Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хлеб Наш Насущный

  Все выпуски  

Хлеб Наш Насущный #265 - Ответственность за служение


Выпуск #180 (#265) / 2006
Июнь, 29
Четверг
Ответственность за служение
Текст:
Иакова 3

Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению - Иакова 3:1

Писателя Марка Твена часто упрекали за неприятие Бога. Как ни печально, но в его враждебном отношении к Библии и вере во Христа следует винить церковных лидеров. В детстве он знал старейшин и диаконов, которые были рабовладельцами и знал служителей, пытавшихся оправдать рабство на основе Писаний. Ему приходилось слышать, как некоторые сквернословили и поступали нечество после своих благочествивых воскресных речей в церкви. Хотя он и видел истинную любовь к Господу Иисусу в некоторых людях, включая свою мать и супругу, он никогда не мог принять как возможное богомерзкое поведение некоторых церковных руководителей.

Руководство есть преиущество, накладывающее ответственность. Бог налагает двойную ответственность на проповедников Его истин, потому что они, по положению своему, могут или привести людей ко Христу или оттолкнуть их от Него.

Служение пастора, диакона, учителя воскресной школы накладывает благоговейную ответственность. Те, кто призван на эти должности, ответственны за то, чтобы привести людей ко Спасителю, а не отвратить их от Него. В соответствии с главой 3 Послания Иакова, они могли сделать это, являя истинную мудрость, которая есть "чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна" (стих 17).

 

Истинное руководство порождает братство 

 

Иакова 3
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

По материалам журнала "Хлеб наш насущный"
Сайт журнала: http://www.rbc.org/russian/

Ведущий рассылки: Александр Слиборский
Электронная почта: withChrist at mail.ru


В избранное