Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Единство в многообразии Продолжение дискуссии


Моя страница:http://zarichnyj.narod.ru

Архив всех выпусков рассылки:http://zarichnyj.narod.ru/rassylka.htm

Написать автору:zarichnyj@yandex.ru

Если вы не хотите, чтобы ваше письмо или e-mail были упомянутуты в рассылке, пожалуйста сообщайте об этом.

Выпуск 62
Продолжение дискусси
и

Письмо: Здравствуйте Владимир!
Подумала недавно, а чего собственно ожидает автор от своей рассылки? Ведь будет дискуссия. Будет обязательно. Может он этого добивается? Но оказалось что нет. А по-другому не получится. Но выход есть. Можно сложить энциклопедию из историй миллионов поисков себя ? По крайней мере это уход от бесплодных разговоров. Иметь мнение не есть критика. А мнение свое иметь надо. А то очень многие привыкли к тому что публика дура.

Ответ на ответ:

Нет, это не к автору сайта Ваши обращения, Помошник, поэтому отвечаю для восстановления справедливости.

Хотя местами у меня возникало подозрение, что это не мне, но так как сложно было разобраться в логике,

мне пришлось ответить на все.

1.Непонятно Ваше письмо, потому что сумбурно.

2.Любое слово проповедь, когда Вы владеете словом, а Вас хотят слушать. Можно использовать магию,

  или НЛП. Тоже выход. Слушать будут. А проповедник будет получать кайф от самого себя.

3. Человек ответственен.  Во всем. Но у тех, кто собирается за собой вести, она возрастает многократно,

   но, кажется, я что-то скромно подсчитала меру.

4. А зря. Сократ мудрейший из людей. Почитать для самообразования не зазорно. На "крик души" одного из верующих "Кто еще так безропотно принял смерть?", мой муж спокойно ответил "Сократ". Почитайте, прежде чем пытаться сказать вещи, за которые потом может быть стыдно.

5. Понятие "рационального решения" относительно. Фашисты, устроив концлагеря, тоже приняли рациональное решение. Со своей точки зрения.

6. Видя нищего я в первую очередь решаю задачу "А не врут мне?" Потом сравниваю со своей бабушкой, которая и в 70 лет умудряется со своей маленькой пенсии выкраивать деньги на конфеты и подарки.

Ей помогают и дети и внуки, но нередко она отказывается. И смотря на нищего я сравниваю, и всегда делаю выбор "Я хочу, так как моя бабушка, но не как нищий". Жить в честной бедности. Потом я смотрю в глаза  и в зависимости от того, что я вижу, могу подать милостыню. Эта  привычная схема. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Не крошите булку. Если я захочу быть святой, это я буду делать выбор. А наглых нищих при возможности и прогнать могу. Недавно пробегали по переходу с мужем,  и вдруг внутри остановило что-то, возле стены сидела еще молодая, но уже опустившаяся женщина, но я ей подала. И даже в глаза не смотрела, не проверяла. Все бывает.

7. "Скудоумие ваше" (ваше признание, сори) ограничилось только перечислением фактов - вы знаете, что кто-то построил атомную бомбу, а кто-то атомную станцию. Последняя не в Чернобыле случайно?

И что за глубокие выводы должно сделать?

8.Насчет совершенствования согласна. Призывать никого не буду. Да собственно никогда этого не делала.

Дела скажут за человека, а не призывы.Вы призывайте. Ваша право.

9.>>>Ваша же позиция совершенна понятна. Вот <оне> не соблюдают правила дорожного движения и я, стало быть, свободен, не соблюдать. Остальное подгоняется под это.>>> Это ко мне? Связи не уловила.

Я свято чту Уголовный Кодекс. И нашу доблестную милицию, прокуратуру и все остальное. Я не соблюдаю?! Упаси боже.Мне еще этого не хватало.

10.>>>Существует множество направлений. Каждый видит их по-своему. Одни кажутся сухими и старыми, другие молодыми и привлекательными, третьи - отвратительными. Каждому кажется своё. Но тут возникает маленький нюанс. Если мы даём им всем свободу (разумеется, сразу несём за всех и ответственность) и вот тут людям очень трудно становится отсечь отвратительное для них. Потому как на каком основании? >>> .

Вы вообще поняли что сказали? Я попытаюсь перевести и ответить. Направление понятно..., видение понятно.... Кажется что-то каждому... понятно... Когда, кажется надо креститься. Так мы в детстве говорили, хотя были пионерами. А вот дальше стоп. Я лично им свободу не давала. Потому что нету таких полномочий, и прав. Поэтому я не несу ответственности за то, что я пардон не просто не делала, а делать не могла в принципе. Этот вопрос не ко мне. Если кто-то вспомнит про Конституцию, демократию, право голоса... То сразу скажу, я в демократию не верю. Если же этот вопрос рассматривается в контексте "МЫ"?Это преждевременно. Мы действительно все и молодые, и отвратительные, и старые. Но мы себя такими любим. Как говорил Достоевский, не нужна мне Истина, дайте мне Иисуса Христа. Вот в чем соль. Мы все хотим, что бы нас поняли и любили такими, какие мы есть. Каждый любит себя. Поэтому до красивого "Мы"... до Луны ближе. Хотя идею я поддерживаю и как ни странно верю. Но это будущее.

< <Почему ни убей, ни укради незыблемо? Во-первых, нет>>Ответ неверный. Закон незыблем. Незнание не освобождает от ответственности. Человек наделен свободой воли. Зная, он может нарушить. Что он собственно и делает. Не путайте.

<<Если в истории был хотя бы один человек, который был не согласен, то всё.>>Что все? А если был такой человек как Иисус, который не просто согласен, а и явил это в действии?

<<Во-вторых, есть и секты, которые не согласны и объясняют почему. А вы им дали свободу и уравняли со всеми для себя и проповедуете для других.>> Не считаю, что секты все объясняют. Сначала вы предложили "МЫ", но себя к числу обвиняемых в попустительстве не относите. Ну, как Вам не стыдно... Айя яй! Не хорошо...

<<Если бы вам явился Бог и сказал, что ни убей, ни укради это незыблемо, а Моисей их украл, а остальные сам придумал. Это было бы хотя бы логично и являлось бы сектой.>>>А тут совсем плохо.

Без поллитры я не разберусь.

<<А есть другой взгляд: есть путь (я сейчас не только об ортодоксии) и есть мерзость - скрытая и открытая. Скрытая - это заблуждения. Ну, ещё может быть два подвида: радикальный - путь только один, или ещё признаются несколько братских или вполне приличных направлений, которые находятся в гармонии (обычно и рационально) с основным путём.>>Туманно я что-то понимаю. Т.е. Вы признаете

что не только ортодоксальная церковь имеет право указывать Путь. Но для того, что бы определять, ЧТО ЕСТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, Вам необходимо понять, что СОБСТВЕННО ЕСТЬ ПУТЬ.  Уверяю Вас, ждут открытия. Но Вы были бы на верном направлении, если бы не стали дальше усложнять подвидами и видами, прилично, неприлично, обычно и рационально... Очень сложно. Я Вам не советую.
<<Люди здесь не свободны, но как постовой могут выкинуть палку и остановить безобразие. А свободный не может, нет у (для) него постового - давят и его и окружающих.>>Так... по мере продвижения вглубь, у меня возникает тихое желание узнать, сколько Вам лет?  Так свободны у нас люди верить, во что хотят, или нет?

<<Ну и в завершении. Передайте мужу, что если он станет святым, то поп будет вынужден пойти за ним по правилам, и поведёт тех, кто идёт с ним.>> Обязательно передам. Судя по тому что, Вы эту ситуацию повысили до ранга "правила", мне Вас искренне жаль. Потому что есть другая мудрость "Да минет меня чаша сия"
<<А давайте каждый возьмёт на себя повышенные обязательства! Давайте толковать не о свободе, а об обязательствах>> Замечательное предложение.  Абсолютно согласна и поддерживаю. Но советую добавить еще одно "НЕ ЖДИТЕ БЛАГОДАРНОСТИ". А то любовь и желание помочь  превратится в ненависть.

<<Только не о чужих, а о своих. .>> Чужие и свои мне по человечески понятно, но в смысле предложенного "МЫ" непонятно.
<<А то разговор идёт по кругу: ты (уж простите!) мне не явил, он мне не явил, и я являть никому не буду и не собираюсь.>>Воистину мудрое решение.

У Вас Помошник много хороших идей, но для того, что бы найти единомышленников, надо уметь их формулировать.

С ув. Маргарита

 

До встречи.
Владимир.
Жду ваших писем.

Просто о сложном! Лучшая психологическая теория двадцатого века! Книга "Очерк о дианетике" уже в продаже!

Отрывок из книги:

На моей книжной полке на почетном месте лежит "Дианетика" Л. Рона Хаббарда. Будь моя воля, я бы ввел изучение дианетики во все курсы и учебники психологии.

Данный очерк ни в коей мере не заменит труды самого Хаббарда. Моя цель – ознакомить читателя с основами дианетики. Очерк написан по содержанию книги: Л.Рон Хаббард „Дианетика”.

Цена книги: 3 у.е. Купить можно здесь: http://zarichnyj.narod.ru/book.htm

Здесь Вы можете подписаться на мои рассылки:
 
Единство в многообразии | RSS

Будь здоров и не кашляй | RSS

нетрадиционный взгляд на традиционную историю | RSS

E-mail:
Формат:


Посетите Каталог Maillist.ru.

Рассылки Subscribe.Ru
Нетрадиционный взгляд на традиционную историю
Единство в многообразии
Будь здоров и не кашляй

В избранное