Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск № 4.


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

Наши игры
Сегодня мы рассмотрим две очень важные опции игры кости. Это "удвоение" и "игра на разницу в очках".

Итак, удвоение. Данная опция доступна только при игре вдвоем. Во время партии вы можете предложить оппоненту удвоить ставку. Если он соглашается, то в партии разыгрывается не одно, а два очка. Если не соглашается - он сразу же проигрывает одно очко и игра прекращается. Удвоить ставку можно только на своем ходе и только до броска зар. После принятия удвоения право следующего удвоения принадлежит тому игроку, который его принял, то есть удвоение происходит поочередно. Если ваш оппонент вслед за вами тоже удвоит ставку и вы согласитесь - то в партии будет разыгрываться уже 4 очка, а право следующего удвоения перейдет к вам. Если не согласитесь - проиграете 2 очка. Данная опция добавляет игре весомый элемент азарта, особенно при игре на деньги.

При игре на разницу в очках, важно не только победить, но и сделать это как можно с большей очковой разницей от оппонента. При использовании этой опции, устанавливается денежная ставка за каждое очко разницы между игроками. Например, при игре по 50 центов за очко, если вы набрали 230 очков, а ваш соперник 190, то вы выиграете (230-190) х 0.5 = 20 долларов. Данная опция тоже вносит в игру азартную составляющую.


Преферанс
Теперь, разобравшись с рассадкой, сдатчиком и взяткой, перейдем непосредственно к правилам игры. В принципе, эти правила есть в любой книге о преферансе. Чтобы ознакомиться с правилами, нет нужды выбирать хорошие книги и отсеивать плохие. В любой из них более-менее сносно дано описание, посему, чтобы не утомлять подробным рассказом в течение 5-6 выпусков рассылки, я попытаюсь осветить правила, выжав из них самое главное и в общих чертах их здесь передать. А вот с опциями игры, которые представлены в нашем клубе, мы в будущих выпусках остановимся более подробно.

Итак, преферанс - это игра на взятки. В зависимости от объявленной игры их надо либо брать, либо отдавать. Существуют игры, заказав которые, игрок обязуется взять не меньше объявленного числа взяток. Это: шестерная, семерная, восьмерная, девятерная и десятерная игры. Есть еще заявка мизер, когда игрок обязуется не брать взяток вообще. Старшинство игр соответствует старшинству мастей: самая младшая игра пиковая, затем идут трефовая, бубновая и червовая. Помимо этого существует еще игра без козыря, когда ни одна масть не объявляется козырем.

Теперь о торговле. На своей руке игрок может заявить или игру, или мизер, или пас. Следующий игрок может заказать игру не ниже той, которую объявили до него. То есть, если на первой руке сказано 7 треф, то, например, 6 черв вторая рука заявить не может. Если кем-то заявлен мизер, то его можно перебить игрой не ниже девятерной. Итак, если игрок видит, что он может набрать 6 взяток - он вступает в торговлю с заявкой 6 пик, если он уверен, что не возьмет ни одной взятки - мизер, если карта не очень - то пас. Выиграв торговлю, игрок получает две карты прикупа, сносит две ненужные и после этого заказывает игру.

Если все игроки за столом спасовали, играется распасовка. Задача игроков - взять как можно меньше взяток. Карты прикупа открываются по очереди и показывают масть захода игроков. При игре вчетвером они еще и являются берущими картами прикупного. В Питере используется скользящая сдача: каждый очередной круг распасовки сдатчиком является следующий по очереди игрок. Выход из распасовки - затрудненный: начиная со второго круга распасовки заказать игру можно не ниже семерной. После заказа игры происходит вистование или отказ от него.

В следующих выпусках мы поговорим о некоторых опциях Питера, представленных в нашем Клубе.


Рекомендации при игре на деньги
В каждом выпуске я даю по два совета из списка, опубликованного на нашем сайте и давать им пояснения.

Совет 3: Старайтесь играть с теми, которых Вы знаете - с кем уже играли Вы или ваши друзья.
Лучше выбирать компанию для игры из проверенных людей. Из тех, с кем вы или люди, которым вы доверяете, уже играли. Нет ничего лучше, чем сидеть за одним столом с партнерами, которые вам импонируют и устраивают вас как игроки. Тем самым вы избежите возможных конфликтов за игровым столом и игра будет доставлять вам только удовольствие. Кроме того, это сведет к нулю возможную игру "на лапу" против вас.

Совет 4: Играйте с денежной ставкой только в те игры, в которых вы реально оцениваете свою силу.
Не играйте по большим ставкам в игры, где вы объективно слабее партнеров. Потеряете деньги, заработаете комплекс, что эта игра "не ваша". Играйте со ставкой в те игры, в которых вы уверены в своих силах, в которых на длинной дистанции вы как минимум не проиграете. В играх же, где вы только учитесь играть, старайтесь играть без денег или по минимальной ставке. Не торопите события, повремените. А потом, как освоитесь и наберетесь мастерства, будете всех обыгрывать в серьезной, денежной игре :)


Шулерские приемы
Один из самых простых вольтов - вольт с использованием мизинца. С него и начнем.

Итак, шулер натасовал себе нужный расклад. Его цель - оставить такой же порядок карт и после съема колоды. Представим себе, что только что произошел съем. Нижняя часть колоды у шулера в левой руке, верхняя - в правой. В тот момент, когда он кладет верхнюю часть колоды на нижнюю, он незаметно, закрывая это действие верхней частью колоды от других игроков, просовывает мизинец левой руки между двумя частями колоды - нижней и верхней. Все это действо от глаз партнеров прикрывает сверху правая рука. Для того, чтобы не возникало подозрений, три стороны колоды, которые обращены к партнерам, можно выровнять пальцами. Теперь наступает кульминация. Шулер отвлекает партнеров, например, задает вопрос, или на что-то указывает. Когда внимание ослабло, шулер на секунду опускает руки под стол и меняет части колоды обратно (они ведь разделены мизинцем). Цель достигнута - колода вернулась в свое первоначальное состояние, как до съема.


Что наша жизнь? Игра!
- Почему вам так везет в карты, а на скачках вы всегда проигрываете?
- А вы когда-нибудь пробовали засунуть лошадь в рукав?!


О нашем клубе!
В нашем клубе в данный момент можно сыграть в следующие игры: Преферанс, Деберц, Белот, Нарды, Подкидной дурак, Бура, Кости.
Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь и вы с нами!


Термины, используемые в выпуске:
Зары (кости) - игровые кубики.
Сдатчик (преферанс) - игрок, сдающий карты.
Прикупной (преферанс) - игрок, находящийся на прикупе
Игра "на лапу" (преферанс) - согласованная игра двух игроков на один карман.
Съем (преферанс) - действие, при котором игрок, сидящий справа от сдающего, после тасовки карт снимает часть колоды сверху и кладет ее на стол, чтобы сдатчик поместил ее вниз колоды и после этого произвел сдачу карт. Применяется для минимизирования шансов нечестной игры.


 
В следующем выпуске:
  • Наши игры: Кости. Несколько советов по игре.
  • Преферанс: Начинаем изучать опции конвенции Питер.
  • Рекомендации при игре на деньги: советы игрокам.
  • Шулерские приемы: Вторая разновидность вольта.
  • Что наша жизнь? Игра!: Анекдот на тему игры.


  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.brain.alerator01
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное