, а также о многом другом, имеющем отношение к религии.

Предыдущие выпуски Вы всегда можете найти в архиве по адресу: http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/
Домашняя страничка рассылки - http://www.biblestudy.ru/
Задайте свой вопрос - vasily@biblestudy.ru




===================
3. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================


3.149. Владимир Леви (postmaster@levi.marka.net.ua) пишет: "Развейте, пожалуйста,
хаос в моей голове:

1.Любой Учитель личным примером показывает истинность своих аргументов.

2.По христианской версии Иисус из Назарета - ЧеловекоБог, присланный Всесильным
на землю, чтобы показать людям их грехи, дать надежду на будущее спасение верою
в Него и отдавший жизнь за нас. Основа идеологии Христа - Любовь, Любовь и ещё
раз Любовь! И именно это - истинная Троица!

3.Вернувшись на Родину и воссев одесную Творца, Сын Божий, вопреки понятия любви,
ослепил (Деяния 9:8) идущего в Дамаск врага христианского народа, злобного иудея
Савла (Павла).

4.Через три дня Павел прозрел (не исключено, что с помощью того же Христа, ибо
Он мог СЖАЛИТЬСЯ), и стал добрым христианином, хотя зрение его полностью не
восстановилось и он плохо видел до конца дней своих.

5.Лично присвоив себе звание апостола, представляющего несуществующее 13 колено
Израилево, а, вернее, колено язычников, он повторил поступок Сына Божьего -
временно ослепил нехорошего человека Вариисуса (Деяния 13:6-11). Естественно,
наполнившись Духом Святым. История христианства умалчивает, до какого времени
провёл сей лжепророк в темноте. Даже если предположить, что карающий меч был
не в руках доброго Сына Божиего, а Его тройника - тоже доброго Святого Духа,
вина с Христа не снимается

Мои вопросы к Вам, брат Василий: В соответствии со словами, сказанными Петру,
поднявший меч от меча и погибнет: с Петром понятно - был перевёрнут на кресте
(если православные и другие славные утверждают - из уважения к ним и первому
Папе Римскому - поверим этой легенде); с Павлом тоже понятно - отсечение его
личной головы подтвердило истинность и правдивость слов Учителя Петру - хотя,
на мой взгляд, он был наказан более не за анализируемый проступок, а за то,
что изменил своей национальной религии, ибо был, по вечному решению Творца,
обрезан и обязан оставаться иудеем до конца дней своих, ведь Сам Творец сказал:
<И будет завет Мой (обрезание - ВЛ) на теле вашем заветом вечным> (Бытие 17:13)
А как наказан был Всесильным Сам Сын  (или Святой Дух) за ослепление Павла?
Так как Христос - вечная любовь, как объяснить использование  христианским руководством
процедуры ослепления в воспитательных целях?"

# Брат Владимир, Вы слишком поздно начали собирать хронику ослеплений. Надо
было начать пораньше, скажем, от Содома, когда ангелы ослепили жителей города
(Быт 19:11), или когда пророк Елисей ослепил целую армию Сириян (4Цар 6:18).
Можно было бы даже вспомнить, что Господь собирается в день гнева Своего ослепить
всех коней неприятельских армий (Зах 12:4). Но стоит ли говорить об этом, когда
слепота - это одно из допускаемых Богом наказаний тем, кто оставляет Его? (см
Втор 28:28 - в этой главе перечисляются благословения и проклятия).

Нет, я бы не сказал, что процедура ослепления как таковая вообще существовала,
будь то в христианстве, будь то в иудаизме. Ведь если поискать, то можно найти
и другие формы воздействия на воспитываемых людей. Возьмите того же священника
Захарию, отца Иоанна Крестителя, который был лишен речи (Лк 1:20), а царь, поднявший
руку против пророка, так и не смог опустить ее, потому что она задеревенела
(3Цар 13:4). Можно найти десятки самых различных примеров наказаний и мер воздействия,
которые применял Господь Сам или через Своих пророков и слуг. Но пожалуй, не
в этом основной вопрос. Суть вопроса, насколько я понимаю, заключается в том,
почему Бог, который есть Любовь, пользуется такими жестокими методами?

Скорее всего, здесь некоторое недопонимание Бога. Мы зачастую оцениваем другого
по себе. Но подумайте над следующим текстом: "...И ныне, жители Иерусалима и
мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще надлежало бы сделать
для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он
принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Итак Я скажу вам, что сделаю
с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены
его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни
вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать
на него дождя. Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды -
любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды,
и вот - вопль" (Ис 5:3-7). Из этого текста можно сделать вывод, что Господь
наказывает по крайней мере не Своими руками. Он только снимает защиту, а разрушение
производит сатана. Вот только мы, подобно Иову, делаем ту же ошибку, называя
Бога виновником того, что на самом деле делает дьявол: "И отошел сатана от лица
Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
 ...Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем
принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:7,10).

---------

3.150. Владимир Леви (postmaster@levi.marka.net.ua) пишет: "В 38 выпуске  п.15.
Вечеря Господня - Вы не осветили вопрос - квасной или бездрожжевой хлеб символизирует
тело Христово.. Известно, что у католиков и православных это один из камней
преткновения. А как относятся к этой "проблеме" АСД ?"

# Во время празднования Пасхи ничего квасного не могло быть во всем Израиле.
Потому Иисус никак не мог использовать квасного хлеба. Опять таки, закваска
не может символизировать безгрешного тела Спасителя. Потому наиболее правильно
было бы, следуя примеру нашего Господа, во время Вечери Господней использовать
безквасный хлеб. Именно так и поступают АСД.

---------

3.151. Элейна (eleina_2@???.com) пишет: "Кто есть "князь мира сего"? (Ин14:30)
Что значит: "я победил мир"? (ин 16:33)"

# Изначально владыкою или правителем земли должен был быть Адам (Быт 1:26).
По замыслу Божьему, человек не должен был умирать, но размножаться до тех пор,
пока не будет заселена людьми вся земля. Адам, как первый человек, был бы правителем
человечества. Но Адам согрешил, подчинившись сатане, и тем самым отдав ему свое
положение правителя земли. Более того, грех принес на землю смерть (Рим 5:12),
и Адам умер. Теперь уже сатана стал правителем земли, и до некоторого времени
он был ее представителем на небесном совете (Иов 1:6,7). Потому Иисус называет
сатану князем мира. Но я сказал "до некоторого времени" потому, что на голгофе
сатана был побежден и низвергнут с неба (Откр 12:9; Лк 10:18). С тех пор законным
Царем земли стал Иисус Христос (Откр 12:10), хотя сатана еще некоторое время
пытается убеждать людей, что именно он - хозяин нашей земли. Но сатана знает,
что его время сочтено (Откр 12:12).

"Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но
мужайтесь: Я победил мир" (Ин 16:33). Омонимы - это слова, имеющие одинаковое
звучание, но разное значение. Такими являются слова "мир" - мир, в смысле вселенная,
и мир, в смысле покоя. В данном случае, вначале речь идет о ДУХОВНОМ МИРЕ, то
есть покое, который предлагает Христос, а затем о МИРСКОМ ДУХЕ, которого победил
Христос. Вот подобный текст: "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил
их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира" (Ин 17:15,16). Итак, значение
нашего текста следующее: "Будьте спокойны, пребывая со Мной. На земле у вас
будет достаточно скорбей, но не бойтесь, Я уже победил источник зла, который
совершает все это на земле".

---------

3.152. Ярослав Оксюта(yaroslavlada@???.com) пишет: "Не смогли бы вы дать совет
на основе библии по каким причинам я могу перейти из одной церкви в другую."

# Есть только одна причина, по которой Господь вызывает людей из одной церкви
в другую - не соответствие учения церкви Библейскому учению, отказ принять истину.
Такое произошло при переходе от иудаизма к христианству (Рим 11:20). Также и
в Откровении Господь призывает Свой народ выйти из Вавилона, который символирует
ложные церкви: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ
Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откр
18:4). Подобная мысль прослеживается и в случае повторного крещения, хотя там
речь идет более о том, что люди узнали более полную истину, которая им не была
известна до сих пор (Деян 19:1-7). Но принцип тот же: если не было познания
истины, то и не было ее соблюдения.

При этом мы имеем в виду, что не может быть нескольких путей ко спасению. Есть
несколько путей к погибели, а ко спасению - только один путь. Сегодня есть много
христианских учений, но только одно - истинное Библейское учение. Так что можно
смело утверждать, что из имеющихся сегодня христианских церквей, по настоящему
истинной может быть только одна или... ни одной. Но никак не две, а тем более
несколько или все, как хотелось бы утверждать отдельным христианам. Заметьте,
что при этом я не говорю, что спастись могут только те, кто принадлежат именно
к этой одной (а что если таких нет ни одной?) истинной церкви. Я говорю об учении,
а не о спасении. Теоретически, спастись можно везде, но оставаться спасенными
везде не возможно. Но это уже другой вопрос.

---------

3.153. Лена (rotatesk@???.ru) пишет: "Хочу с вами поспорить по поводу "что любящим
Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу" (Рим 8:28). Не
кажется ли вам, что, то что вы пишите, является своего рода оправданием зла
в мире? Это в конечном счете снимает с меня ответственность за то, что я делаю:
(все что ни делается - все к лучшему) и если я сначала не помогу тому самому
отцу семьи купить нужное лекарство, а потом только тяжело вздохну, когда его
дочь пойдет на понель, я, ну, даже если я и поврежу своей душе, то ведь поврежу
только себе, а той семье я разве что услугу оказала. Да, безусловно, в нашей
жизни мы часто видим промысел божий, но ведь также верно, что мы свободны, свободны
от начала до конца, свободны выбирать добро или зло, чем бы нам это не грозило.
И если эта наша свобода породила наш падший мир, то не через нее ли должно придти
и излечение? "что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует
ко благу" - мне кажется, здесь речь как раз о промысле божием в нашей жизни,
о том, что часто, действительно, наши страдания могут обратиться благом, но
если я могу сказать это, о страданиях своих, неужели я смогу у постели умирающего
отца говорить его детям, что это очень даже неплохо, что так вот происходит?
Я думаю, что, говоря о промысле божием, нельзя забывать и о свободе, свободе
творить добро и свободе творить зло. Извините, пожалуйста, если получилось слишком
резко."

# Дорогая Сестра Лена, я вначале хотел написать сам, но затем решил, что лучше
я порекомендую Вам книгу, которую только что одним залпом прочел - эта книга
должна ответить на этот вопрос. Если же и она не ответит, тогда пишите еще раз.
Эту книгу Вы можете поспрашивать в обычных книжных магазинах: Элинор Портер,
"Полианна". Книга издается в разных формах и видах многими издательствами, одно
из них - АСТ. Есть еще "Юность Полианны" того же автора, но я не о ней говорю.
Это обычная светская книга из серии "книжки для девочек". Прочтите, и Вы согласитесь,
что ЛЮБЯЩИМ БОГА(!) призванным по Его изволению(!) абсолютно все содействует
ко благу. И хотя Ваш пример не рассматривается в этой книге, но там есть примеры
и потери отца, и паралича ног, и разных болезней, и разных жизненных ситуаций.
Только дочитайте книгу до конца, прежде, чем сделаете окончательный вывод.

---------

3.154. Владимир (vladimir@???.ua) пишет: "Брат Василий, я хотел бы узнать Ваше
мнение относительно следующих вещей:

1) Прием обезбаливающих наркотических средств (ведь сам по себе прием наркотика
- грех). Я знаю, что в аналогичной ситуации, обращение за помощью к силам тьмы,
однозначно - грех. А с медикаментами, причем прописываемыми врачами, не понятно.

2) Использование фактически ворованного прогаммного обеспечения (Windows, Word
и т.п.). Ведь очень мало кто из нас платит реальную цену за программы."

# Дорогой Брат Владимир, Вы задаете действительно сложные вопросы. Боюсь, что
здесь не может быть конкретного Библейского ответа, а только мнение, основанное
на тех или иных принципах, взятых из Библии.

Наркотики - нельзя назвать их безвредными, но медицина прописывает из в определенных
дозах и в определенное время с различными целями. Чаще всего наркотические вещества
входят в обезбаливающие средства. И понятно, что редко какая хирургическая операция
обходится без них. Очень часто люди вынуждены из двух зол выбирать меньшее.
Но основная проблемма наркотических средств, это не столько их влияние на организм
(очень мало лекарственных средств абсолютно безвредных, без побочных действий;
почти все лекарства вредны), сколько создание зависимости. Использование наркотических
препаратов в медицине проводится в соответствии со строгими инструкциями для
того, чтобы наркотическая зависимость не создалась. Сегодня многие отказываются
от химических лекарственных средств и переходят к полностью натуральным методам
лечения, которые имеют гораздо меньше побочных эффектов. Но это возможно далеко
не всегда, и потому, несмотря на все вредное влияние химии на наш организм,
мы вынуждены использовать подобные лекарства.

Я понимаю, что в этом ответе очень многое упрощено, а вред химических лекарств
чрезмерно выпячен. Предполагаю, что кое-кто сразу же пошлет мне возмущенное
письмо по этому поводу, но я написал все именно так не потому, что я имею что-то
против лекарств, а потому, что хотел более понятно ответить на вопрос о лекарствах,
содержащих наркотические средства.

В отношении ворованных компьютерных программ я уже частично касался в ответе
на вопрос об авторских правах (Выпуск 37, вопрос 3.139). Но я еще раз остановлюсь
на нем. Да, автор имеет право получить соответствующий гонорар за свое произведение.
Практически каждая программа сопровождается файлом с EULA - End User License
Agreement - Лицензионное Соглашение с Конечным Пользователем. В этом соглашении
прописаны все права, которые автор дает пользователю. Но здесь есть некоторые
тонкости. Позвольте мне пояснить это на примере взаимоотношений работника и
работодателя. Обычно заключается трудовое соглашение, но помимо его есть еще
закон, регулирующий трудовые отношения - КЗоТ. И хотя записанное в контракте
является решающим, но иногда суд может определить иное, если в требованиях контракта
имеется некоторое несоответствие с законом. И вообще, всякие противоречия в
законах ставят многих в тупик, так что подчас даже опытные судьи не всегда знают,
как будет правильно поступить. Такая ситуация случилась и с авторскими правами
на програмное обеспечение. С одной стороны, это действительно есть воровство,
если читать лицензионное соглашение, но с другой стороны, очень многие из нас,
накопившие деньги на компьютер, не смогли бы включить его, так как нам не хватило
бы денег на програмы. Скажем, графический пакет Corel стоит не меньше самого
компьютера. Для американца, например, это меньше месячного заработка, а для
среднего россиянина, это больше годового заработка. Однажды я читал по этому
поводу статью в "Аргументах и Фактах", где обосновывалось, почему Российские
законы настолько лояльны к пиратству софта. Причина в том, что даже в Генпрокуратуре
процент пиратского софта против лицензионного составляет более 50% (если мне
не изменяет память). И все потому, что у нашего государства нет достаточно денег
на компьютеры, не говоря уже о нормальном програмном обеспечении. Потому сегодня
все в открытую торгуют пиратскими программами, и цены на них такие низкие -
это не противозаконно! А значит - это не воровство до тех пор, пока вы делаете
это в России (или в другой стране, где это допускается законом).

Я понимаю, что кто-то сейчас возмутится: "а где же Ваша христианская честность?"
Вот на это я отвечу евангельскими словами: "Кто из вас без греха, первый бросьте
в меня камень". Я имею в виду, что если вы пользуетесь исключительно лицензионным
софтом, то ваши огромные деньги, потраченные на этот софт, вероятно не совсем
законны. Нет, я не хочу подозревать всех и вся. Я знаю, что есть богатые и предельно
честные люди, которые своим праведным трудом заработали достаточно, чтобы оплатить
дорогостоящие программы. Я знаю, что есть и те, кто накопил на компьютер с лицензионными
предустановленными программами, но больше ничего, кроме стандартного офисного
пакета ему не нужно. Вот он и честный. В нашей церкви как-то имел место некоторый
казус. Зарубежная церковная организация разработала программу, весьма необходимую
каждому служителю, и продает ее по цене около 400 долларов. В Россию прислали
образец этой программы. Я не знаю, купил ли кто такую программу для себя (я
соизволил заказать только подобную ей, но весьма ограниченную за 100 долларов),
но почти у каждого служителя, имеющего компьютер, она имеется. И у меня тоже.
И своей стодоллароввой программой я поделился с другими, бесплатно. Эту проблему,
по требованию зарубежной церкви, пытались решать по-разному. Но проблемма решится
только тогда, когда западная церковь согласится продавать эту программу у нас
хотя бы за 400 рублей, а не долларов. Тогда я, несмотря на то, что имею эту
программу, куплю лицензионную, законную копию. А до тех пор любое требование
либо потратить на нее 400 долларов, либо прекратить ее использовать, буду рассматривать
как попытку препятствовать распространению Евангелия в России. Потому что программа
необходима в служении, но таких денег на эту программу у меня в ближайшее время
не предвидится.

Удовлетворил ли я Вас своими ответами? не знаю. Очень многих - не удовлетворил.
Решить проблему програмного пиратства можно, но замкнутый круг должны разрывать
производители и продавцы софта, а не покупатели. Хороший пример - энциклопедии
"Кирилла и Мефодия". Если лицензионная копия энциклопедии на 2-х CD в Москве
стоит 180 рублей, а пиратская 150, - как вы думаете, какую я приобрету? А что
говорить о том же Винде, за который надо платить около 70 долларов, когда я
за 70 рублей куплю то же самое, да к тому же и с кучей других программ в придачу?
И я делаю это не потому, что соблазнился низкой ценой, а потому, что во-первых,
у меня этих 70 долларов нет, а во вторых, тот сервис, который обещают при покупке
лицензионных программ почти никогда не действует так, как должно. Так за что
же платить такие большие деньги? Но это уже не из области изучения Библии.

---------

3.155. Суханов Юрий (ura_s@???.ru) пишет: "Мне очень очень интересует вопросы:
1. Почему в Ветхом Завете столько много воин, убийств и это всё с Божьего благословения?
2. Имеет ли место в Библии мысль, что в Божьем плане не было место войнам, точнее
Бог Сам воевал бы за Израильтян, которые не прикасались бы к мечам вообще?"

# Брат Юрий, начну отвечать со второго вопроса. Да, такая мысль в Библии присутствует.
Вот Вам несколько примеров:

Армия фараона догоняет беглых рабов-евреев у Чермного моря. Решение: "Господь
будет поборать за вас, а вы будьте спокойны" (Исх 4:14). Евреям воевать не пришлось.

Господь обещал Израилю дать Ханаанскую землю. Но там проживали другие народы.
Решение: "Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому
ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; пошлю пред тобою шершней,
и они погонят от лица твоего [Аморреев,] Евеев, [Иевусеев,] Хананеев и Хеттеев"
(Исх 23:27,28). Хотя в реальности это случалось не всегда, но на то были причины,
потому что народ Израильский проявлял неповиновение руководству Божьему.

Взятие Иерихона произошло без штурма. Стены разрушились без стенобитных машин
(Нав 6:1-20). Хотя в захвате Иерихона все жители были умерщвлены, но это было
не в результате войны, так как никакой битвы не было, а в результате заклятия,
то есть требования Божьего уничтожить народ, который наполнил меру беззакония
(см Быт 15:16).

А вот освободительная война Гедеона - у его армии даже оружия не было! (Суд
7:15-22) Все, погибшие в этой битве, были убиты своими же.

Сирияне пошли войной на Израильтян. Но пророк Елисей не только удержал обе стороны
от пролития крови, но и отвадил сириян от войн с евреями весьма необычным способом:
"И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы
убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю
своему. И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли
к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву"
(4Цар 6:22-23).

Иосафат выиграл битву при помощи одних лишь хористов, прославлявших Бога (2Пар
20:21-24).

Тот же Давид, чьи руки были полны крови, также имел опыт, когда Господь сражался
за него: "...и когда услышишь шум как бы идущего по вершинам тутовых дерев,
то двинься, ибо тогда пошел Господь пред тобою, чтобы поразить войско Филистимское"
(2Цар 5:24).

И это еще не все случаи Божьего вмешательства в битву. Но тем не менее, есть
другие примеры, когда война была полностью допущена Богом. Например, "Моисей
сказал Иисусу: выбери нам мужей [сильных] и пойди, сразись с Амаликитянами;
завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей. И сделал Иисус,
как сказал ему Моисей, и [пошел] сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон
и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль,
а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда
взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали
руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до
захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча" (Исх 17:9-13).
Но и в этой войне Господь желал показать, что победа зависит не от силы воинов
или искусства полководца, но от благословения Божьего.

А теперь - первый вопрос. Почему войны все же были? Не Господь придумал войны.
Но Господь не стал менять политическую ситуацию в мире. Не стал менять методы
взаимоотношений между людьми. Не делал этого Иисус Христос, когда был на земле.
И апостолы не ставили перед собой цели влиять на политические, социальные или
экономические отношения. И не только о войнах стоит говорить. То же можно сказать
и о рабстве, и о других ситуациях, как скажем, многоженство. Не это было целью
Бога, а индивидуальное преобразование каждого человека в отдельности и его личное
спасение. Проблему войн не возможно решить локально. И только когда Господь
воссоздаст новое небо и новую землю, вот тогда уже не будет войн, рабства, и
всего остального, что не соответствует истинному характеру нашего Бога. А пока
на земле царствует сатана, а не Бог. Потому и методы отношений между людьми
остаются сатанинскими.

---------

3.156. Олег (chz_office@???.net) пишет: "КАК Я ПОНИМАЮ, ИСТИННЫЙ ПУТЬ К СПАСЕНИЮ
ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ. КАК Я ПОНИМАЮ, ЭТОТ ПУТЬ ОЧЕНЬ УЗКИЙ, И ЛИШЬ НЕМНОГИЕ НАХОДЯТ
ЕГО. МАЛО ТОГО, НЕ ВСЯКИЙ ИДУЩИЙ ПО НЕМУ, ДО КОНЦА ДОХОДИТ... ШИРОКАЯ ДОРОГА
ВЕДЕТ К ПОГИБЕЛИ, И МНОГИЕ, К ВЕЛИЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, ИДУТ ПО НЕЙ. ЭТО Я ПРОЧИТАЛ
В "НОВОМ ЗАВЕТЕ". А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ? НАДО ЛЮБИТЬ БОГА И ПРЕДАННО СЛУЖИТЬ ЕМУ,
НЕ БЕСПОКОЯСЬ, ЧТО ЕСТЬ, ЧТО ПИТЬ, ВО ЧТО ОДЕТСЯ... НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, В МЕРУ
СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ... НАДО СЛЕДОВАТЬ ПО СТОПАМ ИИСУСА ХРИСТА...
НО РАЗВЕ ЭТО ЛЕГКО ?"

# Именно так! Только здесь есть одна тонкость. Это и легко, и сложно. Я бы сказал,
что это сложно потому, что это чрезвычайно легко. Люди скорее будут делать что-то
сложное, как например, лишать себя всех благ, бичевать себя, вести аскетический
образ жизни. Но вспомните историю Неемана, записанную в 5 главе 4-й книг Царств.
Прочтите эту историю и обратите особенное внимание на стихи 11 по 13. Там представлен
именно этот случай, когда Нееман ожидал сложного задания, а от него потребовалось
нечто весьма простое, причем безо всякой платы. Но при этом было нечто очень
важное - от него требовалась верность в малом - точное исполнение этого простого
предписания. Так ли мы служим Господу? Следует проверять себя в соответствии
с этим принципом.


Продолжение следует...

Задайте свой вопрос - vasily@biblestudy.ru
Если Вам понравилась эта рассылка, порекомендуйте ее своим друзьям. Подписаться - http://www.biblestudy.ru

Да благословит Вас Господь в изучении Священного Писания!

С наилучшими пожеланиями, Преподаватель Библии Василий



Реклама, представленная в данной рассылке не всегда соответствует принципам, взглядам и ценностям автора и Преподавателя Библии.





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное