Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Эзотерика, психология, магия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Рассылка Юсмалос
Содержание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Юсмалос-новости. Здравствуйте, уважаемые подписчики! В рассылке "Интервью для Упельсинки. Выпуск 10" состоялось Интервью Господа Марии ДЭВИ Христос. Хочу отметить, что это было первое интервью, которое Матерь Мира Дала с момента Своего Выхода 13 августа 1997 года из неволи, где Находилась по сфабрикованному уголовному делу. Ведущая интервью известна в сети по своему псевдониму "Упельсинка". По специальности - религиовед, автор двух почтовых рассылок - "Введение в религиоведение" (материалы о религиях) и "Интервью для Упельсинки" (интервью на тему религии). Подробную информацию можно прочесть здесь К сожалению, полностью Интервью Матери Мира Марии ДЭВИ Христос не вместилось в объём 60Кб - лимит для рассылки этого класса. Поэтому полный текст Интервью будет размещён на www.usmalos.com 7 декабря по адреcсу http://www.usmalos.com/epohasveta/interrview.htm Новые поступления на сайте Вселенской Церкви Великое Белое Братство Юсмалос (www.usmalos.com): 29 ноября - в разделе "Церковь и мир" Опубликован полный текст "Последнего Слова Господа Марии ДЭВИ Христос", (Киевский городской суд, 9.01.96 г.) В этом же разделе размещена статья Епископа Марка "Журналистка украинской газеты "Факты и комментарии" Мария Василь: "Я так и не поняла: как они смогли привлечь к себе такое огромное количество людей?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Учение Господа Марии ДЭВИ Христос. ЗОЛОТОЙ ЗАКОН ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ МАТЕРИ МИРА /Продолжение, начало №6,7,8./
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Божественная Поэзия Господа Марии ДЭВИ Христос.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Бог Есть Мать. КЛЮЧ КО МНОГИМ ЗАГАДКАМ Для понимания “женского вопроса” в античном мире фигура дочери столь же важна, как и фигура матери. В древности почитались три Богини: Мать (Рея), Женщина (Деметра) и Дочь (Персефона). Позднее к этой Триаде добавился четвёртый, мужской элемент (Аид). В дальнейшем Рея, прародительница и Мать всех Олимпийских богов, отходит на задний план, и Триаду составляют Деметра (Мать), Персефона (Девушка) и Аид (Мужчина). Мужчина играет в этой Триаде зловещую роль: он разбойник, повелитель подземного мира, он олицетворяет вообще всякий мрак и угрозу. Хотя импозантный, бородатый, кудрявый, царствующий над всем и вся Зевс является Отцом Персефоны, она для мира - не Дочь Отца, а Дочь Своей Матери. С Матерью целиком и полностью связана её Судьба. В Элевсине почитались лишь двое, Мать и Дочь, но не Аид. Эти двое символизируют непрерывное продолжение жизни. Дочь - это возродившаяся Мать. Богиня-Мать с её беззаветной любовью отвечает глубочайшим чаяниям человека; она символизирует одновременно: родину, дом, семью, безопасность, тепло и пищу. То же природное чувство переносится и на Дочь. Она - продолжение, она - то же, что и Мать. Наряду с элевсинскими мистериями известны и мистерии Малой Азии. Самыми популярными были мистерии Артемиды в Эфесе и Кибеллы в Сардах. В Сардах, главном городе Лидии, когда-то господствовало матриархальное право. Близ Сард, на территории современной Турции, на скале найдено изображение сидящей Богини со львами. Оно, без сомнения, относится к хеттской эпохе, к периоду примерно между 2000 и 1200 гг. до н.э. У хеттов это божество называлось Кубаба. Её можно считать предшественницей лидийской Кибеллы, получившей позднее известность, как горная Богиня Сард. Древнейшее Святилище Кибеллы находилось в той же местности, на горе Диндим. Совсем поблизости, скрытая в лесном мраке, расположена могила прекрасного возлюбленного Кибеллы - Аттиса, смертного, милого, рано скончавшегося мальчика-пастуха, которого любовь Богини сделала бессмертным. Протестанский исследователь религии И.Лейпольдт пишет: “Что касается воздействия культа Кибеллы-Аттиса, то есть серъёзные основания видеть его пережитки у христиан-монтанистов, которых называют также “фригийцами””. Фригийскую Богиню-Мать часто отождествляли с Артемидой Эфесской, с Афродитой Кипрской и другими малоазиатскими божествами, в 204 г. до н.э. Она была введена в пантеон римской государственной религии. Культ Афродиты-Адониса обнаруживает поразительное сходство с культом Кибеллы-Аттиса. Юноша Адонис, имя которого стало нарицательным для красавца и которого полюбила Афродита, был, как и Аттис, пастухом. Только он после поры недолгой любви был растерзан диким вепрем. Безутешная Афродита добилась у богов разрешения, чтобы Её возлюбленный мог на полгода возвращаться к Ней. Разве не напоминает эта история миф о Деметре и Персефоне? Только в мифах об Аттисе и Адонисе главную роль играет не Дочь, а возлюбленный; он олицетворяет исчезающую и воскресающую любовь. Праздник “адоний” отмечался месяцем позже, чем праздник Аттиса, т.е. в апреле-мае, и длился три дня. Женщины сажали в горшках цветы, которые за три дня расцветали и увядали. В первый день они горестно оплакивали исчезновение Адониса, в последний, - ликуя, приветствовали его возвращение. При этом верховный жрец вскрывал предполагаемую могилу Адониса и объявлял собравшимся: “Он восстал, так и вы когда-нибудь восстанете из могильного тления, а потому - ликуйте!” В разных местах культ воскресения Аттиса имел свои оттенки и особенности. В Александрии он сближался с культом Исиды-Осириса. Ещё в IV в. н.э. можно проследить культ Кибеллы на нижнем Рейне, его приверженцы, по свидетельствам античных писателей, оказывали самое ожесточённое сопротивление христианству. Добавим теперь, что Адонис и Адонай, так же как и Ваал, - имена семитских богов природы, они означают попросту “господин”. Установив это, перенесёмся из Сард в Угарит, город-государство в Северной Сирии, который располагался на восточном побережье Средиземного моря, - здесь ключ ко многим загадкам. Угарит считался главным центром культуры Восточного Средиземноморья. Поклонялись здесь Женскому Божеству. Мифологические тексты из Угарита важны для исследователей религии потому, что здесь можно обнаружить поразительное сходство, порой даже прямое совпадение с миром библейских идей. О вытеснении в иудаизме матриархальных, женских божеств патриархальными, мужскими - ещё будет идти речь. Мужских идолов в Угарите найдено не было. Кого же изображают многочисленные женские фигурки? Это Анат, западно-семитская Богиня войны, охоты и права, которой в Вавилоне соответствовала Иштар. Её отождествляют также с Астартой (Ашерой) - Богиней Любви. Многочисленные изображения Ашеры, в том числе в короне с цветком лотоса, обнаружены во всех ханаанских поселениях на западном берегу Иордана. Они представляли собой нечто вроде образков. На всём Ближнем Востоке, от Угарита и Малой Азии до Египта и Южной Аравии, её почитали как Богиню наслаждения и Любви. Известна она была и в Израиле. В угаритских же текстах она упоминается, главным образом, в своём изначальном виде - как воинственная Анат. Будучи спутницей Ваала, она, однако, более активна: сражается за него, сокрушает его врагов, добывает для него престол, и то и дело, храбро спешит на помощь своему царственному супругу. Часто спрашиваешь себя: не она ли, собственно, Господин в этой неравной паре? В древневосточной мифологии бог, захотевший возвыситься над богами, должен был вначале победить древнего дракона, или чудовище, олицетворяющее хаос. Так, Мардук, юный вавилонский бог, победил Богиню хаоса Тиомат с её свитой подземных сил. Однако, в угаритском мифе не Ваал, а Анат победоносно сражается с драконом Таннином. Позднее это обидное для Ваала представление было исправлено и победа приписана ему. В другом мифе Ашера - супруга первобога Эля, а Ваал - её сын и возлюбленный. Что предпринимает Анат, получив страшное известие о смерти своего возлюбленного? Она не обращается к Элю, Богу-Отцу, она действует сама; удар судьбы пробуждает в ней ярость и жажду борьбы. Полная решимости, спускается она в подземный мир, но не для того, чтобы, как Орфей, сладостным пением очаровать Мота - бога подземного мира, а чтобы вызвать его на поединок. “Она хватает Мота, - говорится далее в песне, - рассекает его серпообразным мечом, провеивает его через решето, сжигает его в огне, растирает между жерновами, рассыпает его по полю, чтобы птицы склевали его остатки” . Ханаанская поэзия, стараясь наглядно изобразить поединок, в котором речь идёт о жизни и смерти, выбирает образы из земледельческого быта. Здесь Анат-Ашера - Богиня жатвы, которая берёт бога Мота твёрдой рукой, словно пучок колосьев, и, срезав, бросает его, точно сноп, на гумно, затем сжигает его мякину, рассыпает его как удобрение на поля, а зерно мелет в муку. Йосиф Флавий, историк, живший 1300 лет спустя после гибели Угарита и, наверняка, ничего не знавший об угаритских гимнах, сообщает, что ещё в его времена иудеи в день первого весеннего полнолуния (пора пасхи) не должны были касаться свежесрезанных колосьев, покуда не совершат культовых ритуалов жатвы, провеивания, сжигания мякины и размалывания зерна. Кроме того, семь предшествовавших дней они ели только незаквашенный хлеб (мацу) и праздновали “воскресение” Израиля из рабства египетского. Этот обычай они переняли у коренного ханаанского населения. Первый взмах серпа в день первого весеннего полнолуния знаменовал для ханаанеян начало праздника; они праздновали воскресение Ваала и благодарили Анат, которой были обязаны этим чудом. Для израильтян это был праздник Яхве, ибо ему обязаны они были своим воскресением, своим освобождением из рабства египетского. (Хотя и Яхве - Иегова - издавна считался Господом Женского Начала). Чем дальше, тем менее воинственной становилась Анат, превращаясь исключительно в Богиню Любви Ашеру. Ашере, а не Анат поклоняются в Ханаане в виде дерева и в виде столба. В Библии не раз встречается упоминание, что под каждым деревом, стоявшим на возвышенности, “блудодействовали”, то есть почитали Богиню Любви. Человек первоначально верил, что дереву присуща таинственная сила, которая каждую весну порождает новую жизнь, то есть зелёные листья и плоды. Древнейшие мифические деревья, “древо жизни” и “древо познания”, росли посреди Рая. Люди полагали, что корни деревьев произрастают из тела Матери-Земли и, значит, связаны с этим телом. Поэтому их считали источником жизненной силы. В гомеровской “Иллиаде” ликиец Главк так отвечает греку Диомеду на вопрос о происхождении людей: “Листьям в дубравах древесных подобны сыны человеков: Ветер один по земле развевает, другие, дубрава Вновь, расцветая, рождает, и с новой весной возрастают Так человеки”. Так, используя сравнение с природой, ликиец описывает представления своей страны: листья дерева растут не каждое само по себе - все они связаны общим стволом. Ствол же произрастает из Матери-Земли, в ней корни всего дерева. Недаром мы и поныне говорим о родословном древе... (из книги Е. Вардимана "Женщина в древнем мире". Продолжение. Начало см. 2,6,7,8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Обзор почты. Ещё один вопрос о молитве: "...что Вы можете сказать о "пятидесятниках", я сам выдел как они "разговаривают иными языками" (см. Деян 2,4) во время своих странных трансов как Вы думаете, сходит ли на них Дух Святый?.." В одном из Писем к Церкви (от 11.10.96), Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос отвечает на подобный вопрос. (В ближайшее время на нашем сайте будут опубликованы все Письма, которые Господь Мария ДЭВИ Христос Написала из застенков в период с 1994 по 1997г.) В качестве ответа привожу Слова из Письма: "...О Духе Святом в их бессвязном бормотании непонятных слов - нет и речи. Это - разговор с бесами. Молитва должна быть проста и понятна. А набор бессвязных звуков, якобы "пророчества" на иных языках - самое настоящее бесовство, которым они опутывают и себя и других верующих, приходящих к ним. Апостолы в "Пятидесятницу" были в Духе Святом и пророчествовали о Христе, войдя в высший религиозный экстаз, им открылось знание иных языков. Тем самым Господь Показал Силу Истины Своей и Свидетельство Духа Святого через Освящённых Своею Кровью. Ныне же, кроме неумелого подражания и фальши, - ничего нет в их молении. Я Видела их, и Знаю, что это ничто иное, как заблуждение и подпитка тёмного плана, но уж никак не пребывание в Духе Святом! Неполезна и отравна их среда. А помогает им - эгрегор тёмного духа, в который они погружаются, исполняя этот мёртвый обряд. То же - и в харизматической Церкви евангелистов происходит. Это - самое настоящее загрязнение эфира и самообман, самовнушение, общение с бесами." Пишите мне на teoretta@usmalos.comВсего вам доброго! Посвящённая Великого Белого Братства Юсмалос Теоретта. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||