Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: В книге Кураева прочел фразу: ...я готов взять назад свои слова о бескультурьи американских сект... Когда Иисус придет и начнется суд, то смогут ли


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
06.03.2013
Ответы на вопросы
03.03.2013 - 06.03.2013. Самые свежие ответы.
 

2013-03-05 22:06:57 В книге Кураева прочел фразу: ...я готов взять назад свои слова о бескультурьи американских сект... (Спрашивает: Артем)
Отвечает: Василий Юнак

Артем пишет:

Мир Вам, дорогие братья! Сегодня в книге А. Кураева Протестантам о православии прочел фразу: ...я готов взять назад свои слова о бескультурьи американских сект но лишь в том случае, если мне напомнят о каком-либо великом художнике-баптисте, о глубоком философе- пятидесятнике, крупном мыслителе-адвентисте или тонком поэте из секты с громким именем Слово жизни. Эта мысль меня несколько обескуражила, поскольку я таких вспомнить не смог. Хотел бы услышать Ваше мнение об этой цитате. Спасибо!

Приветствую, Брат Артем!

Начну с того, что Кураеву должно было быть известным: баптисты - не американская секта, а европейская если уж говорить о том, что это - секта. Я вообще молчу о том, что употребление слова "секта" в данном случае неуместно. Далее, зная американскую историю, такое высказывание Кураева равнозначно заявлению, что в Америке нет и не было ни великих художников, ни мыслителей, ни философов. Так может говорить лишь подлинно бескультурный человек. Потому, хотя я мог бы здесь привести большой список великих сыновей и дочерей протестантизма, будь то американского, европейского или российского, но я просто скажу: такая глупость Кураева, такое его бескультурье, такое пренебрежительное отношение к тем, кто имеет иные религиозные убеждения, попросту недостойны внимания, не то чтобы ответа. 

Благословений!

Василий Юнак


ДОПОЛНЯЕТ Александра Ланц.

Мир вам, Артём!

Вообще-то, правильность учения той или иной церкви определяется не тем, какими великими именами она может похвастаться, а тем, насколько её учение приближено к Библии. 

Вот, например, в четвёртой главе Бытия мы читаем о том, что дети Каина были весьма продвинуты в искусстве, производстве и градостроительстве ( Быт.4:17 , 21, 22), а про сыновей Божиих - детей Сифа, ничего подобного не сказано. Это ведь не значит, что сыновья Божии были отсталыми недотёпами, не способными ничего строить или рисовать? Может быть, это просто означает, что все достижения культуры и науки не имеют ценности сами по себе, но ценно то, что они не самовозвышаются, но просто служат на благо человечества?

Если дети Каина хвастаются своими достижениями в этом мире, то дети Сифа будут хвалиться только своим Богом и тем, что Он усыновил их, став их Отцом, а потому будут жить не ради прославления своих имен, а ради помощи другим людям.

Кстати, не чтобы похвастаться достижениями, а просто для того, чтобы вы немного понимали направление жизни адвентизма, - вот фильм , который был снят каналом National Geographic для американского общественного телевидения.

С уважением,

Саша 


ДОПОЛНЯЕТ Виктор Белоусов:

Вопрос очень прост. От того что мы не знаем информацию, не значит что этой информации нет. Это момент личной образованности.

Например, кто такой Мартин Лютер Кинг - кого хорошо знали даже в атеистическое время? Он баптистский пастор. Вы думаете что Кураев этого не знает? Масса известных правозащитников являются протестантами (кто борется за права человека), масса музыкантов (посмотрите христианские музыкальные чарты в США, статистику прослушиваний и увидите что их песни тоже "крутят" на нашем радио, но кто знает что они христиане), люди науки, искусства, государственные деятели и т.д.

Перечень ученых - которые высказывали христианские суждения в науке. Даже судя по фамилиям и государствам, можно предположить их религиозную принадлежность - скорее всего католики или протестанты, для США, например, религиозная принадлежность к протестантизму (баптисты, пятидесятники, адвентисты и т.д.) вполне обыденна:

Алайя, доктор Хуберт Н. - профессор химии Принстонского Университета. Один из выдающихся ученых США в области химии.
Алберти, доктор Роберт А. - декан факультета естественных наук Массачусетского Технологического Института (один из наилучших институтов США).
Андерсон, доктор Артур Г. - директор научно-исследовательского Центра Интернациональной Корпорации вычислительных машин. (Всемирно известная, крупнейшая корпорация по изготовлению счетно-вычислительных машин.)
Андерсон, доктор В. Эльвинг - профессор генетики и заместитель директора Института Генетики университета штата Миннесота, США.
Аулт, доктор Уэйн Ю. - старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории по изучению изотопов. (Первая в мире коммерческая лаборатория, выполняющая датировку радиоуглеродным методом и радиоактивным изотопом водорода.)
Аутрум, доктор Ханйохем - декан факультета естественных наук Мюнхенского Университета, один из выдающихся немецких ученых.
Байрон, доктор Ралф Л. - начальник отдела общей хирургии и онкологической хирургии (опухоли). Директор госпиталя для больных раковыми и родственными раку заболеваниями. (Всемирно известный госпиталь "Город Надежды" в Лос-Анжелосе, США.)
Бидл, доктор Георг В. - директор научно-исследовательского института биологической медицины Американской Медицинской Ассоциации, лауреат Нобелевской премии в области физиологии.
Борн, доктор Макс - заслуженный профессор физики (в отставке) Геттингенского Университета, а также Эдинбургского Университета. Лауреат Нобелевской премии в области физики.
фон Браун, доктор Вернер - часто называемый человеком, превыше всех ответственным за успешный запуск астронавтов на луну, США.
Брукс, доктор Харви - декан факультета инженерных наук и прикладной физики Гарвардского Университета (наиболее влиятельного университета США).
Бурке, Волтер Ф. - управляющий отделом ракет и космических кораблей Авиационной Корпорации Мак Доннеля. Руководитель по конструированию, сооружению и запуску космических капсуль "Меркури" и "Джемини". Выдающийся эксперт по космическим полетам.
Бьерке, Алф X. - президент Корпорации Бьерке по изготовлению красок в Осло (Норвегия). Один из выдающихся норвежских экспертов в области химии.
Бьюб, доктор Ричард X. - профессор материаловедения и электротехники Стенфордского Университета. Автор более ста научных книг и статей.
Валленфельс, доктор Курт - директор Института Химии, университет в городе Фрейбурге, Германия.
Вальдман, доктор Бернард - декан факультета естественных наук университета Нотр Дам в штате Индиана, США.
Ван Иерсель, доктор Ян. Я. - профессор экспериментальной зоологии, Лейденский Университет, Голландия.
Вестфаль, доктор Вильгельм X. - заслуженный профессор (в отставке), Технический Университет в городе Берлине, Германия.
Вильфонг, доктор Роберт Е. - технорук фабрики по изготовлению нейлона Корпорации Дю Понта, величайшей химической компании в мире. Первый химик, работавший в области выпуска "орлона", "кентриса" и многих других тканей для космических полетов.
Винанд, доктор Леон Ж. Ф. - декан факультета естественных наук Льежского Университета в Бельгии.
Вольф-Хайдеггер, доктор Гергард - профессор анатомии университета в городе Базеле, Швейцария.
Ворчестер, доктор Уиллис Г. - декан факультета инженерных наук Политехнического Института в штате Вирджиния, США.
Гьотеруд, доктор Олэ Христофор - профессор физики университета в городе Осло (Норвегия), один из наиболее выдающихся физиков Норвегии.
Дана, доктор Джеймс Двайт - декан факультета геологии Принстонского Университета, один из величайших геологов США.
Джаунси, доктор Джеймс X. - глава департамента естественных наук и математики, Королевский Колледж, Австралия. Он получил 10 ученых степеней от всемирно известных университетов. Автор 2-х книг об управляемых ракетах и 500 научных статей. Советник по вопросам техники правительства Австралии во время Второй мировой войны.
Джейкен, доктор М. - профессор теоретической биологии Лейденского Университета в Голландии.
Джелинек, Ульрих - президент Промышленной компании Северна в штате Нью Джерси, США. Всемирно известный изобретатель и конструктор приборов и систем для исследования космоса.
Дэйвис, доктор Стефан С. - декан факультета архитектуры и инженерных наук Университета Ховард в Вашингтоне, дистрикт Колумбия.
Дюшезн , доктор Жюль С. - председатель департамента атомной молекулярной физики Льежского Университета в Бельгии.
Инглис, доктор Давид Р. - старший физик, Национальная лаборатория Аргон, Иллинойс, США.
Комар, доктор Артур Б. - декан Бэльферского факультета естественных наук; Университет Ешива в городе Нью-Йорке, США.
Куп, доктор Эверт - главный хирург детского госпиталя в городе Филадельфии, США. Один из наиболее известных хирургов Америки.
Куш, доктор Поликарп - лауреат Нобелевской премии в области физики.
Ломбард, доктор Августин - профессор геологии. Бывший декан факультета естествознания Женевского Университета, Швейцария.
Лонсьо, доктор Оле М. - профессор физики в университете города Осло. Норвегия.
Мандель, доктор Мишель - профессор физической химии, Лейденский Университет, Голландия.
Милликан, доктор Роберт А. - лауреат Нобелевской премии в области физики.
Пиккард , доктор Жак Е. - инженер-океанограф и консультант, Авиационная Корпорация Груммана, Флорида, США.
Пил, доктор Магнус - профессор физики. Бывший декан факультета математики и естествознания в Копенгагенском Университете, Дания.
Ридберг , доктор Ян X. - декан факультета ядерной химии, Технологический Институт Чалмерса; Готенбург, Швеция.
Смарт , доктор В. М. - профессор астрономии, кафедры, учрежденной английским королем; университет в городе Глазго, Шотландия. Один из величайших британских астрономов.
Танген, доктор Роальд - декан факультета математики и естествознания; университет в городе Осло, Норвегия.
Форсман, доктор Вернер - глава департамента хирургии большого госпиталя в Дюссельдорфе (Германия), лауреат Нобелевской премии в области медицины.
Фридрих, доктор Джон П. - главный химик департамента Агрикультуры США (Северная Районная научно-исследовательская лаборатория).
Хайнек , доктор Дж, Аллен - директор астрономического научно-исследовательского центра Линдхаймера (Северо-западный Университет, Иллинойс, США).
Хансен, доктор Артур Г. - президент университета Пурдью. Бывший декан факультета инженерных наук и президент Технологического Института в штате Джорджия, США.
Хирн, доктор Вальтер - профессор биохимии университета штата Айова. Член Американской Ассоциации "За прогресс в науке". Его научно-исследовательские труды обсуждались на международных научных конгрессах.
Циглер, доктор Карл - директор Института Макса Планка (для научно-исследовательской работы в области угольной промышленности). Город Мюльхайм, Германия (Рурская область), лауреат Нобелевской премии в области химии.
Шоу, доктор Джеймс - профессор биохимии Гарвардского Университета (в течение 23-х лет); директор научно-исследовательской лаборатории Гарвардского Университета.
Эйнштейн , доктор Альберт - один из величайших ученых всех времен. Всемирно известный ученый, создатель Теории Относительности, отец атомного века, лауреат Нобелевской премии в области физики.
Энгстром, доктор Элмер В. - начальник-администратор Радио-Корпорации США; всемирно известный ведущий ученый, пионер в области цветного телевидения (1930 г.). Ему присвоена ученая степень почетного доктора наук четырнадцатью университетами.
Эренбергер, доктор Фридрих - специалист в области аналитической химии, Компания Химических Красителей; Кельхайм, Германия.

10 одних из самых известных христианских авторов, которые вдохновляют читателей по всему миру:

Клайв Стейплз Льюис . Внес глубокий вклад в христианскую литературу, умея доносить христианские идеи и темы детям на понятном для них языке. Его самая популярная серия “Хроники Нарнии,”, которая состоит из семи книг и была написана между 1949 и 1954.В этой серии было продано более 100 миллионов экземпляров на 41 языках по всему миру.

Ричард Дж. Фостер . Этот автор известен прежде всего своей книгой 1978 года, “Празднование Дисциплины,”, который изучил внутренние и внешние дисциплины веры. Эта книга продала более чем один миллион копий и вошла в топ книг XX века.

Освальд Чемберс. Видный христианский министр и учитель, известный прежде всего своей религиозной ежедневной газетой, “Все мое лучшее — Господу”. Популярность пришла к нему после смерти, чему способствовала его любящая жена, которая которая кратко изложила его обширные проповеди и беседы.

Эдвард М. Баундс . Священнослужитель методистской церкви, он написал одиннадцать книг, девять из которых были посвящены молитве. Он служил священником во время гражданской войны и был даже взят в плен армией союза, но позже освобожден.

Джон Буньян . Английский христианский писатель и проповедник, известен своей книгой “Путешествие Паломника”. Эта книга часто расценивается как одна из самых существенных работ религиозной английской литературы, была переведена на 200 различных языков и постоянно переиздавалась. За свою жизнь он написал около 60 книг и статей, хотя некоторые из них были признаны спорными в то время.

Уолтер Мартин . Евангельский служитель и автор, основатель христианского Научно-исследовательского института в 1960. Большинство его работ было посвящено культам. в 1965 г. издал книгу «Царство культов», в которой анализировал такие культы, как: иеговизм, мормонизм, Христианскую науку, спиритизм, теософию, дзен-буддизм, бахаизм, мунизм, ислам, восточные религии.

Джеймс Добсон. Его часто называют самым влиятельным из евангельских лидеров страны, Добсон был основателем организации «Семья в центре внимания» (Focus on the Family). Большинство его публикаций сосредоточены на аспектах семейной жизни, и как справиться с определенными ситуациями.

Джерри Б. Дженкинс . Больше всего известен как соавтор серии «Оставленные» («Left Behind»), помимо этого он написал около 150 книг, в числе которых и научные труды, и романтические новеллы, и биографии, и детские приключенческие рассказы. Как правило в его сочинениях главными героями выступают люди религиозные, истинные христиане. Многие из его книг регулярно оказываются в списке бестселлеров. Кроме того Дженкинс возглавляет Гильдию христианских писателей, которая стремится поддерживать начинающих христианских писателей и имеет около 1000 участников со всего мира.

Роберт Витлоу. Христианский автор восьми правовых триллеров. Идея первого романа к нему пришла пока он добирался на работу, сказав об этом жене и заручившись ее поддержкой решил начать писать. Уитлоу был удостоен нескольких наград премии Кристи (Christy awards), которые даются каждый год исключительно христианским романам.

Гилберт Кийт Честертон . Английский христианский мыслитель, писатель, журналист, эссеист, драматург и детективист. Честертоновские романы — «Наполеон из Ноттингхилла», «Человек, который был Четвергом» — отличаются сюжетной занимательностью, эксцентричностью, парадоксальностью мышления. Кроме того, Честертон проявил себя как религиозный мыслитель и даже как политик — о чем сам и не подозревал. Махатма Ганди заявил в одном из интервью, что именно выступления Честертона заставили его задуматься о «мирном возрождении» Индии.

Благословений,
Виктор


Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2013-03-05 15:07:56 Когда Иисус придет и начнется суд, то смогут ли люди спастись, раскаявшись? Или уже будет поздно? (Спрашивает: Алина)
Отвечает: Олег Назаров

Алина, добрый день!

Когда Иисус возвратится на нашу планету, все люди сделают свой окончательный выбор - быть с Богом или вне Его. Определившееся человечество будет разделено на две части: праведники и грешники.

Об этом читаем в Библии: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую" ( Матфея 25:31-33 ).

Евангелист Матфей описывает сцену возвращения Иисуса на Землю. Мы видим отделение одних от других, сделанное на основе человеческого волеизъявления. После того, как Иисус отделил грешников (представлены козлами) от праведников (представлены овцами) дороги обратно уже не существует. Будет, как вы сказали в своем вопросе, слишком поздно.

У нас сегодня еще есть время выбрать сторону любящего Бога. И у нас есть время молиться о наших родных и друзьях, чтобы они отдали свой "голос" Богу.

С уважением, Олег Назаров.

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2013-03-05 09:10:58 Еще раз о лекциях Эстер Лиетувиетис: Ваш ответ кажется безосновательным. (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Василий Юнак

Елена пишет:

18/02/2013 в ответе на вопрос о лекциях Эстер Лиетувиетис Вы ответили, что она своими крайними взглядами бесчестит Бога. НЕ могли бы Вы привести некоторые примеры того, что именно бесчестит Бога в ее лекциях. По скольку нет примеров, то Ваш ответ кажется безосновательным и не дает мне возможности разобраться в вопросе.

Приветствую Вас, Сестра Елена!

Я понимаю Ваше недоумение. Однако Вы невнимательно читали прошлый вопрос и ответ к нему. Позволю обратить Ваше внимание на вопрос, как он звучал ранее:

" Слышали лекции Эстер Лиетувиетис, где она категорически против лечения заболеваний медицинскими препаратами?"

Полагаю, что Вы прекрасно знаете, что ни Дух Пророчества, ни Церковь АСД не могут быть " категорически против лечения медицинскими препаратами ". И если кто-либо начинает говорить так категорически, то это он выступает против учения Церкви АСД и советов Духа Пророчества. А если Вы этого не знаете, то напишите нам еще раз, и мы представим Вам конкретные высказывания на этот счет. 

Вы просите конкретные примеры, чтобы мой ответ не казался безосновательным. Я не привел конкретных примеров по одной простой причине: у меня нет ни времени, ни желания вновь прослушивать лекции Эстер с целью указания ее конкретных высказываний, в какой лекции и на какой минуте она сказала то, что расходится с учением Церкви АСД. Вместо этого я даю Вам ссылку на другой документ, который позволит Вам распознать фанатические крайности не только у Эстер, но и у многих других подобных лекторов и наставников. Здесь -  http://www.ya-adventist.ru/?p=258 - опубликован публичный вариант документа " Медико-миссионерское служение: проблемы и принципы ", который я предлагаю Вам в качестве конкретных примеров. Единственное - конкретные примеры в этом документе представлены анонимно по определенным причинам, хотя в первоначальной редакции, предназначенной для узкого круга лиц, документ содержал конкретные имена, места и даты.

Я рекомендую Вам внимательно ознакомиться с этими вопросами, равно как и обратить внимание на отношения к крайностям в реформе здоровья. Весьма важно разобраться в этом вопросе и занять верную позицию. Да даст Вам Господь мудрости в этом вопросе.

Благословений!

Василий Юнак



Biblestudy.ru - Категория: Здоровье и красота, спорт

2013-03-05 02:48:52 Действительно ли 266-ой папа римский будет последним и есть ли он 8-ым царем, антихристом? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Серков

Андрей, такое толкование 17 главы Откровения не имеет логического обоснования. Анализируя описание зверя  и сопоставляя все детали, ни в какие рамки здравого смысла не вмещается такое толкование, что головы зверя это папы.

Это толкование было изложено в брошюре: "Стражи, проснитесь"! Датировано это издание: Калининград 2003 год (10 лет назад). В ней приводятся все папы, правившие от 1929 года, предполагаемой даты исцеления раны. На момент написания брошюры папой был Иоанн Павел II, шестой по счету.

Теперь цитата из брошюры: "Теперь наступает торжественная минута. Читаем Откр.17:10 : И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

Дорогой человек! Не может того быть,чтобы, сравнивая эти слова Ангела с историческими фактами, вы не почувствовали сильного волнения! Теперь вы понимаете, на каком этапе последнего времени мы живем?

Такое совпадение не может быть случайным - мы живем во время правления шестой головы, царя, о котором сказано: "один есть". Это нынешний папа римский Иоанн Павел II. Он очень стар, дряхл и болен, и это дает миру основание ожидать скорого падения и этого, шестого царя, которого сменит последний, седьмой. О седьмом же сказано: "и когда придет, не долго ему быть".

И сколько же ему быть? Вот вопрос! Давайте попробуем рассудить здраво: если о седьмой голове сказано, что не долго ей быть, то это явно предполагает, что предыдущие головы должны были править долго. Несложные пасчеты показывают, что предыдущие головы правили 17, 19, 5, 15 лет в порядке их следования. Пятого папу в расчет не берем, потому что он умер через месяц после того как воссел на престол. Нынешний папа правит вот уже 23 года.

Итак, все они, согласно смыслу стиха 10, были долго. Даже тот папа, который правил пять лет. Следовательно, седьмой царь, еще не пришедший, о котором сказано, что " не долго ему быть", будет у власти менее пяти лет, после чего пойдет в погибель вместе со своим туловищем-зверем (конец цитаты).

Согласно этому толкованию, седьмая голова (седьмой папа) должен был вот теперь после 28 февраля 2013 года пойти вместе с туловищем-зверем в погибель. Но седьмой папа, во-первых,  правил больше 5 лет (с19 апреля 2005 года по 28 февраля 2013 года) и, во-вторых,  в погибель вместе со зверем не пошел. Предвидя это фиаско, когда срок последнего папы превысил 5 лет, сторонники этого толкования зашли в еще большую нелепость: они плюс к семи головам зверя восьмым поставили самого зверя, который является восьмым из числа семи. Это нонсенс.

Поживем, увидим, что придумают еще, если смена пап произойдет еще раз.

С уважением,  Александр Серков


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-04 11:22:16 Три дня и три ночи в сердце земли. (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Александр Серков

Уважаемый Сергей, рад вместе с Вами углубиться в тайну этого текста.

"Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" ( Матф.12:40 ).

Здесь несколько нюансов, от знания которых (или от незнания) будет зависеть подсчет. Во-первых, надо учесть менталитет людей живших в дни Христа. Они считали так: если царь правил неполный год, в летописи записывалось - 1 год. Округление происходило до полной даты в сторону увеличения. Если это были календарные дни (сутки), то разменянный день (сутки) считался полным.

Если бы в данном случае Христос сказал, что Я буду в сердце земли три дня (в смысле трое суток), то все совпало бы в наших подсчетах, учитывая фактор продолжительности Его смерти. В пятницу, в субботу и в 1 день недели Христос был в могиле; хотя пятница и 1 день недели не были полными, но их можно было бы округлить в сторону увеличения, как это и делали иудеи.

Но проблема здесь заключается в том, что Христос не сутками исчислял Свое нахождение в сердце земли, Он сказал конкретно: " Три дня и три ночи". А вот здесь-то мы и приходим в тупик с подсчетом. У нас получается три дня: пятница (часть дня округленная до полного дня); суббота - полный день и 1 день недели (часть дня округленная до полного дня). А вот ночей у нас не хватает, всего две ночи получается: пятница на субботу и суббота на 1 день недели.

В чем проблема? Проблема в том, что мы вкладываем в понятие: " Сердце земли". Что такое: "Сердце земли"? Могила, в которой Христос лежал? Нет. Если взять буквальную землю, то Христос не в сердце земли был, не в ее середине. Толкуя, что такое сердце земли, я отталкиваюсь от текста: "Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" ( Ефес. 6:12 ). Во власть мироправителей тьмы века сего или в сердце правителей этой земли, в их руки Христос отдался тогда, когда позволил им Себя связать. Это произошло в ночь с четверга на пятницу.

Вот теперь получается и три дня и три ночи.

С уважением, Александр.



Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-04 08:43:10 христианские книги на языке фарси, которые не противоречат и не искажают Библию, в эл. варианте. (Спрашивает: Женя)
Отвечает: Василий Юнак

Женя пишет:

Здравствуйте, мне нужны любые книги христианской библиотеки на языке фарси, которые не противоречат и не искажают Библию, в эл. варианте. Это очень важно для меня, речь идет о принятии Иисуса Христа как спасителя бывшим мусульманином, который испытывает потребность в знаниях, не сбивающих с верного пути! Спасибо. P.S.: Библия на фарси у нас есть.

Приветствую, Сестра Женя!

В нашей электронной библиотеке на сайте имеется книга "Путь ко Христу" на фарси - http://www.bible.com.ua/lib/r/46/#433 .

Если я найду другие книги, то сообщу Вам дополнительно.

Благословений!

Василий Юнак



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-03-04 07:58:43 Бытие 44:5 Не та ли это чаша, из которой пьет господин мой и он ГАДАЕТ на ней? Гадание же грех? (Спрашивает: дина пучко)
Отвечает: Василий Юнак

Дина пишет:

Здравствуйте. Меня интересует Бытие 44:5 Не та ли это чаша, из которой пьет господин мой и он ГАДАЕТ на ней? Гадание же грех. ?????? 

Приветствую Вас, Сестра Дина!

Некоторые идут еще дальше и задают другой вопрос: а почему Иосиф обманул своих братьев? Иосиф не гадал на чаше. Он не гадал вообще. Но слуги Иосифа сказали, что правитель гадает на этой чаше, чтобы предъявить обвинение в краже не простого столового прибора, каких у богатых людей могло быть несчетное число, а именно персональной "священной" чаши правителя. Да, это всё было наигранно, это был своего рода обман. Точнее, это был розыгрыш, потому что преследовал определенную цель - узнать о подлинных отношениях братьев к Вениамину.

Среди христиан время от времени возникает вопрос о "священной лжи". Многие читают заповедь "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего", и видят в ней слова: "Не говори неправду вообще ни в какой ситуации". Они читают стих "Всякая неправда есть грех" ( 1Ин 5:17 ), и не желают понять, что в русском синодальном переводе почти везде вместо слова "праведность" употреблено слово "правда", что значительно сужает и даже искажает первоначальное значение этого слова.

Мы уже достаточно говорили о "святой лжи" в наших прошлых ответах, например, здесь - http://www.bible.com.ua/answers/r/28/300220 . Смотрите также наш прошлый ответ на подобный вопрос - http://www.bible.com.ua/answers/r/2037/306123 .

Благословений!

Василий Юнак



Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-03 17:28:41 Сколько длился/длится седьмой день? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Елена Титова

Павел спрашивает: «В случае с седьмым днем тоже есть числительное. Но есть одно отличие: нет фраз и был вечер и было утро? Сколько длился/длится седьмой день?»

Приветствую, Павел!

Числительное «седьмой» перед словом «день» ясно указывает на буквальные сутки седьмого дня.  В седьмой день Господь «почил», дав нам пример ритма шести дней работы и одного дня отдыха в 7-дневной неделе, о чем Он  напомнил в Декалоге:  «…шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела…» ( Исх. 20:9,10 ).   Где здесь место рассуждениям о длительности субботы более чем одни обычные сутки, даже если нет упоминания о вечере и утре?  

Божьих благословений!


Biblestudy.ru - Категория: Творение

2013-03-03 15:01:38 Почему Господь хотел умертвить Моисея? (Спрашивает: Джамиля)
Отвечает: Александр Серков

Джамиля спрашивает: "В книге Исход 4 глава, стих 24 написано, что Господь хотел умертвить Моисея. Мой вопрос: Почему умертвить? Если Сам Бог выбрал его?

Джамиля, хотя действующим лицом до сих пор был Моисей, местоимение "его" относится не к нему, а к сыну его Гирсаму, который будет упомянут ниже (ст. 25). Гирсам, вопреки условиям завета Божия с Авраамом ( Быт.17:10 ), обрезан не был и, следовательно, не состоял в завете с Господом. Поскольку обряд обрезания совершает Сепфора (см. ст. 25), она, по всей видимости, и является виновницей того, что Гирсам не был обрезан. Эпизод с Гирсамом, упомянутый в контексте о первенцах (ст. 23), предвосхищает события, описанные в гл. 12 (ст. 12, 13).

Еще со времен Авеля ( Быт. 4:4 ) все первородное посвящалось Господу. Сын Моисея не только не принадлежал к народу Божию (не был обрезан), но и не был посвящен Господу, следовательно, пользовался жизнью первородного сына не по праву, и Господь пришел взять его жизнь. Моисей со своей семьей вступил в такую сферу бытия, где любые отклонения от установленного Богом порядка вели к катастрофическим последствиям.

С уважением, Александр


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-03-03 14:54:46 Где в Писании Бог дает Адаму и Еве указание приходить на поклонение в субботу? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Елена Титова

Павел спрашивает: «А где в Писании Бог дает Адаму и Еве указание приходить на поклонение в субботу? Такое указание появляется лишь в Моисеевом Законе, в 4-ой заповеди. Разве нет?».

Приветствую, Павел!

«И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» ( Быт. 2:3 ). Заповедь о субботе, как дне особого поклонения Господу,  как памятнике творению, была  в самом начале записана на скрижалях сердец первых людей. Господь «благословил» и «освятил» (то есть отделил для поклонения) субботу. В 4-й заповеди на Синае Бог только напомнил об этом: «ПОМНИ день субботний, чтобы святить его».

Божьих благословений!



Biblestudy.ru - Категория: Суббота

2013-03-03 14:28:19 Если до грехопадения смерти не было, как Адам и Ева могли понять предупреждение смертию умрешь? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Елена Титова

Приветствую, Павел!

Несомненно, Адам и Ева еще до своего грехопадения были предупреждены Богом и ангелами о существовании греха и падении сатаны. Они знали, что непослушание Господу отлучит их от Него – Жизнедателя. Это означало лишение всех благ, предоставленных Небесным Отцом первым людям в Едемском саду, в том числе и блага пользоваться для своего бессмертия деревом жизни.   Разумеется, «смертию умрешь» не означало немедленную физическую смерть. Отрезанная от дерева ветвь, не имея живительных соков, погибает не сразу, а спустя какое-то время. Так и Адам с Евой. Отлученные от своего Жизнедателя (и дерева жизни), они были обречены на физическую смерть. Господь нашел нужные слова, чтобы доходчиво объяснить людям, что произойдет с ними, если они перестанут  вкушать плоды с дерева жизни.   Понять эти объяснения разумному человеку, видимо, было несложно.

Божьих благословений!


Biblestudy.ru - Категория: Творение

2013-03-03 06:12:53 Лебедь с породою его. А гуся и утку можно есть? (Спрашивает: schiffmann waldemar)
Отвечает: Александр Серков

Schiffmann Waldemar пишет: "В последнее время часто слышал, что нельзя есть лебедя с породою его, потому что написано в Лев. 11 гл.: "ЛЕБЕДЯ,...,зуя с породою его. Но трактуют...ЛЕБЕДЯ... С ПОРОДОЮ ЕГО, т.е.и утку и гуся запрещается Св. Писанием в употребление. А также можно ли употреблять в пищу стрепета? Благодарю за ответ.

Waldemar, давайте посмотрим текст и сделаем вывод.

13 Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа и морского орла,

14коршуна и сокола с породою его,

15 всякого ворона с породою его,

16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,

17 филина, рыболова и ибиса,

18 лебедя, пеликана и сипа,

19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.

Мы видим, что из перечисленных только четыре вида птиц нельзя есть с породою их:

1 Сокола с породою его;

2 ворона с породою его;

3 ястреба с породою его;

4 зуя с породою его.

Остальные перечислены индивидуально.

Так как о лебеде не говорится "с породою его", значит и гусь и утка - разрешенные птицы для употребления в пищу.

Степная птица стрепет из рода дроф среди запрещенных для употребления в пищу не числится.

С уважением, Александр.





Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное