Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Интересное в мире умных игр от Клуба Алератор

Наши игры
Еще несколько советов, как играть в кости.

Четвертый совет: немного напоминает второй. Если вы считаете, что выиграете партию, даже не собрав покер, имеет смысл, если вы не смогли собрать какую-то комбинацию, а единицы и двойки уже заняты, вписать ноль в покер.

Пятый совет: не зацикливайтесь на собирании той комбинации, которую вы думали собрать изначально. Возможно, лучше передумать и начать собирать другую.
Пример: Вы первым броском кинули 1-2-3-6-6, а короткий стрит у вас уже вписан. Вы откладываете 6-6, собираясь ловить шестерки, и кидаете три кубика еще раз. Выпадает 1-5-5. В этом случае нет смысла дальше собирать шестерки. Логичнее отложить 5-5-6-6 и, кинув пятый зар, попробовать собрать фулхауз, надеясь, что выпадет 5 или 6. Даже если не получится – эту комбинацию можно будет записать в графу “любая”, ведь даже в самом плохом варианте, когда в последнем броске выпадет единица, получится сумма 6+6+5+5+1=23, что весьма неплохо.

Шестой совет:
Старайтесь не оставлять трудные комбинации (фулхауз, длинный стрит и т.д.) на последние броски. Можно их и не суметь собрать.

Вот, пожалуй, с костями и все. Со следующего выпуска будем знакомиться с игрой деберц.


Преферанс
Продолжаем кратко обсуждать опции конвенции Питер:

Десятерная вистуется: да/нет.
Если выбрано "да", то десятерная игра вистуется как любая другая игра. Если кто-то десятерную завистовал и не взял ни одной взятки, то этот вистующий пишет 10 в гору. Если же вистующий взял взятки, значит, играющий десятерную не выполнил контракт и пишет в гору по 20 очков за каждую недобранную взятку, плюс вистующие пишут на него висты за ремиз. Если выбрано "нет", то после заказа десятерной карты оппонентов открываются и на открытых картах они разыгрывают эту сдачу. Если играющий выполнит контракт и возьмет 10 взяток - он запишет 10 в пулю, оппоненты в гору не получают. Если не выполнит контракт - запишет по 20 в гору за каждую недобранную взятку, оппоненты не пишут ничего.

Вист: жлобский/джентльменский.
При джентльменском висте, при ремизе разыгрывающего, вистующий и пасующий пишут на него висты поровну (если не было возвратного виста). Если вист жлобский, то вистующий пишет на разыгрывающего висты за фактические взятки плюс консоляцию, а пасующий только консоляцию.
В зависимости от выбора типа виста меняется логика игры.

Вист: длинный/короткий.
При коротком висте игрок, сказавший на первой руке вист, не может после паса партнера заявить полвиста. При длинном может. То есть при выборе опции "короткий вист", вистование будет "вист-пас", при выборе "длинный вист" возможно "вист-пас-вист" или "вист-пас-полвиста-вист" ("вист-пас-полвиста-пас")

Сыгранный мизер выход из распасовки: да/нет.
Если было выбрано “да”, то чистый мизер является выходом из распасовки. То есть в следующей сдаче торговля начинается с шестерных игр и распасовки по 2 очка. Если же выбрано “нет”, то сыгранный мизер не является выходом из распасовки и она продолжается с того же уровня, что и был до мизера.

В следующем выпуске мы продолжим изучать опции конвенции Питер.


Рекомендации при игре на деньги
В каждом выпуске я даю по два совета из списка, опубликованного на нашем сайте и поясняю их.

Совет 7: Проиграв - не расстраивайтесь, считайте проигрыш платой за обучение и удовольствие от игры.
Не стоит принимать проигрыш близко к сердцу. Это всего лишь игра. Тем более, что ранее уже давался совет: “Не играйте на ставки, проигрыш которых может заметно повлиять на Ваш жизненный уклад”.

Совет 8: Не берите и не давайте в долг во время игры - карты этого не любят!
Среди суеверных игроков бытует мнение о том, что такие действия спугнут карту и не будет “пёра” - карта от вас “отвернется”. Если верите в приметы – следуйте этому совету. Если же вы не суеверны – делайте, как считаете нужным :)


Шулерские приемы
Еще один простенький вольт с использованием мизинца.

После съема, когда колода разделена на две части, шулер, кладя одну часть на другую, просовывает между ними мизинец со своей стороны колоды. С других же сторон, обращенных к партнерам, колода выглядит совершенно обычно, шулер даже подравнивает края колоды перед их глазами. После чего, отвлекая чем-то внимание соперников, на секунду убирает руки под стол и меняет части колоды местами.


Что наша жизнь? Игра!
- Вчера с женой в карты играли...
- На интерес?
- Нет, на раздевание. Какой же там может быть интерес...


О нашем клубе!
В нашем клубе в данный момент можно сыграть в следующие игры: Преферанс, Деберц, Белот, Нарды, Подкидной дурак, Бура, Кости.
Просто скачайте игровую программу, зарегистрируйтесь и вы с нами!


Термины, используемые в выпуске:
Зары (кости) - игровые кубики.
Прикупной (преферанс) - игрок, находящийся на прикупе
Съем (преферанс) - действие, при котором игрок, сидящий справа от сдающего, после тасовки карт снимает часть колоды сверху и кладет ее на стол, чтобы сдатчик поместил ее вниз колоды и после этого произвел сдачу карт. Применяется для минимизирования шансов нечестной игры.
Ремиз (преферанс) - подсад на игре.
Консоляция (преферанс) - штрафные очки, которые пишут вистующие и сдатчик на разыгрывающего, в случае ремиза последнего.


В следующем выпуске:
  • Наши игры: Деберц. Знакомимся с правилами.
  • Преферанс: Продолжаем изучать опции конвенции Питер.
  • Рекомендации при игре на деньги: советы игрокам.
  • Шулерские приемы: Четвертая разновидность вольта.
  • Что наша жизнь? Игра!: Анекдот на тему игры.


  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.brain.alerator01
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное