Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крестовый поход (НЕ Святое Письмо) 6.ЦАРИ [часть 6-6]


КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
(НЕ Святое Письмо)
почитать: | 1. В РУЖЬЕ! | 2. КАК МЫ СТАЛИ ЛИЦЕМЕРАМИ. | 3. ЕДИНОНАЧАЛИЕ
4. ПЯТЬ КНИГ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12] | 5. МИР СОДРОГАЕТСЯ [1,2,3,4,5,6,7]
6. ЦАРИ [1, 2, 3, 4, 5, 6]

настоящий чат

новый опрос

первый форум


6. ЦАРИ
часть [6-6]

     ...продолжение / почитать предыдущий выпуск

        И в очередной раз забыли о своем примирении. Давид решил, что Саул от него не отстанет, и начал искать политического убежища у филистимлян. Как ни странно, филистимляне ему это убежище предоставили. Закрыли глаза на его подвиги, а подвигов хватало. Одно глумление над мертвыми - оскопление трупов - чего стоило. Ведь по верованиям древних народов вся сила мужчины хранится в его детородном органе и волосах. Поэтому убитых врагов оскопляли и скальпировали, а "трофеи" эти бережно хранили в прикроватных тумбочках.
        Давид со своей бандой осел у филистимлян. Более того, все бандиты прихватили своих родственников - доверяли филистимлянам. Вообще я заметил, что на Ближнем Востоке можно доверять всем народам, кроме евреев.
        Живя у филистимлян, Давид не забывал о своем еврействе. Он обратился к приютившему его царю с невинной просьбой.
        - Ты так добр ко мне, царь. Но зачем я буду докучать тебе своим присутствием в столице? Позволь мне и моим людям поселиться в одном из твоих приграничных городков. Да хотя бы Секелаг, чем не подходящий городок для бедных евреев?
        Царь Анхус согласился и на это.
        Тогда дал ему Анхус Секелаг, посему Секелаг и остался за царями Иудейскими доныне.
        Как они наивны, все эти филистимляне, моавитяне и прочие персы! А все потому, что они библии не читали. Не будем уподобляться их губительному примеру.
        Продолжаем. Давид превратил Секелаг в разбойничье гнездо. Совершал набеги на маленькие селенья Сирии, Палестины и даже Египта. По стандартной схеме. Весь скот угонял. Все добро забирал. Все дома сжигал. Свидетелей не оставлял - убивал всех. Его проклинали на всем Ближнем Востоке. Даже земляки его возненавидели. Не верите? Думаете, я заврался? Цитирую, а вы наслаждайтесь.
        И выходил Давид с людьми своими и нападал на гессурян и гирзеян и амаликитян, которые издревле населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской. И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду?
        И сказал Анхус Давиду: "На кого нападали ныне?" Давид сказал: "На полуденную страну Иудеи?"
        И не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: "Они могут донести на нас и сказать: "Так поступил Давид?"
        И доверился Анхус Давиду, говоря: "Он опротивел народу своему Израилю?"
        Насладились? Это не боевик, это наша священная книга, хотя она с успехом могла бы конкурировать на рынке "палп фикшн". Просто мы ее не читаем.

        Филистимляне в очередной раз пошли воевать израильтян. Собрали ополчение. Анхус вызвал Давида и велел ему собираться в поход на земляков. Угадайте с трех раз, что сделал Давид? Правильно, он присоединился к финикийскому войску и пошел в поход против своих.
        Филистимляне вступили на землю Иудеи, которая им итак принадлежала. Финикийские воеводы спросили Анхуса, что за евреи шастают по аръергарду. Анхус разъяснил ситуацию. Воеводы были настроены скептически. "Гони ты его в шею. Пусть возвращается в Секелаг. Если он своего царя и тестя предал, то нас как пить дать продаст".
        В это время умер Самуил, как назло. Умер во второй раз. Его похоронили в Раме - там же, где и в первый раз. Саул прознал про то, что филистимляне напали на Израиль, и решил посоветоваться с чернокнижницей. Хоть он и запретил колдовство, которое запрещено еще со времен Моисея, но кто его слушал? Ведьму нашли. Вечерком царь пошел к ней с визитом.
        Поздоровались. Царь заказал спиритический сеанс. Бабка завертела блюдце.
        - Кого вызывать? - деловито спросила ведьма.
        - Самуила, кого же еще, - устало ответил монарх.
        Полыхнуло. Задымилось. Пришел дух Самуила. Саул начал вопрошать о будущем страны и своей личной судьбе. Самуил сильно разозлился, повторил свои грозные прижизненные пророчества и гордо удалился. Делать нечего. Гадалка накрыла на стол. Они покушали и попили. После этого Саул пошел домой, в царский шатер.

        Филистимляне между тем приближались. Анхус увидел, что Давид его не послушал, а продолжает следовать в арьергарде карательного корпуса. Он вызвал его к себе в палатку.
        - Ты чего в Секелаг не возвращаешься?
        - Не хочу в Секелаг. Хочу воевать против Саула и родного еврейского народа.
        - Не дури, парень. Делай, что тебе говорят.
        Давид послушался патрона, поехал в Секелаг. Это его нежелание оставаться в городке, когда Анхус в походе, настораживает и удивляет. Но это только на первый взгляд. Если вдуматься, становится ясно, что знаменитый музыкант был таким смелым в своих грабительских вылазках только при наличии "крыши". Как только "крыша" удалилась, вся смелость пропала.
        Опасения Давида были не напрасными. Пока они ездили туда-сюда, амаликитяне, которым еврейский Робин Гуд изрядно надоел, решили разобраться с ним по своему, когда царь Анхус в походе. Они напали на Секелаг, взяли его штурмом и разорили дотла. Но вот с населением города они повели себя не по-еврейски. Не стали жителей убивать, а увели их в плен. Даже во время вендетты они не смогли отплатить бандитам той же монетой.
        Приехали бандиты к городу, а города нет. Все бандитские родственники в плену. Даже две жены Давида, и те в заложниках. Сели бандиты и начали плакать.
        Далее произошел очень примечательный инцидент. Давида хотели побить камнями, словно блудницу. Кто хотел, непонятно. Библия говорит, что это был народ, который скорбел. Но вот ведь неувязочка какая получается - весь народ пленен амаликитянами. Если за камни взялись горожане, то это значит, что пленили только еврейских жен и прочих родственников. Если же пленили всех, то на Давида замахнулись булыжниками его же подельники.

        Как наш музыкант отреагировал на кровожадность соплеменников? Он был сильно смущен. Очень застенчивый мальчик. Делать нечего - собрал шесть сотен головорезов и пустился в погоню за похитителями. Погоня привела их к речушке Восор. Давид и четыреста бандитов смогли перейти через этот ручеек. А двести человек не смогли этого сделать (они были не в силах), и остались на этом берегу.
        А на том берегу евреи поймали бродягу - египтянина. Накормили, напоили и учинили допрос. Египтянин признался в том, что он был рабом одного амаликитянина и участвовал в набеге на Секелаг. Вскоре после набега он захворал, и хозяева оставили его в степи. Давид спросил, сможет ли он привести их в лагерь бандитов. Копт согласился при условии, что его оставят в живых. Давид пообещал ему это.
        Этой же ночью евреи напали на лагерь амаликитян и разгромили его. Четыреста человек спаслись бегством на верблюдах, все остальные погибли. Странное дело, Давид и его люди вернули себе всех пленных и все свое добро. Никто не погиб, ничто не пропало. Мало того, они захватили весь вражеский скот и приумножили свое состояние. Отправились в обратный путь. Пришли к реке. Переправились. Двести больных радостно приветствовали товарищей. Они возбужденно осматривали трофейный скот и довольно цокали языками.
        Остальным бандитам это не понравилось. "На наших овечек рот не разевайте. Забирайте своих жен и детей, а про трофеи забудьте". Но Давид был другого мнения. "Надо с ними поделиться. Они ничем не хуже нас, вот только через водные преграды переходить не могут. А в остальном у них все нормально - две ноги, две руки, голова и два уха. Пусть имеют то же, что и мы". Отправились в Секелаг.
        Теперь мы должны быть внимательны. Давид отправил часть добычи своим друзьям - старейшинам Иудеи. Он грабил полтора года южную Иудею, но у него все еще есть там друзья. И это происходит в то время, когда филистимляне воюют с Саулом. Но Саул - не иудей. Он израильтянин. "Филистимляне же воевали с израильтянами". Правда, интересно? Итак, Иудея и Израиль - "две большие разницы", как говорят в Одессе. Израильтяне не поклоняются иудейским богам, у них есть свои. Даже в царском дворце стоят идолы. Поэтому иудей Давид не побоялся присоединиться к войне против израильтян.
        Филистимляне воевали очень успешно. Они разгромили войско Саула. Сам царь и все три его сына были утыканы финикийскими стрелами. Раненый Саул не хотел попадать в плен. Он попросил своего оруженосца убить себя, но тот не согласился, и царь сам бросился грудью на свое любимое копье. Оруженосец последовал его примеру. Филистимляне отрезали царю голову, а тело повесили на крепостной стене. Рядом с ним повесили тела его сыновей. Через три дня жители Иависа Галадского сняли их со стены, отнесли в Иавис и сожгли. А пепел захоронили под дубом.
        Иавис Галадский. Тот самый городок, жителей которого вырезали за неучастие в племенных разборках, оставив четыреста девственниц - для насильников из племени Вениамина. Такова вся библия. Все плохие ребята оказываются хорошими парнями. А деяния положительных героев вызывают тошноту. "Плохой" Саул сложил голову со своими сыновьями в битве. "Хороший" Давид торговал своей задницей направо и налево - во всех смыслах, предал всех, кого можно было предать, обманул всех, кого можно было обмануть. И его любил бог! У такого бога пути действительно неисповедимы.
        С политической точки зрения, Давид не сделал ничего из ряда вон выходящего. Он просто захватил власть в большом Израиле, но поскольку иудеев было намного меньше, то попросил помощи у филистимлян. Вот и все.

продолжение следует...

написать автору

Автор произведения - Ингвар, 2005 || e-mail || || фото автора || ИЗДАТЕЛЮ

В избранное