Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

Наши игры
Итак, кости.

Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Каждый игрок имеет лист для записей. В игре также участвуют 5 кубиков (зары). Игроки ходят по кругу. Каждый игрок должен собрать 12 комбинаций и очков на зарах и вписать их в лист для записей. У кого по итогам всех 12-ти записанных комбинаций окажется наибольшее количество очков - тот и победил.

Ход состоит из одного, двух или трех бросков. Первый бросок - игрок бросает все 5 зар сразу. После первого броска игрок может отложить любые зары. Зары которые были отложены, можно вернуть в игру (на нашем сервере откладывание и возвращение зар из отложенных в игру делается простым кликом мыши по выбранным зарам). Образуются 2 группы зар: "отложенные" и "продолжающие игру". Игрок, нажимая на зар, может перемещать его между группами. После каждого броска игрок может записать определенную комбинацию или произвести бросок зар из группы "продолжающие игру". При последующих бросках действует вышеописанная логика. После 3-го броска игрок не может перемещать зары между группами, он обязан записать комбинацию в желаемую графу таблицы. Если игрок записывает комбинацию на 1-м или 2-м броске, то считается, что он сделал свой ход, и право хода передается следующему игроку. Игрок не может произвести бросок, если все 5 зар отложены.

Теперь остановимся подробнее на комбинациях, которые нужно собрать.

Единицы - необходимо за 3 броска собрать как можно больше единиц. В эту строку записывается количество собранных единиц.
Пример: если вы собрали 1-1-5-5-6, то вы получите 1+1=2 очка.

Двойки - необходимо за 3 броска собрать как можно больше двоек. В эту строку записывается количество собранных двоек.

Тройки - необходимо за 3 броска собрать как можно больше троек. В эту строку записывается количество собранных троек.

Четверки - необходимо за 3 броска собрать как можно больше четверок. В эту строку записывается количество собранных четверок.

Пятерки - необходимо за 3 броска собрать как можно больше пятерок. В эту строку записывается количество собранных пятерок.

Шестерки - необходимо за 3 броска собрать как можно больше шестерок. В эту строку записывается количество собранных шестерок.

Каре - необходимо собрать 4 одинаковых числа. В эту строку записывается сумма этих четырех чисел плюс пятое число.
Пример: если вы собрали 4-4-4-4-5, то вы получите 4+4+4+4+5=21 очко.

Фулхауз - необходимо собрать 3 одинаковых плюс еще два одинаковых других зара. В эту строку записывается сумма этих собранных зар.
Пример: если вы собрали 2-2-2-5-5, то вы получите 2+2+2+5+5=16 очков.

Короткий стрит - необходимо собрать 4 числа подряд, то есть 1-2-3-4, 2-3-4-5 или 3-4-5-6. За любую любую из перечисленных комбинаций вы получаете 25 очков.

Длинный стрит - необходимо собрать 5 чисел подряд, то есть 1-2-3-4-5 или 2-3-4-5-6. За любую любую из перечисленных комбинаций вы получаете 30 очков.

Покер - 5 одинаковых чисел. Например, 4-4-4-4-4. Если вы собрали 5 одинаковых чисел, вы получаете 50 очков.

Любая - комбинация из пяти любых зар. Записывается сумма очков собранных зар.

Приведу пример. Допустим, у вас выпала комбинация 1-2-3-4-6. Если записать в единицы - получите 1 очко, если в двойки - 2, в тройки - 3, в четверки - 4, в пятерки - 0, в шестерки - 6, в каре - 0, в фулхауз - 0, в короткий стрит - 25, в длинный стрит - 0, в покер - 0, в любую - 16. Видно, что такую комбинацию в начале игры выгоднее всего записать в короткий стрит. На нашем игровом сервере реализована помощь игрокам. После броска зар, при наведении мышью на строку в листе записей, отображается число, сколько очков вы получите, записав данную комбинацию в эту строку. Поэтому вам не обязательно подсчитывать очки, за вас это сделает система.

Вот и все правила. В следующем выпуске пойдет рассказ о некоторых опциях игры, таких как "удвоение" и "игра на разницу в очках".


Преферанс
Пожалуй, я немного поторопился, анонсировав в предыдущем выпуске слишком много материала. Давайте сегодня остановимся только на некоторых правилах преферанса, рассадке игроков и определении сдатчика.

Как я уже говорил в предыдущем выпуске, речь будет вестись о самой популярной на данной момент конвенции - Питер. Хотя все то, о чем сегодня пойдет речь, верно для любой конвенции. В Питер играют втроем или вчетвером (можно и вдвоем, но данная конвенция имеет свое название - Гусарик и обладает своими особенностями, так что лучше о ней рассказывать отдельно). Рассадка делается следующим образом: игрокам раздается по одной карте. Обладатель младшей карты выбирает место, остальные рассаживают по часовой стрелке от него в порядке возрастания карт. При одинаковом номинале карты сравнивается старшинство мастей. Самая младшая - пика, затем трефа, бубна и черва. То есть, например, валет треф младше, чем валет черв. На нашем сервере обладатель младшей карты всегда садится на Север, остальные рассаживаются по алгоритму, описанному выше.

Сдатчика можно определять двумя способами. Первый способ: всем раздается по кругу по одной карте. Тот, игрок, который первым получил туза, объявляется сдающим (так называемая "сдача на туза"). Второй способ: во время рассадки, обладатель младшей карты объявляется сдатчиком. Данный способ определения сдатчика реализован на нашем игровом сервере.

Общие правила: игра ведется колодой карт в 32 листа. Порядок мастей в порядке возрастания: пика, трефа, бубна, черва. Номинал карт в порядке возрастания: 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Ходы делаются в масть. Если у игрока нет данной масти, он обязан положить козырь. При отсутствии и масти захода, и козыря, игрок имеет возможность положить любую имеющуюся у него карту. Комбинация из карт игроков (по одной от каждого) называется взяткой. Ее получает игрок, который положил старшую карту в масти или козыря. Если сразу несколько игроков положили карту козырной масти, то сравнивается старшинство козырей и взятка достается игроку, положившему старшего козыря.


Рекомендации при игре на деньги
В этом разделе я буду в каждом выпуске рассылки давать по два совета из списка, опубликованного на нашем сайте и давать им пояснения. Начнем по порядку.

Совет 1: В виртуальной игре правила жесткие - каждый сам отвечает за связь с сервером. Уверьтесь в полной исправности компьютера, особенно мыши и клавиатуры.
Если у вас в данный момент плохая связь - лучше не садитесь играть. Задержки в игре будут мешать не только оппонентам, но и вам. А если вы будете отвлекаться на связь - начнутся ошибки в игре и проигрыш неминуем. Из-за неисправности мыши велика вероятность "мисклика" - ошибочного нажатия, например, по другой карте.

Совет 2: Не играйте на ставки, проигрыш которых может заметно повлиять на Ваш жизненный уклад.
Если для вас ставка слишком высока, вы начнете нервничать, думать, как бы не проиграть, в результате чего будете думать не об игре, а о деньгах, и обязательно проиграете. Нужно выбирать такой размер ставки, которую было бы жалко проиграть, но потеря которой не сильно отразится на вашем бюджете и финансовом состоянии. Помните, что игра - это всего лишь часть жизни, развлечение. А тратить все деньги на развлечения - безрассудство.


Шулерские приемы
Итак, сегодня попробуем разобраться, что такое вольт и с чем его едят :)
Ничего общего с физикой этот термин не имеет. Название пошло от французского "volte" или, по-русски, "поворот". В принципе, уже из названия понятно, что это что-то связанное с переворачиванием колоды. Так и есть на самом деле. Как известно, почти во всех карточных играх существует тасовка колоды карт между сдачами. Потом происходит съем колоды (разделение колоды на две части и смена их местами). И если шулер может сам натасовать себе колоду как хочет (о фальштасовках мы поговорим в будущих выпусках), то съем производит не он, а партнер по игре. Задача шулера заключается в том, чтобы после съема быстро и незаметно поменять две части колоды обратно - в первоначальное положение. Чтобы получился опять тот расклад, который он сам же и натасовал. Во время применения вольта, шулер обычно задает партнерам какой-то вопрос или как-то еще отвлекает их внимание, например, роняет ручку. И в это время меняет части колоды местами.

Подобных приемов существует несколько десятков. Некоторые из них уже канули в Лету, и в наше время используется только малая их часть. В дальнейших выпусках мы остановимся на некоторых, самых распространенных разновидностях вольта.


Что наша жизнь? Игра!
Маленький мальчик приходит в школу с фингалом под глазом. Учительница его спрашивает, что случилось.
Мальчик: захожу я на кухню, а там папа в преферанс с дядями играет. Я его спрашиваю, сколько времени.
Папа: девять!
Дяди: вист-вист!
Потом папа посмотрел еще раз на часы: без пяти!
И дяди согласились...


О нашем клубе!
В нашем клубе в данный момент можно сыграть в следующие игры: Преферанс, Деберц, Белот, Нарды, Подкидной дурак, Бура, Кости.
Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь и вы с нами!


Термины, используемые в выпуске:
Зары (кости) - игровые кубики.
Сдатчик (преферанс) - игрок, сдающий карты.
Мисклик (все игры) - ошибочное нажатие мышью.


 
В следующем выпуске:
  • Наши игры: Дополнительные опции в Костях. Удвоение и игра на разницу в очках.
  • Преферанс: Питер: Продолжаем изучать правила.
  • Рекомендации при игре на деньги: советы игрокам.
  • Шулерские приемы: Первая разновидность вольта.


  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.brain.alerator01
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное